Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Помогите настроить вазовский карбюратор на 1.3 ohv http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29933 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | liga88 [ Пн апр 13, 2009 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите настроить вазовский карбюратор на 1.3 ohv |
Помогите настроить вазовский карбюратор(новый) на 1.3 ohv ! Холостые держит прекрасно, но разгоняется очень вяло. До 4000 оборотов очень вяло а после как рывок делает.Винт качества крутил , эмоций ноль. Посаветуйте может уровень в поплавковой камере поднять, или жиклёры какие другие поставить? |
Автор: | Ярослав(вагон) [ Пн апр 13, 2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
електроклапан хх докручен нормально?карб должен хорошо реагировать на винт качества.какие свечи? |
Автор: | liga88 [ Пн апр 13, 2009 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапан не трогали ,как был поставлен так просто питание подали. Если он не до кручен был бы ,то по моему холостые гуляли бы. Свечи мотокрафт |
Автор: | SemJ [ Пн апр 13, 2009 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливный жиклёр в первой камере нужно пожирнее ставить. |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 13, 2009 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать. |
Автор: | Guitarist [ Пн апр 13, 2009 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать.
Саша,не читайте Вы до обеда советских газет ![]() |
Автор: | Guitarist [ Пн апр 13, 2009 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите настроить вазовский карбюратор на 1.3 ohv |
liga88 писал(а): Помогите настроить вазовский карбюратор(новый) на 1.3 ohv ! Холостые держит прекрасно, но разгоняется очень вяло. До 4000 оборотов очень вяло а после как рывок делает.Винт качества крутил , эмоций ноль. Посаветуйте может уровень в поплавковой камере поднять, или жиклёры какие другие поставить?
Ищи подсос воздуха.Свечи проверь,нагар какой? |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 13, 2009 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): sasha1111 писал(а): У меня же стоит "солекс", на первичной камере стоит 95, а на вторичной 97, карбюратор нормально работает, только иногда при разгоне начинается машина дергатся, в принципе это у всех "солексов" так, сечас хочу на вторичке увеличить жиклер на 100 и на первичной камере поставить 155 эмульсионую трубку, еще распылитель поставить от класики с одним распылителем, чуть чуть увеличить камеру, диафрагму начистить до блескфа, в принципе у меня уже есть такой карб, правда я еще его не ставил, надо попробывать. Саша,не читайте Вы до обеда советских газет ![]() |
Автор: | Guitarist [ Пн апр 13, 2009 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора. Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть. Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы. |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 13, 2009 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора. А чем отличается карб от классики и Нивы, вроде как движки одинаковые если взать допустим 1,6. И расположение двигателя у них одинаковое.
Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть. Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы. |
Автор: | Guitarist [ Пн апр 13, 2009 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): Guitarist писал(а): Увеличение сечения жиклёров ведёт к перерасходу топлива.Карб нужно подбирать по объёму мотора. А чем отличается карб от классики и Нивы, вроде как движки одинаковые если взать допустим 1,6. И расположение двигателя у них одинаковое.Но я не об этом говорил.А о том что у Солексов рывки при разгоне не должны быть. Распылитель ставят не от класики!на классику ставят Озоны,а от Солекса для Нивы. На Ниве есть ещё и 1,7.Но суть в том,что при одинаковых моторах ставились на классику Озон(ранее Вебер) и на Ниву Солекс(он немного отличается от 8чного тягами газа,как на классике,а в остальном это тот же Солекс) |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 13, 2009 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть что на Ниве и на восьмерке они одинаковые. Тогда какие стоят распылители там и там, одинаковые или разные? |
Автор: | Guitarist [ Пн апр 13, 2009 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha1111 писал(а): То есть что на Ниве и на восьмерке они одинаковые. Тогда какие стоят распылители там и там, одинаковые или разные?
Распылители одинаковые,но калибровка разная в них-соответственно объёму мотора. Только на 8чные ставились с двумя сосками,а на Ниву с одной,что теперь и ставиться и на 8ки на новых Солексах(с одним клювом в перкамеру) |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 13, 2009 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой тогда калибр нужно поставить на мой карб? |
Автор: | sasha1 [ Пн апр 13, 2009 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще забыл спросить, что нужно сделать, что бы машина не дергалась? Винт регулировал уже. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |