Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

К-172 на CVH 1.6
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30327
Страница 1 из 1

Автор:  past [ Пт май 08, 2009 10:36 ]
Заголовок сообщения:  К-172 на CVH 1.6

Вопрос к карбюраторщикам (Гитарист привет+)

вот линки на него
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... b/tech_dsc
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3534

характеристики

Диаметр смесительной камеры (мм) :
-первичной - 32
-вторичной - 36
Диаметр диффузоров (мм) :
- большого первичной камеры - 23
- большого вторичной камеры - 26
- малого для обеих камер - 10,5
Габариты (мм) - 176*185*133
Масса (кг) - 3,4
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:
Автомобиль - ВАЗ (классика)
Двигатель - ВАЗ-2103 (1,45л), ВАЗ-2106 (1,57л)


стоит ли?
из плюсов (на мой неочень искушенный в отечетвенных карбюраторах взгляд) вижу отсутствие электроклапана и механический привод 2й камеры

Автор:  matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Это зверь на базе 151-го газельного карба! :shock:

Имхо надо курить положение поплавка в камере относительно оси авто.
На классике расположение двига ПРОДОЛЬНОЕ.

Для поперечного - идёт солекс, кстати щас на Пекаре есть карбы аналогичные солексу, кури Пекар по карбам 2108-99.

PS Фишка в чём: при установке ОЗОНА на поперечный двиг - при резком разгоне поплавок будет затыкать иглу и уровень в карбе падает(либо при затяжных поворотах - надо смотреть по ориентации карба относительно движка(даже лучше сказать - кузова авто)) - отсюда весь трабл.

Автор:  matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/

Автор:  matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/

Автор:  Guitarist [ Пт май 08, 2009 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

С этим карбом не встречался.Ничего не скажу.
matroskin210184 всё изложил достаточно профессианально.

Автор:  matroskin210184 [ Пт май 08, 2009 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/ - вот походу он, сайт тормозит

PS удалите лишнее

Автор:  past [ Пт май 08, 2009 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо+)
офтоп - тоже на работе делатьн ечего?)

Автор:  Folken [ Чт май 14, 2009 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
PS Фишка в чём: при установке ОЗОНА на поперечный двиг - при резком разгоне поплавок будет затыкать иглу и уровень в карбе падает(либо при затяжных поворотах - надо смотреть по ориентации карба относительно движка(даже лучше сказать - кузова авто)) - отсюда весь трабл.

Ха-ха, а у VV - пофигу на уровень в поплавковой. VV рулит! :)

Автор:  Guitarist [ Чт май 14, 2009 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
matroskin210184 писал(а):
PS Фишка в чём: при установке ОЗОНА на поперечный двиг - при резком разгоне поплавок будет затыкать иглу и уровень в карбе падает(либо при затяжных поворотах - надо смотреть по ориентации карба относительно движка(даже лучше сказать - кузова авто)) - отсюда весь трабл.

Ха-ха, а у VV - пофигу на уровень в поплавковой. VV рулит! :)

Я бы так не смеялся,еслиб у меня конечно не было нового VV ;)
А те VV,что бороздят просторы нашей страны уже давно не рулят.

Автор:  Folken [ Чт май 14, 2009 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну может мне повезло, но мой после настройки работает стабильно.

Автор:  _Robert_ [ Чт май 14, 2009 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

И мой VV после продолжительных сражений заработал стабильно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/