Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

нет искры
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30557
Страница 1 из 1

Автор:  Митяй [ Сб май 30, 2009 14:59 ]
Заголовок сообщения:  нет искры

искра на трамблер не приходит.трамблер с коммутатором на корпусе.http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23600 катушка №3 http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23602 как проверить катушку и коммутатор.и вообще,в какую сторону копать

Автор:  sasha1 [ Сб май 30, 2009 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

А фары протирал, по балонам пинал.

Автор:  Митяй [ Сб май 30, 2009 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
А фары протирал, по балонам пинал.

и давление в шинах тоже проверил

Автор:  sasha1 [ Сб май 30, 2009 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй писал(а):
и давление в шинах тоже проверил

И что, все равно нет искры, наверно в землю ушла, надо копать.

Автор:  Митяй [ Сб май 30, 2009 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

дык я и спрашиваю,в какую сторону копать?

Автор:  sasha1 [ Сб май 30, 2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

А на катушку приходит напрежение?

Автор:  Митяй [ Сб май 30, 2009 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

ага,11.8в по боковым клеммам.на аккуме 12.4.на главном проводе на трамблер искры нет.полтора месяца назад трамблер перенастраивался на 92 бензин.сегодня залез,коммутатор залит маслом

Автор:  sasha1 [ Сб май 30, 2009 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Каким образом перенастраивал? На главном или на центральном проводе искры нет? Сдесь есть схема, копай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=279318#279318

Автор:  Митяй [ Сб май 30, 2009 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

перенастраивали друзья-смещали грузики.похоже все же катушка гаркнула.сопротивление первичной обмотки1.3ома при норме 0.7-0.82 вторичная-7.5 при нарме 4.5-7ком

Автор:  Bryking [ Вс май 31, 2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Митяй писал(а):
перенастраивали друзья-смещали грузики.похоже все же катушка гаркнула.сопротивление первичной обмотки1.3ома при норме 0.7-0.82 вторичная-7.5 при нарме 4.5-7ком
Все у тебя в порядке с сопротивлением первичной обмотки если учесть, что провода тестера тоже имеют сопротивление около 0,5-0,6 ом. А вот вторичная... многовато будет ;) Хотя, может это погрешность измерения. Попробуй другую заведомо правильную катушку подключить.

Автор:  Митяй [ Вс май 31, 2009 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем умерла катушка.по всем показаниям приборов она живая,а проверили на стенде-нет искры.поставил пока волговскую,пока родную привезут

Автор:  sasha1 [ Вс май 31, 2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот видиш, я же говорил надо было по балонам постучать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/