Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Глохнет при прогреве.(1.4 моно)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29577
Страница 1 из 2

Автор:  maximch [ Сб мар 28, 2009 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при прогреве.(1.4 моно)

Люди добрые подскажите плиз куда и что делать!
Трабл с машиной заключаеться в том что на прогретом движке начинает глохнуть. При накате может схватить а может и нет! Ключиком тоже может завестись а может и нет, но выжав полностью газ заводиться ! Тахометр на высоких оборотах прыгает и при отпуске газа чхает в форсунке. ::thinking::

Автор:  rippak [ Сб мар 28, 2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Напоминает траблы с бензонасосом.
На 099 было такое же, хоть и голый карб.

Автор:  tsarik [ Сб мар 28, 2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

при отпуске газа чхает в форсунке. Думаю...
это похоже на позднее зажигание,да и то что тах.дергается тоже указыват на неполадки в зажигании.

Автор:  maximch [ Вс мар 29, 2009 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

И все же ! Почему на холодную себя нормально ведет?

на короткие расстояния без проблем! а вот что более 30 км начинаються траблы!

Автор:  Bryking [ Вс мар 29, 2009 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

tsarik писал(а):
при отпуске газа чхает в форсунке. Думаю...
это похоже на позднее зажигание,да и то что тах.дергается тоже указыват на неполадки в зажигании.
::thinking:: Вообще то при позднем зажигании чихает в глушитель, а при раннем в карб ( в данном случае в моновпрыск).
Но раз тахометр дергается, то однозначно, что гдето плохо контачит в низковольтной цепи ( в разъемах и т.п.). Не исключено, что это может быть связано и с ДПДЗ (типа, на потенциометре дорожки потертые или гдето там окислов много) ;)

Автор:  tsarik [ Вс мар 29, 2009 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
tsarik писал(а):
при отпуске газа чхает в форсунке. Думаю...
это похоже на позднее зажигание,да и то что тах.дергается тоже указыват на неполадки в зажигании.
::thinking:: Вообще то при позднем зажигании чихает в глушитель, а при раннем в карб ( в данном случае в моновпрыск).
Но раз тахометр дергается, то однозначно, что гдето плохо контачит в низковольтной цепи ( в разъемах и т.п.). Не исключено, что это может быть связано и с ДПДЗ (типа, на потенциометре дорожки потертые или гдето там окислов много) ;)
извиняюсь конечно же при раннем :roll: попробуй после того как заглохнет и не заведется выкрутить свечи и глянуть,если залиты то траблы с зажиганием,если нет то в подаче топлива.

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн мар 30, 2009 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

кде то было уже про прыгают показания тахометра
наверно надо поиском воспользоваться
но проблема где то в том месте откуда тахометр берет информацию

Автор:  Berserker [ Вт мар 31, 2009 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

проходил такой трабл- у меня начиналось с тахо, потом печка, потом не заводится/заводится. не ломай голову- меняй блок реле в нем твое счастье . Токо постарайся найти живой.

Автор:  maximch [ Сб апр 04, 2009 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Berserker писал(а):
проходил такой трабл- у меня начиналось с тахо, потом печка, потом не заводится/заводится. не ломай голову- меняй блок реле в нем твое счастье . Токо постарайся найти живой.


Ты за это?

Вложения:
PC281522.JPG
PC281522.JPG [ 116.58 КБ | Просмотров: 4475 ]

Автор:  maximch [ Сб апр 04, 2009 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня нашел прикол в блоке реле ! У меня не стоит предохранитель нагнетателя печки, а если его вставить то зажигание нормально вкючаеться, но при возрате ключа не отключаеться. Не пойму как такое может быть?

Автор:  Mishal [ Сб апр 04, 2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

maximch писал(а):
... Не пойму как такое может быть?

Платы блока в порядке. Может где дорожки окислины или сгнили...?

Автор:  maximch [ Вс апр 05, 2009 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
maximch писал(а):
... Не пойму как такое может быть?

Платы блока в порядке. Может где дорожки окислины или сгнили...?


разбирал чистил с наружи все вроде бы норм, кое где пришлось подчистить. Ну а во внутренней части я ничего сказать не могу, единственное что если его вскрывать, этж потом долго все спаивать!

Автор:  Гость [ Пн апр 06, 2009 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если там косяки, поверь оно того стоит. Тем более, я вижу у тебя снаружи окислов хватает. И пройтись по пайкам не помешает.

Автор:  Berserker [ Пн апр 06, 2009 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Внутри то как раз и все проблемы. Я когда свой снял-там уже были косяки -были перемычки из проводов-хотя мой выглядел куда лучше твоего с наружи(типа как с завода) но перестала работать печка, дворники, были глюки с поворотами, скакал тахометр при нажатии на тормоз а в конце машина просто умерла..... начали с батей(он у меня электрик) проверять - нет части дорожек-но разбирать не стали-рискнул купил то-ли за 20 то-ли за 40 баксов с разборки-уже 7-8 месяцев не нарадуюсь.

Автор:  Гость [ Пн апр 06, 2009 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Зря не рискнули. Разбирается нормально. Главное - не торопиться. Разобрал и собрал свой без проблем.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/