Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Help! Не держится остаточное давление топлива. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29541 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pavloid [ Чт мар 26, 2009 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Help! Не держится остаточное давление топлива. |
Здравствуйте уважаемые фордофодцы! Хотелось бы знать несколько вопросов . Дигатель Zetec 1.6 SEFI У меня проблемма такого характера: В топливной магистрали после того как глушится двигатель должно оставаться некоторое время остаточное давление равное ,судя по нормам для этого двигателя, 1.8 бара в течении 5 минут минимум. Но оно в моём случае падает до 0 сразу после выключения зажигания. При работающем двигателе давление топлива в системе составляет 2.5 бара. при снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива поднимается до 2.9 бара. Судя по спецификации то всё в норме.Сам топливный насос выдаёт давление 5 бар. Регулятор давления снимал и проверял на утечку в обратку.всё в норме. Затем я установил что давление не держится из-за того что оно сбрасывается назад в бензобак через топливный насос. Потому как отключаю от магистрали подвод топлива и продуваю то в бензобаке булькает соответственно, ни о каком остаточном давлении речи и быть не может. Может кто подскажет, есть ли в топливном насосе какой либо клапан который должен держать давление в системе и как он устроен. И если нет остаточного давления то чем это чревато? Я так понимаю оно служит для быстрого запуска двигателя? Или я не прав? И ещё хотелось бы узнать такой впросик. У Меня вырос расход топлива до 15 литров на сотню. Сразу скажу. Катализатор вырезан. Лямбда зонд отключен. При таком раскладе В течении 2х лет расход был идеальный. 6.5 литров на сотню по трассе и 8-9 литров по городу. Датчики температуры двигателя и температуры входящего воздуха в норме. Датчик массы воздуха тоже в порядке.Датчик положения дроссельной заслонки тоже. Из-за чего может быть такой расход? Ещё нюансик. ,может это как то связано..когда трогаю педаль газа обороты раньше подрыгивали до нужного уровня а потом при отпускании останавливались в районе 1200 на пару секунд а потом падали до нормы. Теперь такого нет. Сбрасываю газ и он плавно падает до нормальных холостых оборотов. Работа двигателя на слух идеальная. Правда свечи видно что работают с богатой смесью. Может кто то что нибудь подскажет? За ранее спасибо.. |
Автор: | MozgoveD [ Чт мар 26, 2009 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну сам себе и ответил: богатая смесь - повышенный расход. Что диагоностика говорит, ошибки есть? Из датчиков остался пожалуй только ДПДЗ. Проверял его? |
Автор: | Pavloid [ Пт мар 27, 2009 1:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ..ДПДЗ проверял. обрыва нет, сопротивление меняется плавно и равномерно. Температурные датчики проверил до самых мозгов. а вот ДПДЗ да мозгов не проверил. Нужно проверить непосрередственно на входе в мозги.Мало ли провод какой в обрыве.. А ошибки выдаёт только по лямбде...но это у меня всегда так было. Но с расходом было всё хорошо. Видно те значения что мозг сам себе подставляет из таблиц идеально подходили. |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб мар 28, 2009 3:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
обороты ......ну может еще датчик скорости |
Автор: | Pavloid [ Ср апр 15, 2009 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну а так и никто не расскажет об устройстве бензонасоса? Жаль..придётся снимать бак и разбираться самому (( |
Автор: | Victor ORION-88 [ Ср апр 15, 2009 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavloid писал(а): Ну а так и никто не расскажет об устройстве бензонасоса? Жаль..придётся снимать бак и разбираться самому ((
а ты поиском его поиском, авось и сдастся, тут устроийство уже стока раз перетерали....... вааще бензонасос разобрать можно тока один раз, хотя умельцы и по несколько раз разбирали(сам не видел , но умные люди рассказывали). У мну на орионе подвесной насос, дык там этот клапан иногда с наружи в насос вкручиваетс(разные конструкции бывают), может тебе имеет смысл поискать клапан от подвесного насоса и приколхозить с наружи к своему, ну чтоб бак не разбирать |
Автор: | Pavloid [ Чт апр 16, 2009 3:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
так всё таки клапан стоит там.....А что ?..в таком случае-дельный совет. Насос то работает номально. Так будет проще всего..Вот только осталось найти клапан .Спасибки... |
Автор: | Mishal [ Чт апр 16, 2009 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда насос вынимал из бака, клапана там ни какого не заметил. Надо поглядеть фоты в теме про бензобак. |
Автор: | Pavloid [ Чт апр 16, 2009 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но всётаки он где то должен стоять.. У меня от топливного насоса и до самой форсуночной магистрали только трубопроводы больше ничего. значит где то в баке должен стоять этот клапан. Иначе давление держаться не будет совсем. Раньше ведь было всё ок...и машинка заводилась с пол-дрына. а теперь надо несколько раз крутануть ключ зажигания что бы бензин подогнать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |