Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Во время движения начинает дергать и глохнет http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30185 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Борис Гуткин [ Вс апр 26, 2009 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Во время движения начинает дергать и глохнет |
У меня Эскорт 1991г, 1.3 карбюратор. Пару недель назад во время движения начал дергать и после остановки теряет обороты и глохнет. После 4-5 раз как заводил и мотор глох, вдруг начинал опять работать нормально, правда не особо надолго и вся история повторялась. Сначала грешил на карбюратор, промыл и отрегулировал, поменял свечные провода ( свечи совсем свежие ), но не помогает, все продолжается. Помогите с советом о причине. Нашел бы, тогда и починить можно. |
Автор: | tsarik [ Вс апр 26, 2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел. |
Автор: | Митяй [ Вс апр 26, 2009 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел. Борис Гуткин писал(а): У меня Эскорт 1991г, 1.3 карбюратор
попробуй сменить заправку,проверь клапан холостого хода |
Автор: | Борис Гуткин [ Вс апр 26, 2009 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросик только такой: Где считываются коды ошибок? Там электроники в принципе то и нет. Форд 1991г. Заправку сменил , а вот клапан холостого хода проверю. Может ли быть причина в электрике?? |
Автор: | Bryking [ Пн апр 27, 2009 0:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
tsarik писал(а): попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел. Откуда возьмутся коды на карбюраторной машине ![]() ![]() |
Автор: | Bryking [ Пн апр 27, 2009 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борис Гуткин писал(а): Вопросик только такой: Где считываются коды ошибок? Там электроники в принципе то и нет. Форд 1991г. Клапан холостого хода надо было с самого начала проверить Заправку сменил , а вот клапан холостого хода проверю. Может ли быть причина в электрике?? ![]() |
Автор: | Bryking [ Пн апр 27, 2009 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
То Борис Гуткин, Надо бы профиль заполнить, город указать и в подписи - сведения о машинке, как у всех сделано ![]() ![]() |
Автор: | Борис Гуткин [ Пн апр 27, 2009 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, карбюратор был разобран и жиклеры продуты, спреем не брызгал. |
Автор: | Bryking [ Пн апр 27, 2009 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня однажды так глохла при сбрасывании газа и на холостых когда слетел проводок с клапана ХХ. А второй раз просто были напрочь забиты оба воздушных жиклера, и это на второй день после полной разборки-мойки-настройки ![]() ![]() |
Автор: | Борис Гуткин [ Пн апр 27, 2009 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чтож ребята. Спасибо за ответы. Посмотрю, все что мне написали. Надеюсь, чтовесь этот глюк закончится |
Автор: | _Владислав_ [ Пн апр 27, 2009 4:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в аналогичной ситуации был перегнут топливный шланг |
Автор: | Guitarist [ Пн апр 27, 2009 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь работу бензонасоса. |
Автор: | arman27 [ Чт июн 10, 2010 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти такая же проблема. Нормально заводится, нормально едет, холостые вроде бы тоже нормально, но иногда при малом ходе - глохнет. Под малым ходом имею ввиду нога снята газа, машина идет на торможение (часто замечал такое при отключенном сцеплении). После такой остановки машина нормально заводиться и продолжает ехать далее... думал про следующие варианты, где-то плохой контакт, но тогда при тряске должно было глохнуть и при более быстрой езде. Что-то где то засорилось - КХХ, или что-то еще, частота отключений по моему в некоторой степени зависит и от автозаправки, но смело твердить это не могу. Думал что прежде всего проблема в КХХ. Но сделал диагностику, которая показала код 211 Нашел описание. (M) Ignition PIP signal was erratic or missing - Ignition Systems Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания. Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи. Вопрос 1. как проверить зажигание или надо тупо все менять, свечи проводку и т.д.... Да вот еще есть код такой неисправности тоже 116 (O,R) Engine Coolant (ECT) sensor out of range – ECT. Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик. Ну датчик понянтно заменим, а может ли это иметь отношение к отключкам? |
Автор: | tsarik [ Чт июн 10, 2010 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я правильно понял ,глохнет при движении накатом?Если да то надо смотреть ДС(датчик скорости стоит где тросик спидометра выходит из коробки).ДТОЖ больше влияет на приготовление топливной смеси,но часто влияет на холостой ход,ну а свечи смотреть надо в первую очередь,по их состоянию можно многое понять. |
Автор: | 1000092 [ Чт июн 10, 2010 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
фильтры поменять - на пятере я так подобную проблему решил а на форде не могу хх найти.так и езжу на подсосе |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |