Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Help! Не держится остаточное давление топлива.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29541
Страница 1 из 1

Автор:  Pavloid [ Чт мар 26, 2009 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Help! Не держится остаточное давление топлива.

Здравствуйте уважаемые фордофодцы!
Хотелось бы знать несколько вопросов .
Дигатель Zetec 1.6 SEFI
У меня проблемма такого характера: В топливной магистрали после того как глушится двигатель должно оставаться некоторое время остаточное давление равное ,судя по нормам для этого двигателя, 1.8 бара в течении 5 минут минимум. Но оно в моём случае падает до 0 сразу после выключения зажигания.
При работающем двигателе давление топлива в системе составляет 2.5 бара. при снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива поднимается до 2.9 бара. Судя по спецификации то всё в норме.Сам топливный насос выдаёт давление 5 бар. Регулятор давления снимал и проверял на утечку в обратку.всё в норме. Затем я установил что давление не держится из-за того что оно сбрасывается назад в бензобак через топливный насос. Потому как отключаю от магистрали подвод топлива и продуваю то в бензобаке булькает соответственно, ни о каком остаточном давлении речи и быть не может.
Может кто подскажет, есть ли в топливном насосе какой либо клапан который должен держать давление в системе и как он устроен.
И если нет остаточного давления то чем это чревато? Я так понимаю оно служит для быстрого запуска двигателя? Или я не прав?

И ещё хотелось бы узнать такой впросик. У Меня вырос расход топлива до 15 литров на сотню. Сразу скажу. Катализатор вырезан. Лямбда зонд отключен. При таком раскладе В течении 2х лет расход был идеальный. 6.5 литров на сотню по трассе и 8-9 литров по городу. Датчики температуры двигателя и температуры входящего воздуха в норме. Датчик массы воздуха тоже в порядке.Датчик положения дроссельной заслонки тоже. Из-за чего может быть такой расход? Ещё нюансик. ,может это как то связано..когда трогаю педаль газа обороты раньше подрыгивали до нужного уровня а потом при отпускании останавливались в районе 1200 на пару секунд а потом падали до нормы. Теперь такого нет. Сбрасываю газ и он плавно падает до нормальных холостых оборотов.
Работа двигателя на слух идеальная. Правда свечи видно что работают с богатой смесью. Может кто то что нибудь подскажет?
За ранее спасибо..

Автор:  MozgoveD [ Чт мар 26, 2009 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сам себе и ответил: богатая смесь - повышенный расход.
Что диагоностика говорит, ошибки есть?
Из датчиков остался пожалуй только ДПДЗ. Проверял его?

Автор:  Pavloid [ Пт мар 27, 2009 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да ..ДПДЗ проверял. обрыва нет, сопротивление меняется плавно и равномерно. Температурные датчики проверил до самых мозгов. а вот ДПДЗ да мозгов не проверил. Нужно проверить непосрередственно на входе в мозги.Мало ли провод какой в обрыве.. А ошибки выдаёт только по лямбде...но это у меня всегда так было. Но с расходом было всё хорошо. Видно те значения что мозг сам себе подставляет из таблиц идеально подходили.

Автор:  Victor ORION-88 [ Сб мар 28, 2009 3:16 ]
Заголовок сообщения: 

обороты ......ну может еще датчик скорости

Автор:  Pavloid [ Ср апр 15, 2009 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а так и никто не расскажет об устройстве бензонасоса? Жаль..придётся снимать бак и разбираться самому ((

Автор:  Victor ORION-88 [ Ср апр 15, 2009 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Pavloid писал(а):
Ну а так и никто не расскажет об устройстве бензонасоса? Жаль..придётся снимать бак и разбираться самому ((

а ты поиском его поиском, авось и сдастся, тут устроийство уже стока раз перетерали.......
вааще бензонасос разобрать можно тока один раз, хотя умельцы и по несколько раз разбирали(сам не видел , но умные люди рассказывали). У мну на орионе подвесной насос, дык там этот клапан иногда с наружи в насос вкручиваетс(разные конструкции бывают), может тебе имеет смысл поискать клапан от подвесного насоса и приколхозить с наружи к своему, ну чтоб бак не разбирать

Автор:  Pavloid [ Чт апр 16, 2009 3:34 ]
Заголовок сообщения: 

так всё таки клапан стоит там.....А что ?..в таком случае-дельный совет. Насос то работает номально. Так будет проще всего..Вот только осталось найти клапан .Спасибки...

Автор:  Mishal [ Чт апр 16, 2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда насос вынимал из бака, клапана там ни какого не заметил.
Надо поглядеть фоты в теме про бензобак.

Автор:  Pavloid [ Чт апр 16, 2009 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Но всётаки он где то должен стоять.. У меня от топливного насоса и до самой форсуночной магистрали только трубопроводы больше ничего. значит где то в баке должен стоять этот клапан. Иначе давление держаться не будет совсем. Раньше ведь было всё ок...и машинка заводилась с пол-дрына. а теперь надо несколько раз крутануть ключ зажигания что бы бензин подогнать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/