Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Как регулируется СО на CVH 1.6 EFI ?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30064
Страница 1 из 1

Автор:  SK [ Вс апр 19, 2009 0:38 ]
Заголовок сообщения:  Как регулируется СО на CVH 1.6 EFI ?

На техосмотре прибор показал повышенное содержание СО в выхлопе.
Книжка по ремонту указывает о наличии некоего потенциометра регулирующего качество (состав) топливой смеси. Хотелось бы собственно узнать где искать сей регулятор?

Ещё за выхлоп отвечает лямбда-зонд, может он виноват что СО завышено?

Автор:  tsarik [ Вс апр 19, 2009 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где регулятор СО на Орионе с CVH 1.6 EFI

SK писал(а):
На теосмотре прибор показал повышенное содержание СО в выхлопе. Книжка по ремонту указывает о наличии некоего потенциометра регулирующего качество (состав) топливой смеси. Хотелось бы собственно узнать где искать сей регулятор?

Ещё за выхлоп отвечает лямбда-зонд, может он виноват что СО завышено?
конечно влияет про лямбду много есть всего на форуме,что такое повышенное СО -неполное и не качественное сжигание топлива,т.е. смотреть надо начиная от впрыска топлива до выхлопа.да и немного не в ту тему дал объяву,но думаю модераторы перенесут куда надо :lol:

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт апр 21, 2009 2:51 ]
Заголовок сообщения: 

я бы начал со считывания кодов диагностики,
мозг мог включить режим аварийной работы, так как получил с какого нибудь датчика не адекватное значение,
В этом случае подготовка топливной смеси производится не по сигналам от датчиков. а по аварийным таблицам, которые в него прошиты с завода.
Внешней индикации этого режима не предусмотрено, как и самого регулятора СО

Автор:  Mishal [ Вт апр 21, 2009 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тему перенёс.

Я тоже не встречал на инжекторных моторах потенциометров регулировки СО.

Автор:  tsarik [ Сб апр 25, 2009 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

А ведь в книшке действительно есть винт качества смеси только на движке я его так и не нашел :lol:

Автор:  Guitarist [ Вс апр 26, 2009 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Есть он.Как правило винт качества стоит на расходомере.И выполнен он в виде обходного канала(просто дополнительная подача воздуха).
Но как правильно сказали выше проблема в градусниках и скорее всего в лямбде.

Автор:  SK [ Ср апр 29, 2009 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

Лямбду поменял на Bosch для 2110 euro3.
Мотор на холостых стал работать заметно ровнее. CO ещё не меряли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/