Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Отключается(глохнет) на ходу.(1.4) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30549 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Tomichok [ Пт май 29, 2009 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Отключается(глохнет) на ходу.(1.4) |
ПРивет рыбяты!!! Совсем достало...Форд Ескорт 1987, 1400, 73лошади, тип мотора FUC! сутьт проблемы такова....с утра заводишь....едешь все вроде гуд.... машина прогревается.....все вроде отлично.....!едешь едешь...а она бах и заглохла...и не так что бы начинает плохо тянуть..дергаться и глохнет!нет...а просто как буд то я ключ повернул....!по своему обыкновению....я выключаю передачу....включаю пониже и пытаюсь накатом завестись....хер там....пока не повернешь ключ зажигание как будто глушишь....и потом включаешь зажигание...только тогда заведеться...!!!короче не понятное чото!уже поменяли катушку, провода вв, камутатор брали с рабочей машины....все равно такая хрень :( помогите куда залесть еще ?есть мысля конечно что енто что то с замком зажигания и в нем контакт какой то пропадает! |
Автор: | Ярослав(вагон) [ Пт май 29, 2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а если выключить и включит зажигание тогда работает? когда заглохнет посмотрите есть ли бензин в карбюраторе.у меня похоже было...но нада было постоять 5-10 минут и опять ехала.точно так же останавливалась,глохла, как будто ключ винимаеш.только когда стал, снял крышку карба, а там сухо...поменял бензонасос и тьфу-тьфу... |
Автор: | Tomichok [ Пт май 29, 2009 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ярослав(вагон) писал(а): ну а если выключить и включит зажигание тогда работает?
когда заглохнет посмотрите есть ли бензин в карбюраторе.у меня похоже было...но нада было постоять 5-10 минут и опять ехала.точно так же останавливалась,глохла, как будто ключ винимаеш.только когда стал, снял крышку карба, а там сухо...поменял бензонасос и тьфу-тьфу... да если включить выключить зажигание тогда заводиться накатом...и с ключа заводиться...!наврядли бензин...так как заводиться сразу же...без задержек! |
Автор: | Tomichok [ Чт июн 04, 2009 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ..не ушто не у кого не было.....посоветуйте еще что нить !!!! |
Автор: | tsarik [ Чт июн 04, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри предохранитель и цепь на бензонасос,такое впечатление ,что в какойто момент на нем пропадает питание,и соответственно накатом не заведешь,ну и контакты в замке зажигания,у меня был похожий трабл. в блоке предохранителей ножки слабо держали предохранитель на бензонасос. |
Автор: | Guitarist [ Чт июн 04, 2009 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik у него механческий на голове насос ![]() Tomichok Что свечи говорят? Не переливает? Если есть сомнения в замке зажигания-сними колодку и закороти контакты зажигания,стартани и покатайся,там видно будет.(это если лень смотреть контактную группу) |
Автор: | tsarik [ Чт июн 04, 2009 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин посмотрел на подпись 91 1.6 EFI.......... а в посте невнимательно прочитал ![]() |
Автор: | robot [ Пн июн 08, 2009 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во, такая же фигня, у меня 89 г. 1.4 , глохнет не часто, но случается. причем заметил,часто в одном и том же месте, когда еду на работу, стоя в пробке в горочку градусов 7-10, иногда глохнет , а иногда при езде на 1 передаче странно дергается, как-будто резко отпустишь сцепление. пробовали выставить зажигание (поставить раннее), вчера буквально, так в моем агрегате я так понял стоит автоподстройка зажигания, ничего не получилось, сегодня в пробке не стоял по-этому не глохла ![]() |
Автор: | Tomichok [ Пн июн 08, 2009 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
на счет свечей не проверял....так как впринципе то заводиться после ентого сразу...стоит ключ туда сюда повернуть!!!! я вот тут в багажнике обнаружил бензанасос...по виду лучше чем тут что стоит....проверил работает отлично поставил!!!! итог: стало реже отключаться.. ![]() заметил еще что отключается при полной педали в пол на второй передаче.....и у меня еще играла музыка....так она замолчала....на секунд 10...при ентом приборы никакие не горели ...а потом включилась музыка и загорелись лампы давления масли и аккум...!!! короче я не очень понимаю...... ![]() |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вт июн 09, 2009 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Массы проверь... и чтоб силовые провода целые были... |
Автор: | Mishal [ Вт июн 09, 2009 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блок предохранителей смотреть надо. Печатные платы. Слабое звено. |
Автор: | Tomichok [ Вс июн 21, 2009 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
заработало ![]() |
Автор: | Tomichok [ Вс июн 21, 2009 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасибо...все пропало...не чо не отключается...!из всего сделанного поменял бензаносос! |
Автор: | Amber (ex. headhunter) [ Вс июл 19, 2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, подниму эту тему. Ситуация другая, но итог один - глохнет на ходу. Началось недели 2 назад, заметил, что когда на ходу выжимаю сцепление, обороты падают не до положенных 900, а немного проседают, до 500-600, на пару сек и возвращаются в норму. Не придал значения. Причём проявлялось это по ходу только тогда, когда еду достаточно быстро, больше 50км/ч. Когда перехожу на нейтраль после езды на 2 пердаче например, явление не наблюдалось. Вчера болезнь стала прогрессировать. Выжимаю сцепление, обороты падают...до 0 - машина глохнет. Накатом завожусь, еду дальше. В большинстве случаев всё именно так, но иногда всё же тахометр опускается как и положено до 900, в редких случаях. На ум приходит только одно - клапан ХХ, на новый мне зарядили 3 тонны. Завтра еду в Колпино, возьму на разборке у Алексея. Что ещё может быть? |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вс июл 19, 2009 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
а попробуй отключить акум ну минут на 5 обнули мозг, бывает проходит |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |