Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Клапан задержки/усиления разрежения http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30158 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Саня_89 [ Пт апр 24, 2009 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан задержки/усиления разрежения |
кто знает можноли прожить без этого клапана ,если нет то какой ему есть аналог у отеческого автопрома |
Автор: | tsarik [ Пт апр 24, 2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня добавь авто в подпись ![]() |
Автор: | Mishal [ Пт апр 24, 2009 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я что то не понял, что за клапан? |
Автор: | Саня_89 [ Сб апр 25, 2009 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
"этот клапан задерживает передачу вакуумному регулятору изменение величины разрежения .вызванного изменением положения дросельной заслонки на холодном двигателе "- это говорит книга . дело втом что вчера подсоединял по книге "систему зажигания" и "систему переобогащения при прогреве" ,и обнаружил нехватку этого клапана , как работает двигло без него не знаю на предыдущем эскорте этот клапан был . Сильно ли влияет его отсуцтвие на работу двигателя |
Автор: | yak [ Вс апр 26, 2009 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробовал я этот клапан обходить и включать в систему - разницы не почуствовал. Правда, трамблер у меня не родной и вполне может быть не от 1,3 - так что до таких тонкостей как клапан дело не доходит. В 'отеческом' автопроме аналогов не видел вообще, нету там термоклапанов, насколько я знаю, так что только искать на разборке либо новый. |
Автор: | _Robert_ [ Вт апр 28, 2009 1:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может проявлятся в виде рывков при движении на непрогретом двигателе или в виде провалов при прогазовке также на холодном двигателе. Он нужен для того, чтобы при резком нажатии на акселератор при холодном двигле, а также при запуске холодного не было опережения зажигания. На прогретом движке он исключается из контура с помощью трехходового термоклапана. Там важнее другой цилиндрик, он более вытянутый, который не дает парам бензина воздействовать на диафрагму вакуумного регулятора. |
Автор: | орионыч [ Пт дек 04, 2009 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставил себе СОЛЕКС,шланг к трамблеру от карба. идет напрямую.Трамлер БОШ с индуктивным датчиком.Клапан нужен или нет? |
Автор: | _Robert_ [ Пт дек 04, 2009 1:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если по уму, то нужен, чтобы пары бензина не сожрали диафрагму вакуумного регулятора, но опять же фордовкие клапана разных видов, если остался именно тот, который пары перекрывает, то не грех и поставить. А раньше какой карб стоял? Была ли задержка опережения зажигания при прогреве? |
Автор: | Саня_89 [ Пт дек 04, 2009 1:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем избавился я от клапана и от карбюратора . поставил солекс и горя не знаю |
Автор: | орионыч [ Сб дек 05, 2009 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
клапан какой-ко был,но пустой,один корпус. карб. был ВЕБЕР ДФТМ-2В. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |