Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2009 21:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Ситуация такая, если долго ехать на хорошей скорости с хорошими оборотами а потом встать в пробку и начать чих пых ели ехать то при остановке на нейтрали обороты хх падают ниже уровня, а то и вообще падают в ноль и машина глохнет. Это бывает далеко не всегда. При последующей заводке обороты восстанавливаются и все работает либо нормально либо до того пока опять не газанешь(опять лотерея), это может либо полдня мучать либо вообще не повторяться долгое время. Куда смотреть? Спасибо

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 1:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
::thinking::
Тут может быть много причин....
Бензонасос электрический?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 20:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
больше похоже на то ,что какойто из датчиков на издыхании,мне кажется один из датчиков температуры,в пробке температура больше и ДТОЖ или ДТВ на конечных пределах отробатывают не правильно,а не замечал при срабатывании вентилятора радиатора это не происходит?Тогда может проблемма в генераторе,ну и Mishal
прально сказал тут может быть много причин...

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 22:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
насос электро но он почти новый, датчики есть возможность как то потестить? при включении вентиля этого не происходит. Происходит реально завел все ровно сначала прогревочные потом опускаются до нормалых холосты, порядка 850-900 оборотов, разгоняюсь, еду 90-100 может и больше не важно, вдруг впереди светофор, сбрасываю скорость до 0 на нейтрали обороты падают ниже холостых и либо восстанавливаются либо падают в ноль. Дальше завожу и можно уже не разгоняться, пока газ не трогаю - ровные холостые, как только газану - либо сразу в ноль либо ниже уровня и восстанавливаются. А потом само проходит, а потом может опять появиться, а может не появиться.

ЗЫ а не подскажете ссылочку на тему про снятие кодов диагностики светодиодом, а то попадалась а теперь что то найти не могу

СПАСИБО

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 16:21 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Было нечто похожее. Подъезжаеш к светофору тормозиш, выжимаеш сцепление глохнет или обороты падают так, что пытается заглохнуть. Если в пробке едеш ничего подобного.
Что было и как вылечилось.
Снял трубу (зоздуховод) подающую воздух к заслонке там все было засрано нечто похожим на копоть заслонка коллектор на сколько было видно и канал холостого хода предполагаю из за того что он засран и стенки тоже бензин не успевал попадать в достаточном количестве вот и глох.
Купил балон для очистки карбюраторов 100 р стоит сейчас много разных, залил все это дело из балона сначала так дал откиснуть минут 10, потом завел и не давая заглохнуть поливал из балона. В итоге все стало блестеть. Через некоторое время выкручивал свечи, они тоже практически как новые без нагара были=)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 20:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm это самодиагностика,попробуй мож чё вылезет,вопросик:когда едешь накатом обороты какие?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 20:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Sko писал(а):
Было нечто похожее. Подъезжаеш к светофору тормозиш, выжимаеш сцепление глохнет или обороты падают так, что пытается заглохнуть. Если в пробке едеш ничего подобного.
Что было и как вылечилось.
Снял трубу (зоздуховод) подающую воздух к заслонке там все было засрано нечто похожим на копоть заслонка коллектор на сколько было видно и канал холостого хода предполагаю из за того что он засран и стенки тоже бензин не успевал попадать в достаточном количестве вот и глох.
Купил балон для очистки карбюраторов 100 р стоит сейчас много разных, залил все это дело из балона сначала так дал откиснуть минут 10, потом завел и не давая заглохнуть поливал из балона. В итоге все стало блестеть. Через некоторое время выкручивал свечи, они тоже практически как новые без нагара были=)

спасибо попробую, хотя свечи у меня и так чистые, но симптомы похожи
Цитата:
http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi.htm это самодиагностика,попробуй мож чё вылезет,вопросик:когда едешь накатом обороты какие?

спасибо за ссылку, обороты мне кажется чуть выше холостых если катиться на нейтрали это когда все работает, а когда этот глюк то падают в ноль на ходу, как только коробку от двига отсоеденишь будь то сцепа или нейтраль

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
просто еслибы на ходу былобы все нормально(1100-1200) оборотов то можно было отбросить датчик скорости(т.е.исправен)а так х.з счтай коды мож поможет

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 11:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Крик о помощи! Зодолбался уже. Проблема в следующем. Заводится нормально. Пока греется тоже все ОК, работает ровно. Но как только прогрелся т.е. автоматический подсос сработал, приоткрылась заслонка так ХХ вон. Нет его и все тут. Правда через некоторое время (минит через 15) езды он иногда появляется. Карбюратор разбирался и промывался раз 10 промывкой для карбюратора. Все прокладки и мембраны целые, электромагнитный клапан рабочий (проверялся на аккумуляторе, щелкает). Трубки промыты и продуты. Бензин не жрет. Холостого хода нет. УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ. Карбюратор WEBER с автоматическим подсосом. ПОМОГИТЕ!!! Что и где врет???

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 15:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Отключи ДТВ и проедь...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 16:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Anatol писал(а):
Крик о помощи! Зодолбался уже. Проблема в следующем. Заводится нормально. Пока греется тоже все ОК, работает ровно. Но как только прогрелся т.е. автоматический подсос сработал, приоткрылась заслонка так ХХ вон. Нет его и все тут. Правда через некоторое время (минит через 15) езды он иногда появляется. Карбюратор разбирался и промывался раз 10 промывкой для карбюратора. Все прокладки и мембраны целые, электромагнитный клапан рабочий (проверялся на аккумуляторе, щелкает). Трубки промыты и продуты. Бензин не жрет. Холостого хода нет. УЖЕ ЗАДОЛБАЛСЯ. Карбюратор WEBER с автоматическим подсосом. ПОМОГИТЕ!!! Что и где врет???

вообще то тута аналогичные проблемы рассматривают , но на инжекторном двигателе , Ведь у тебя не EFI

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Спасибо. Да, у меня не EFI. Просто ограничен по интернету. И создавать новую тему не хотелось бы. А машина то не едет. Искать что-то похожее нехватает иногда времени. Хоть ссылку подскажите. Пожалуйста!!! И что такое ДТВ? Заранее благодарен.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 21:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну ДТВ это датчик температуры воздуха,тока я не знаю есть он на карбе или нет.http://pokatili.ru/forum/ftopic20744-0-0-asc-.php вот темка может что поможет.А вообще похоже на подсос воздуха,при прогреве.Посмотри в каком состоянии свечи и отпишись.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 12:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 15:33
Сообщения: 48
Откуда: Украина, Б. Церковь
Да свечи то рабочие, не забрызганые, чистые. Правда смотрел я их раньше. А проблема существует уже месяца 4. Езжу мало. Тока на выходные на дачу и в понедельник обратно. ДТВ по всей видимости нет. А подсос воздуха наверное идет но не при прогреве (т. к. при прогреве работает четко), а при работе. И прикинув одно к другому, почитав еще форум, думаю что наверное прокладка между карбом и коллекторм. На выходные опять разберу, вырежу новую прокладку и поставлю. Там стоит бумажная (с ремкомплекта брал, осталась) правда они двух видов, с перемычкой посредине и без оной. Поставил с перемычкой какая и стояла. Результат сообщу.

_________________
Ford Escort 1,6 CVH, карб. Weber, 1988 г.в. люк, ЦЗ, ABS умерла, обогрев ветр. стекла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 22:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic31025-0-0-asc-.php надеюсь темку про прокладку прочитал

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]