Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Zetec,трещины на свечах
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30591
Страница 1 из 4

Автор:  Mzet [ Ср июн 03, 2009 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Zetec,трещины на свечах

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться. Двигатель Zetec 1,6i; 16v; L1E, 1993г. Пробег 245000-км. Компрессия в норме,катализатор ампутирован, антифриз, масло Mobil 10w40 (полусентетика), не экономлю,меняю через 7-8 тыс.км., 95-бензин.
ПРОБЛЕМА:
Трескается керамика на свечах, гдет-то через 2-4 тыс.км. Свечи Mоtorcraft покупаю в Форде, для двигателя Zetec(так написано на ценнике). Пробовал ставить дорогие,с платиновыми электродам,думал может дело в плохом качестве свечей! Через 3-4 тыс.км., на 2-х свечах появились микротрещины на верхней части у наконечника свечи. По внутренней части св.провода который одевается на свечу,просматривается след пробоя искры от наконечника свечи до её основания(ток стекает по керамической части вдоль всей свечи). Но, двигатель при этом не троит! Так, периодически провалы(но,не постоянно)на оборотах,или при разгоне. Двигатель не перегревается. Трещины появляются или на одной, или на двух свечах,вроде 3-4 цилиндры. Может кто сталкивался? Замучился менять свечи!
Спасибо.
С ув. Михаил.

Автор:  Bryking [ Ср июн 03, 2009 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Mzet писал(а):
Замучился менять свечи!
А может надо и ВВ провода заменить ;)

Автор:  Mzet [ Ср июн 03, 2009 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

ВВ Провода в порядке.
Такое чувство, что свечи перекаляются...?! Но как это определить? Нагар на свечах нормальный (светлый), металлическое основание свечи нормального, родного цвета, визуального перегрева металла (оттенков цвета) свечи не .

Автор:  Mishal [ Чт июн 04, 2009 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Фоток свечей нет?
Может это не трещины?

Автор:  MozgoveD [ Чт июн 04, 2009 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи перегреваются.
1.Калильное число свечи точно соответствует двигателю?
2.Смесь не бедная?
3.Клапана правильно отрегулированы(закрываются герметично)?

Автор:  Mzet [ Чт июн 04, 2009 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

1. Свечи не причём. Продольная, тонкая трещина(однозначно) вдоль керамического изолятара сверху вниз, хорошо виден белый след от искры, во внутренней части наконечника ВВ-провода по всей длине, ровно соответствует трещине на свече.
Смущает что? Расход топлива ровно как в букваре, что по городу, что по трассе. Масло от замены до замены. Клапана гидравлические,не звенят. Пробовал на скорость,как написано в букваре 178 км/ч, далее отсечка, так и едет. Я делаю выводы (может ошибаюсь, тогда поправте),еслиб смесь или клапана, или ещё что не в порядке, то не расход, и даже не скорость не соответствовала бы букварю, тем более двигатель пожилой 245000км. Скажите я правильно делаю выводы по этим основным параметрам???
Спасибо.

Автор:  Mzet [ Чт июн 04, 2009 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи перегреваются.
1.Калильное число свечи точно соответствует двигателю?
2.Смесь не бедная?
3.Клапана правильно отрегулированы(закрываются герметично)?
----------------------------------

2. Как определить бедную смесь?
3. У меня клапана -+- гидравлические компенсаторы. Как определить "Закрываются герметично"?
Спасибо.

Автор:  ДмитрийМ [ Чт июн 04, 2009 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Это 99% не трещина на свече, а след от "прошивания" искрой.
Провода под замену.
Можно конечно хорошенько почистить изнутри от "следов искры" наконечники ВВ-проводов, но это полумера.

Автор:  Guitarist [ Чт июн 04, 2009 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийМ писал(а):
Это 99% не трещина на свече, а след от "прошивания" искрой.
Провода под замену.
Можно конечно хорошенько почистить изнутри от "следов искры" наконечники ВВ-проводов, но это полумера.

+1000!!!
Было такое на Мондео.Заменили провода и всё пучком.

Автор:  Mzet [ Чт июн 04, 2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что откликнулись! Все в один голос с двух форумов пишут про ВВ-провода! Начну с проводов. На провода думать не хотел, уж очень они красивые, мягинькие, без единой зацепки, но тысяч 50 прошли! Как насчёт такого срока? Что скажете? Визуально состояние отличное.
Спасибо!

Автор:  Guitarist [ Чт июн 04, 2009 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Mzet писал(а):
Спасибо, что откликнулись! Все в один голос с двух форумов пишут про ВВ-провода! Начну с проводов. На провода думать не хотел, уж очень они красивые, мягинькие, без единой зацепки, но тысяч 50 прошли! Как насчёт такого срока? Что скажете? Визуально состояние отличное.
Спасибо!

Бывают в жизни огорчения-и новые провода может пробить.Замени и отпишись потом ;)

Автор:  Mzet [ Чт июн 04, 2009 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Отпишусь обязательно но позже. Замененные свечи за два последних раза не выбрасывал. Ещё раз очень внимательно осмотрю заменённые свечи. Заменю провода, и обязательно отпишусь, с выводами. Через пару недель. Ещё раз всем спасибо.

Автор:  kashtan [ Чт июн 04, 2009 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

тож у отца такое было, вв поменял и всё стало ок

Автор:  MozgoveD [ Пт июн 05, 2009 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу ясность. Провода точно не шьют на массу. Свечка тогда была бы черной. А вот плохой контакт в сердечнике провода - очень даже имеет право быть.

Проверить просто.
Mzet , сможешь замерить сопротивления всех проводов и выложить здесь?

Автор:  Mzet [ Пт июн 05, 2009 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да! Конечно. Замерю сопротивление ВВ-проводов, выложу.

Сам в прошлом радиолюбитель. Эммитер от коллектора отличаю, с электрикой дружу.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/