Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
К-172 на CVH 1.6 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30327 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | past [ Пт май 08, 2009 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | К-172 на CVH 1.6 |
Вопрос к карбюраторщикам (Гитарист привет+) вот линки на него http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... b/tech_dsc http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3534 характеристики Диаметр смесительной камеры (мм) : -первичной - 32 -вторичной - 36 Диаметр диффузоров (мм) : - большого первичной камеры - 23 - большого вторичной камеры - 26 - малого для обеих камер - 10,5 Габариты (мм) - 176*185*133 Масса (кг) - 3,4 ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: Автомобиль - ВАЗ (классика) Двигатель - ВАЗ-2103 (1,45л), ВАЗ-2106 (1,57л) стоит ли? из плюсов (на мой неочень искушенный в отечетвенных карбюраторах взгляд) вижу отсутствие электроклапана и механический привод 2й камеры |
Автор: | matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это зверь на базе 151-го газельного карба! ![]() Имхо надо курить положение поплавка в камере относительно оси авто. На классике расположение двига ПРОДОЛЬНОЕ. Для поперечного - идёт солекс, кстати щас на Пекаре есть карбы аналогичные солексу, кури Пекар по карбам 2108-99. PS Фишка в чём: при установке ОЗОНА на поперечный двиг - при резком разгоне поплавок будет затыкать иглу и уровень в карбе падает(либо при затяжных поворотах - надо смотреть по ориентации карба относительно движка(даже лучше сказать - кузова авто)) - отсюда весь трабл. |
Автор: | matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/ |
Автор: | matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/ |
Автор: | Guitarist [ Пт май 08, 2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этим карбом не встречался.Ничего не скажу. matroskin210184 всё изложил достаточно профессианально. |
Автор: | matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/ - вот походу он, сайт тормозит PS удалите лишнее |
Автор: | past [ Пт май 08, 2009 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо+) офтоп - тоже на работе делатьн ечего?) |
Автор: | Folken [ Чт май 14, 2009 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): PS Фишка в чём: при установке ОЗОНА на поперечный двиг - при резком разгоне поплавок будет затыкать иглу и уровень в карбе падает(либо при затяжных поворотах - надо смотреть по ориентации карба относительно движка(даже лучше сказать - кузова авто)) - отсюда весь трабл.
Ха-ха, а у VV - пофигу на уровень в поплавковой. VV рулит! ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт май 14, 2009 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): matroskin210184 писал(а): PS Фишка в чём: при установке ОЗОНА на поперечный двиг - при резком разгоне поплавок будет затыкать иглу и уровень в карбе падает(либо при затяжных поворотах - надо смотреть по ориентации карба относительно движка(даже лучше сказать - кузова авто)) - отсюда весь трабл. Ха-ха, а у VV - пофигу на уровень в поплавковой. VV рулит! ![]() Я бы так не смеялся,еслиб у меня конечно не было нового VV ![]() А те VV,что бороздят просторы нашей страны уже давно не рулят. |
Автор: | Folken [ Чт май 14, 2009 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну может мне повезло, но мой после настройки работает стабильно. |
Автор: | _Robert_ [ Чт май 14, 2009 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
И мой VV после продолжительных сражений заработал стабильно |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |