Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Во время движения начинает дергать и глохнет
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30185
Страница 1 из 2

Автор:  Борис Гуткин [ Вс апр 26, 2009 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Во время движения начинает дергать и глохнет

У меня Эскорт 1991г, 1.3 карбюратор. Пару недель назад во время движения начал дергать и после остановки теряет обороты и глохнет. После 4-5 раз как заводил и мотор глох, вдруг начинал опять работать нормально, правда не особо надолго и вся история повторялась. Сначала грешил на карбюратор, промыл и отрегулировал, поменял свечные провода ( свечи совсем свежие ), но не помогает, все продолжается. Помогите с советом о причине. Нашел бы, тогда и починить можно.

Автор:  tsarik [ Вс апр 26, 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел.

Автор:  Митяй [ Вс апр 26, 2009 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел.

Борис Гуткин писал(а):
У меня Эскорт 1991г, 1.3 карбюратор

попробуй сменить заправку,проверь клапан холостого хода

Автор:  Борис Гуткин [ Вс апр 26, 2009 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросик только такой: Где считываются коды ошибок? Там электроники в принципе то и нет. Форд 1991г.

Заправку сменил , а вот клапан холостого хода проверю.
Может ли быть причина в электрике??

Автор:  Bryking [ Пн апр 27, 2009 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
попробуй считать коды ошибок,возможно что какой то из датчиков полетел.
Откуда возьмутся коды на карбюраторной машине :shock: Там же нет "мозгов", т.е. ЭБУ, и датчиков там нет таких, как на инжекторных и моновпрысковых двигателях, а есть только коммутатор продвинутый :smile70:

Автор:  Bryking [ Пн апр 27, 2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Борис Гуткин писал(а):
Вопросик только такой: Где считываются коды ошибок? Там электроники в принципе то и нет. Форд 1991г.

Заправку сменил , а вот клапан холостого хода проверю.
Может ли быть причина в электрике??
Клапан холостого хода надо было с самого начала проверить ;) А ты сразу мыть начал. А мыл наверно без разборки и без выкручивания жиклеров, просто спреем брызгал, раз про клапан ХХ спросил?

Автор:  Bryking [ Пн апр 27, 2009 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

То Борис Гуткин,
Надо бы профиль заполнить, город указать и в подписи - сведения о машинке, как у всех сделано ;) . А то каждый раз при ответах искать Ваше первое сообщение чтобы вспомнить, что машина 91 г. карбовая с двигателем 1,3 л, поверьте, как не удобно :smile70:

Автор:  Борис Гуткин [ Пн апр 27, 2009 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, карбюратор был разобран и жиклеры продуты, спреем не брызгал.

Автор:  Bryking [ Пн апр 27, 2009 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

У меня однажды так глохла при сбрасывании газа и на холостых когда слетел проводок с клапана ХХ.
А второй раз просто были напрочь забиты оба воздушных жиклера, и это на второй день после полной разборки-мойки-настройки :shock: . Грешу на хАроший бензин :evil:

Автор:  Борис Гуткин [ Пн апр 27, 2009 1:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ну чтож ребята. Спасибо за ответы. Посмотрю, все что мне написали. Надеюсь, чтовесь этот глюк закончится

Автор:  _Владислав_ [ Пн апр 27, 2009 4:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня в аналогичной ситуации был перегнут топливный шланг

Автор:  Guitarist [ Пн апр 27, 2009 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь работу бензонасоса.

Автор:  arman27 [ Чт июн 10, 2010 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

Почти такая же проблема. Нормально заводится, нормально едет, холостые вроде бы тоже нормально, но иногда при малом ходе - глохнет. Под малым ходом имею ввиду нога снята газа, машина идет на торможение (часто замечал такое при отключенном сцеплении). После такой остановки машина нормально заводиться и продолжает ехать далее...
думал про следующие варианты, где-то плохой контакт, но тогда при тряске должно было глохнуть и при более быстрой езде.
Что-то где то засорилось - КХХ, или что-то еще, частота отключений по моему в некоторой степени зависит и от автозаправки, но смело твердить это не могу. Думал что прежде всего проблема в КХХ. Но сделал диагностику, которая показала код 211

Нашел описание.
(M) Ignition PIP signal was erratic or missing - Ignition Systems
Ошибочный или отсутствующий сигнал зажигания (похоже от датчика Холла на модуль зажигания). Проверьте систему зажигания.
Примечание: Данный код так же встречается при пробое проводов зажигания на корпус, а так же при пробое в крышке трамблера и корпусе свечи.

Вопрос 1. как проверить зажигание или надо тупо все менять, свечи проводку и т.д....

Да вот еще есть код такой неисправности тоже
116 (O,R) Engine Coolant (ECT) sensor out of range – ECT.
Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик.

Ну датчик понянтно заменим, а может ли это иметь отношение к отключкам?

Автор:  tsarik [ Чт июн 10, 2010 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я правильно понял ,глохнет при движении накатом?Если да то надо смотреть ДС(датчик скорости стоит где тросик спидометра выходит из коробки).ДТОЖ больше влияет на приготовление топливной смеси,но часто влияет на холостой ход,ну а свечи смотреть надо в первую очередь,по их состоянию можно многое понять.

Автор:  1000092 [ Чт июн 10, 2010 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

фильтры поменять - на пятере я так подобную проблему решил а на форде не могу хх найти.так и езжу на подсосе

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/