Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как регулируется СО на CVH 1.6 EFI ? http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=30064 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SK [ Вс апр 19, 2009 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | Как регулируется СО на CVH 1.6 EFI ? |
На техосмотре прибор показал повышенное содержание СО в выхлопе. Книжка по ремонту указывает о наличии некоего потенциометра регулирующего качество (состав) топливой смеси. Хотелось бы собственно узнать где искать сей регулятор? Ещё за выхлоп отвечает лямбда-зонд, может он виноват что СО завышено? |
Автор: | tsarik [ Вс апр 19, 2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где регулятор СО на Орионе с CVH 1.6 EFI |
SK писал(а): На теосмотре прибор показал повышенное содержание СО в выхлопе. Книжка по ремонту указывает о наличии некоего потенциометра регулирующего качество (состав) топливой смеси. Хотелось бы собственно узнать где искать сей регулятор? конечно влияет про лямбду много есть всего на форуме,что такое повышенное СО -неполное и не качественное сжигание топлива,т.е. смотреть надо начиная от впрыска топлива до выхлопа.да и немного не в ту тему дал объяву,но думаю модераторы перенесут куда надо Ещё за выхлоп отвечает лямбда-зонд, может он виноват что СО завышено? ![]() |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт апр 21, 2009 2:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы начал со считывания кодов диагностики, мозг мог включить режим аварийной работы, так как получил с какого нибудь датчика не адекватное значение, В этом случае подготовка топливной смеси производится не по сигналам от датчиков. а по аварийным таблицам, которые в него прошиты с завода. Внешней индикации этого режима не предусмотрено, как и самого регулятора СО |
Автор: | Mishal [ Вт апр 21, 2009 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тему перенёс. Я тоже не встречал на инжекторных моторах потенциометров регулировки СО. |
Автор: | tsarik [ Сб апр 25, 2009 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ведь в книшке действительно есть винт качества смеси только на движке я его так и не нашел ![]() |
Автор: | Guitarist [ Вс апр 26, 2009 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть он.Как правило винт качества стоит на расходомере.И выполнен он в виде обходного канала(просто дополнительная подача воздуха). Но как правильно сказали выше проблема в градусниках и скорее всего в лямбде. |
Автор: | SK [ Ср апр 29, 2009 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лямбду поменял на Bosch для 2110 euro3. Мотор на холостых стал работать заметно ровнее. CO ещё не меряли. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |