Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Помогите настроить вазовский карбюратор на 1.3 ohv
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29933
Страница 1 из 8

Автор:  liga88 [ Пн апр 13, 2009 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Помогите настроить вазовский карбюратор на 1.3 ohv

Помогите настроить вазовский карбюратор(новый) на 1.3 ohv ! Холостые держит прекрасно, но разгоняется очень вяло. До 4000 оборотов очень вяло а после как рывок делает.Винт качества крутил , эмоций ноль. Посаветуйте может уровень в поплавковой камере поднять, или жиклёры какие другие поставить?

Автор:  Ярослав(вагон) [ Пн апр 13, 2009 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

електроклапан хх докручен нормально?карб должен хорошо реагировать на винт качества.какие свечи?

Автор:  liga88 [ Пн апр 13, 2009 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан не трогали ,как был поставлен так просто питание подали. Если он не до кручен был бы ,то по моему холостые гуляли бы. Свечи мотокрафт

Автор:  SemJ [ Пн апр 13, 2009 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Топливный жиклёр в первой камере нужно пожирнее ставить.

Автор:  sasha1 [ Пн апр 13, 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать.

Автор:  Guitarist [ Пн апр 13, 2009 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать.

Саша,не читайте Вы до обеда советских газет :smile70:

Автор:  Guitarist [ Пн апр 13, 2009 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите настроить вазовский карбюратор на 1.3 ohv

liga88 писал(а):
Помогите настроить вазовский карбюратор(новый) на 1.3 ohv ! Холостые держит прекрасно, но разгоняется очень вяло. До 4000 оборотов очень вяло а после как рывок делает.Винт качества крутил , эмоций ноль. Посаветуйте может уровень в поплавковой камере поднять, или жиклёры какие другие поставить?

Ищи подсос воздуха.Свечи проверь,нагар какой?

Автор:  sasha1 [ Пн апр 13, 2009 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
sasha1111 писал(а):
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать.

Саша,не читайте Вы до обеда советских газет :smile70:
А что, я это в инете вычетал, у меня Масквич тоже плохо пер, на малых шел чуть больше даш , все провал идет, даш полный идет, потом я увеличил жиклер на первичке, и все на всех оборотах пошел нормально 40км/ч хоть бы што шел на 4 и не дергался.

Автор:  Guitarist [ Пн апр 13, 2009 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора.
Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть.
Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы.

Автор:  sasha1 [ Пн апр 13, 2009 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора.
Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть.
Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы.
А чем отличается карб от классики и Нивы, вроде как движки одинаковые если взать допустим 1,6. И расположение двигателя у них одинаковое.

Автор:  Guitarist [ Пн апр 13, 2009 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
Guitarist писал(а):
Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора.
Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть.
Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы.
А чем отличается карб от классики и Нивы, вроде как движки одинаковые если взать допустим 1,6. И расположение двигателя у них одинаковое.

На Ниве есть ещё и 1,7.Но суть в том,что при одинаковых моторах ставились на классику Озон(ранее Вебер) и на Ниву Солекс(он немного отличается от 8чного тягами газа,как на классике,а в остальном это тот же Солекс)

Автор:  sasha1 [ Пн апр 13, 2009 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

То есть что на Ниве и на восьмерке они одинаковые. Тогда какие стоят распылители там и там, одинаковые или разные?

Автор:  Guitarist [ Пн апр 13, 2009 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

sasha1111 писал(а):
То есть что на Ниве и на восьмерке они одинаковые. Тогда какие стоят распылители там и там, одинаковые или разные?

Распылители одинаковые,но калибровка разная в них-соответственно объёму мотора.
Только на 8чные ставились с двумя сосками,а на Ниву с одной,что теперь и ставиться и на 8ки на новых Солексах(с одним клювом в перкамеру)

Автор:  sasha1 [ Пн апр 13, 2009 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

Какой тогда калибр нужно поставить на мой карб?

Автор:  sasha1 [ Пн апр 13, 2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

И еще забыл спросить, что нужно сделать, что бы машина не дергалась? Винт регулировал уже.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/