Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Питание бенозонасоса (Зетек, 16V)
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:18
Сообщения: 9
Откуда: Израиль
машина Форд Эскорт 1995, 1.6 Zetec 16V
После непродолжительной поездки, после остановки на пару часов пропал бензонасос, т.е. при повороте ключа не было слышно насоса...
На следующий день:
- инерционный выключатель, думаю в норме, а именно после поворота ключа после щелчка! релюхи появляется 12в... соответственно с 22 ноги мозгов 12в подается
- предохранители в норме
- прозвонил проводку насоса - он работает т.е. при подаче на него питания он жужит и качает, даже пробовал завести - удачно
- плюсы два тонких и один толстый с АКБ на блок предов приходят...

Извините, за тему я пробежался по форумам и по схемам, ниче не помогло...[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 2:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 61
Откуда: Запорожье
немного непонятно
Цитата:
т.е. при подаче на него питания он жужит и качает, даже пробовал завести - удачно

проблема исчерпана или не заводится до сих пор?

если случилось 1 раз то один из вариантов
мог сработать инерционный выключатель если машина была под значительным наклоном(были случаи) после того как ты его пошевелил он включился

_________________
Escort '92 Zetec 1.8i SEFI (105PS) 16V XR3i
Hyundai H-1 '02 2.5 TDI
был Orion '86 1.6D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 8:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:18
Сообщения: 9
Откуда: Израиль
инерционный выключатель в норме... на нем есть 12в после старта и паузы 2сек
вопрос: -на предохранителе F3 должно быть питание?
-где находится точки S1001 и S1007?
- на авто стоит сигнал какая то... не рабочая.. на ней с помощью ключа установлен режим OFF типа она выключена... может быть проблема в ней?

_________________
есть Ford Escort 1994 1.6 Zetec 16V EFI
есть Ланос
был Audi 90 quattro 2.3i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 04, 2009 17:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Если сигналка блокирует цепь бензонасоса - то запросто...
Причем тут F3? Может F33? На нём напруга постоянна - идёт с АКБ с главного предохранителя.

На инерционный выключатель приходит с БЭУ с пина 22 масса(через блок реле). Она есть?
Плюс ты на нём получил через обмотку реле бензонасоса, а вот массы походу дела и нет.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 8:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:18
Сообщения: 9
Откуда: Израиль
сегодня посмотрю отпишу, спасиба

_________________
есть Ford Escort 1994 1.6 Zetec 16V EFI
есть Ланос
был Audi 90 quattro 2.3i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 0:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 21:51
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. обл.)
Мне помогла просто пропайка разъемов соответствующего реле (R9) на блоке предохранителей (не уверен как он правильно называется).

_________________
Orion 1991, 1.4i CFI, беленький =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 22:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:18
Сообщения: 9
Откуда: Израиль
короче дело было так:
- игрался я вот как бы с неделю, перепаял блок (со вскрытием)
- выяснил что на бензонасос приходит 3 вольта (тех самых заветных 2 секунды) нет больше сил(((
что сделал кинул через выключатель ну и конечно предохранитель плюс который приходи от АКБ на гайку, завтра хочу сделать то же самое только через реле:
- на обмотку реле - плюс от АКБ или от плюса управляемого ключем через пред, минус от инерционного выключателя
- силовые контакты через пред от АКБ на насос
:roll:

ВОПРОС бензонасос может работать на 12в постоянно или в процессе работы (движения) меняется напряжение (ну и давление соответственно)????????? :smile139:

_________________
есть Ford Escort 1994 1.6 Zetec 16V EFI
есть Ланос
был Audi 90 quattro 2.3i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 1:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Он и работает постоянно от 12В. На раллийных авто он включается тумблером.
Откуда 3 В??? Где мерил?
Значится, масса на инерционном переключателе с БЭУ есть?

Дело конечно твоё, но я бы восстановил родную схему

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:18
Сообщения: 9
Откуда: Израиль
3в мерял на черно-красном возле насоса (конечно разрезав)
на Р9 на 30й ноге 12в а на 87 - 3в. Разобрал все релюхи прозвонил вроде нормальные...

_________________
есть Ford Escort 1994 1.6 Zetec 16V EFI
есть Ланос
был Audi 90 quattro 2.3i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 8:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 0:18
Сообщения: 9
Откуда: Израиль
PS на инерционнике во втором режиме ключа (с лампочками) присутствует 0 - потом появляется 12 в... во время работы двигателя 0 есть (22 нога мозгов)...

_________________
есть Ford Escort 1994 1.6 Zetec 16V EFI
есть Ланос
был Audi 90 quattro 2.3i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
maxmog писал(а):
PS на инерционнике во втором режиме ключа (с лампочками) присутствует 0 - потом появляется 12 в... во время работы двигателя 0 есть (22 нога мозгов)...

Всё правильно, так и должно быть. Как только появляется +12В - бензонасос перестаёт работать.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
maxmog писал(а):
на Р9 на 30й ноге 12в а на 87 - 3в.

Или реле выёживается или контакт в соединениях проподает.
Реле то другое попробуй воткнуть и проверь - будешь тогда точно значь, где собака порылась.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 14:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:23
Сообщения: 40
Откуда: Краснодар
У меня бензонасос постоянно качает. При повороте ключа бензонасос включается, но не выключается (постоянно жужит).


В чём проблема или это нормально?

_________________
Ford Escord 1992 г/вып. 1.6, v 16, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 17:37 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ненормально. Причин много. От реле бензонасоса, блока реле до БЭУ. Почитай форум, писалось, используй поиск. Чего не поймешь - вилкам с вопросами!

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 18:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 12:23
Сообщения: 40
Откуда: Краснодар
На электрической схеме я нашёл реле топливного насоса, а где в машине оно находиться?

_________________
Ford Escord 1992 г/вып. 1.6, v 16, EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 16 Queries | GZIP : Off ]