Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Клапан задержки/усиления разрежения
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30158
Страница 1 из 1

Автор:  Саня_89 [ Пт апр 24, 2009 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Клапан задержки/усиления разрежения

кто знает можноли прожить без этого клапана ,если нет то какой ему есть аналог у отеческого автопрома

Автор:  tsarik [ Пт апр 24, 2009 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Саня добавь авто в подпись :lol:

Автор:  Mishal [ Пт апр 24, 2009 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я что то не понял, что за клапан?

Автор:  Саня_89 [ Сб апр 25, 2009 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

"этот клапан задерживает передачу вакуумному регулятору изменение величины разрежения .вызванного изменением положения дросельной заслонки на холодном двигателе "- это говорит книга . дело втом что вчера подсоединял по книге "систему зажигания" и "систему переобогащения при прогреве" ,и обнаружил нехватку этого клапана , как работает двигло без него не знаю на предыдущем эскорте этот клапан был . Сильно ли влияет его отсуцтвие на работу двигателя

Автор:  yak [ Вс апр 26, 2009 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

пробовал я этот клапан обходить и включать в систему - разницы не почуствовал. Правда, трамблер у меня не родной и вполне может быть не от 1,3 - так что до таких тонкостей как клапан дело не доходит.
В 'отеческом' автопроме аналогов не видел вообще, нету там термоклапанов, насколько я знаю, так что только искать на разборке либо новый.

Автор:  _Robert_ [ Вт апр 28, 2009 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Может проявлятся в виде рывков при движении на непрогретом двигателе или в виде провалов при прогазовке также на холодном двигателе. Он нужен для того, чтобы при резком нажатии на акселератор при холодном двигле, а также при запуске холодного не было опережения зажигания. На прогретом движке он исключается из контура с помощью трехходового термоклапана. Там важнее другой цилиндрик, он более вытянутый, который не дает парам бензина воздействовать на диафрагму вакуумного регулятора.

Автор:  орионыч [ Пт дек 04, 2009 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

поставил себе СОЛЕКС,шланг к трамблеру от карба. идет напрямую.Трамлер БОШ с индуктивным датчиком.Клапан нужен или нет?

Автор:  _Robert_ [ Пт дек 04, 2009 1:12 ]
Заголовок сообщения: 

Если по уму, то нужен, чтобы пары бензина не сожрали диафрагму вакуумного регулятора, но опять же фордовкие клапана разных видов, если остался именно тот, который пары перекрывает, то не грех и поставить. А раньше какой карб стоял? Была ли задержка опережения зажигания при прогреве?

Автор:  Саня_89 [ Пт дек 04, 2009 1:30 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем избавился я от клапана и от карбюратора . поставил солекс
и горя не знаю

Автор:  орионыч [ Сб дек 05, 2009 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

клапан какой-ко был,но пустой,один корпус. карб. был ВЕБЕР ДФТМ-2В.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/