Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Пропадает холостой ход - плавающий глюк(CVH EFi 1,6) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30413 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | chuvaaak [ Вс май 17, 2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает холостой ход - плавающий глюк(CVH EFi 1,6) |
Ситуация такая, если долго ехать на хорошей скорости с хорошими оборотами а потом встать в пробку и начать чих пых ели ехать то при остановке на нейтрали обороты хх падают ниже уровня, а то и вообще падают в ноль и машина глохнет. Это бывает далеко не всегда. При последующей заводке обороты восстанавливаются и все работает либо нормально либо до того пока опять не газанешь(опять лотерея), это может либо полдня мучать либо вообще не повторяться долгое время. Куда смотреть? Спасибо |
Автор: | Mishal [ Пн май 18, 2009 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Тут может быть много причин.... Бензонасос электрический? |
Автор: | tsarik [ Пн май 18, 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
больше похоже на то ,что какойто из датчиков на издыхании,мне кажется один из датчиков температуры,в пробке температура больше и ДТОЖ или ДТВ на конечных пределах отробатывают не правильно,а не замечал при срабатывании вентилятора радиатора это не происходит?Тогда может проблемма в генераторе,ну и Mishal прально сказал тут может быть много причин... |
Автор: | chuvaaak [ Пн май 18, 2009 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
насос электро но он почти новый, датчики есть возможность как то потестить? при включении вентиля этого не происходит. Происходит реально завел все ровно сначала прогревочные потом опускаются до нормалых холосты, порядка 850-900 оборотов, разгоняюсь, еду 90-100 может и больше не важно, вдруг впереди светофор, сбрасываю скорость до 0 на нейтрали обороты падают ниже холостых и либо восстанавливаются либо падают в ноль. Дальше завожу и можно уже не разгоняться, пока газ не трогаю - ровные холостые, как только газану - либо сразу в ноль либо ниже уровня и восстанавливаются. А потом само проходит, а потом может опять появиться, а может не появиться. ЗЫ а не подскажете ссылочку на тему про снятие кодов диагностики светодиодом, а то попадалась а теперь что то найти не могу СПАСИБО |
Автор: | Sko [ Вт май 19, 2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было нечто похожее. Подъезжаеш к светофору тормозиш, выжимаеш сцепление глохнет или обороты падают так, что пытается заглохнуть. Если в пробке едеш ничего подобного. Что было и как вылечилось. Снял трубу (зоздуховод) подающую воздух к заслонке там все было засрано нечто похожим на копоть заслонка коллектор на сколько было видно и канал холостого хода предполагаю из за того что он засран и стенки тоже бензин не успевал попадать в достаточном количестве вот и глох. Купил балон для очистки карбюраторов 100 р стоит сейчас много разных, залил все это дело из балона сначала так дал откиснуть минут 10, потом завел и не давая заглохнуть поливал из балона. В итоге все стало блестеть. Через некоторое время выкручивал свечи, они тоже практически как новые без нагара были=) |
Автор: | tsarik [ Вт май 19, 2009 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm это самодиагностика,попробуй мож чё вылезет,вопросик:когда едешь накатом обороты какие? |
Автор: | chuvaaak [ Вт май 19, 2009 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sko писал(а): Было нечто похожее. Подъезжаеш к светофору тормозиш, выжимаеш сцепление глохнет или обороты падают так, что пытается заглохнуть. Если в пробке едеш ничего подобного. Что было и как вылечилось. Снял трубу (зоздуховод) подающую воздух к заслонке там все было засрано нечто похожим на копоть заслонка коллектор на сколько было видно и канал холостого хода предполагаю из за того что он засран и стенки тоже бензин не успевал попадать в достаточном количестве вот и глох. Купил балон для очистки карбюраторов 100 р стоит сейчас много разных, залил все это дело из балона сначала так дал откиснуть минут 10, потом завел и не давая заглохнуть поливал из балона. В итоге все стало блестеть. Через некоторое время выкручивал свечи, они тоже практически как новые без нагара были=) спасибо попробую, хотя свечи у меня и так чистые, но симптомы похожи Цитата: http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm это самодиагностика,попробуй мож чё вылезет,вопросик:когда едешь накатом обороты какие?
спасибо за ссылку, обороты мне кажется чуть выше холостых если катиться на нейтрали это когда все работает, а когда этот глюк то падают в ноль на ходу, как только коробку от двига отсоеденишь будь то сцепа или нейтраль |
Автор: | tsarik [ Вт май 19, 2009 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто еслибы на ходу былобы все нормально(1100-1200) оборотов то можно было отбросить датчик скорости(т.е.исправен)а так х.з счтай коды мож поможет |
Автор: | Anatol [ Ср авг 12, 2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крик о помощи! Зодолбался уже. Проблема в следующем. Заводится нормально. Пока греется тоже все ОК, работает ровно. Но как только прогрелся т.е. автоматический подсос сработал, приоткрылась заслонка так ХХ вон. Нет его и все тут. Правда через некоторое время (минит через 15) езды он иногда появляется. Карбюратор разбирался и промывался раз 10 промывкой для карбюратора. Все прокладки и мембраны целые, электромагнитный клапан рабочий (проверялся на аккумуляторе, щелкает). Трубки промыты и продуты. Бензин не жрет. Холостого хода нет. УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ. Карбюратор WEBER с автоматическим подсосом. ПОМОГИТЕ!!! Что и где врет??? |
Автор: | agricola [ Ср авг 12, 2009 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отключи ДТВ и проедь... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср авг 12, 2009 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anatol писал(а): Крик о помощи! Зодолбался уже. Проблема в следующем. Заводится нормально. Пока греется тоже все ОК, работает ровно. Но как только прогрелся т.е. автоматический подсос сработал, приоткрылась заслонка так ХХ вон. Нет его и все тут. Правда через некоторое время (минит через 15) езды он иногда появляется. Карбюратор разбирался и промывался раз 10 промывкой для карбюратора. Все прокладки и мембраны целые, электромагнитный клапан рабочий (проверялся на аккумуляторе, щелкает). Трубки промыты и продуты. Бензин не жрет. Холостого хода нет. УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ. Карбюратор WEBER с автоматическим подсосом. ПОМОГИТЕ!!! Что и где врет???
вообще то тута аналогичные проблемы рассматривают , но на инжекторном двигателе , Ведь у тебя не EFI |
Автор: | Anatol [ Чт авг 13, 2009 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Да, у меня не EFI. Просто ограничен по интернету. И создавать новую тему не хотелось бы. А машина то не едет. Искать что-то похожее нехватает иногда времени. Хоть ссылку подскажите. Пожалуйста!!! И что такое ДТВ? Заранее благодарен. |
Автор: | tsarik [ Чт авг 13, 2009 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ДТВ это датчик температуры воздуха,тока я не знаю есть он на карбе или нет.http://pokatili.ru/forum/ftopic20744-0-0-asc-.php вот темка может что поможет.А вообще похоже на подсос воздуха,при прогреве.Посмотри в каком состоянии свечи и отпишись. |
Автор: | Anatol [ Пт авг 14, 2009 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да свечи то рабочие, не забрызганые, чистые. Правда смотрел я их раньше. А проблема существует уже месяца 4. Езжу мало. Тока на выходные на дачу и в понедельник обратно. ДТВ по всей видимости нет. А подсос воздуха наверное идет но не при прогреве (т. к. при прогреве работает четко), а при работе. И прикинув одно к другому, почитав еще форум, думаю что наверное прокладка между карбом и коллекторм. На выходные опять разберу, вырежу новую прокладку и поставлю. Там стоит бумажная (с ремкомплекта брал, осталась) правда они двух видов, с перемычкой посредине и без оной. Поставил с перемычкой какая и стояла. Результат сообщу. |
Автор: | tsarik [ Пт авг 14, 2009 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://pokatili.ru/forum/ftopic31025-0-0-asc-.php надеюсь темку про прокладку прочитал |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |