Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29538 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | pilovik [ Чт мар 26, 2009 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) |
Коллеги, Есть такая дивная проблема: С подключенным датчиков температуры входящего воздуха - заводится, 5 секунд работает нормально, потом двигатель начинает колбасить, обороты прыгают 400 - 800, с затухающей амплитудой. В течении 10 секунд глохнет. С отключенным датчиком температуры воздуха (просто скидываю разъем с него) - заводится и стабильно работает без каких либо признаков нестабильной работы. Прогревочные обороты 1200, обороты холостого хода порядка 1000 может чуть меньше. Датчик температуры был проверен. Сопротивление и напряжение соответствует табличным данным (с форума). На всякий случай купил еще один датчик температуры воздуха. Дома проверил. Рабочий. Но двигатель с ним работает так же плохо (вернее не работает, а глохнет) как и с предыдущим. Подозрение пало на МАП. Протестирован по описанной на форуме процедуре. Полностью рабочий. Включаю зажигание - 160 гц Холостые - 110 гц Газануть - 150 гц Бросить педаль газа - 90 гц И сразу - 110 гц Все фильтры поменяны, провода ВВ, свечи, форсунки, клапан ХХ и много чего еще :-) Да еще лямбда отключена, месяца три назад. С ней машина конкретно тупила. Сейчас расход 10 л на 100 км по городу, может из-за лямбды. В чем может быть проблема? Очень нужна ваша помощь! Ford Escort конец 1990, 1,6i EFI полный инжектор код двигателя LJF |
Автор: | Victor ORION-88 [ Сб мар 28, 2009 3:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик исправен, не в нем счастье , при отключенном датчике включается режим "ковыляй до дому" т.е. значения датчиков берутся из таблицы(причем многих). считай коды неисправность, да и посмотри на свечи в каком состоянии и какого цвета |
Автор: | pilovik [ Вс мар 29, 2009 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коды неисправностей считал. К сожалению ясности это не добавило. Выдает коды 24 и 38. 24 - датчик температуры воздуха 38 - датчик кислорода, т.е. лямбда Собственно все верно! Оба датчика были отключены. Подключаю датчик температуры воздуха. Завожусь и глохну пару раз. Снимаю коды повторно. Все ОК, неисправностей нет. Но машина при этом глохет через 5-10 секунд. Что за навождение... PS Да, еще периодически выдает код 20, но я так понял, что это не код неисправности. И второй момент - у меня при включении зажигания, если не заводиться, бензонасос включается секунды на три и выключается. Где-то на форуме читал, что если мозги включили режим "хромай домой", то бензонасос работает постоянно. |
Автор: | Дитрий [ Вс мар 29, 2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) |
ситуация один в один тоже мучаюсь с этой проблемой,проверил всё датчик его, цепь, блок управления, все что нашел это опорное напряжение с блока тоесть именно с 25й ноги на датчик не 5v как по мануалу а 4.6v вскрывал блок дошел до процессора выходит 4.6v тоесть засада,но что проблема иммено в этих 0.4v я уверен на все 100% проверил экспериментально ( вывод толи проц.сдох толи прошивка блока слетела ) если есть готовое решения донной проблемы буду рад любой помощи |
Автор: | pilovik [ Вс мар 29, 2009 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень интересно я у себя опорное напряжение не мерял завтра померяю и отпишусь |
Автор: | pilovik [ Пн мар 30, 2009 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померил напряжение на 25-м контакте мозгов, при отключенном датчике температуры воздуха. Получил 4,65 В. Но мне кажется, что достаточно маловероятно, что подпален вывод процессора. Скорее проблема в чем-то более простом.... вот только в чем? |
Автор: | Дитрий [ Пн мар 30, 2009 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) |
вот я и не знаю в чем дело если знал то ездил уже как артист а не ломал себе голову и машине ( но повторюсь я уверен проблема в просадке напряжения ) |
Автор: | pilovik [ Вт апр 07, 2009 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) |
Перерыл много информации в нете по этому вопросу. Есть определенные соображения. 1. Датчик температуры входящего воздуха нужен исключительно для определения разряженности поступающего в двигатель воздуха (температура воздуха обратно пропорциональна разряженности) 2. МАП сенсор меряет относительное давление во впускном коллекторе (относительно атмосферного) 3. Вкупе эти два датчика дают понять мозгам сколько воздуха поступает в цилиндры и соответственно сколько надо впрыснуть топлива для создания оптимальной смеси. При отключенном датчике температуры воздуха мозги берут усредненные данные из таблиц. Топлива льется с запасом и все работает, но имеем 10 литров на 100 км. Когда датчик подключаем, что-то мешает корректно определять количество поступающего воздуха. И топлива впрыскивается меньше, чем надо в данной ситуации и двигатель глохнет. А вот куда копать дальше понятия не имею... |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт апр 07, 2009 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) |
pilovik писал(а): Перерыл много информации в нете по этому вопросу. Есть определенные соображения.
1. Датчик температуры входящего воздуха нужен исключительно для определения разряженности поступающего в двигатель воздуха (температура воздуха обратно пропорциональна разряженности) 2. МАП сенсор меряет относительное давление во впускном коллекторе (относительно атмосферного) 3. Вкупе эти два датчика дают понять мозгам сколько воздуха поступает в цилиндры и соответственно сколько надо впрыснуть топлива для создания оптимальной смеси. При отключенном датчике температуры воздуха мозги берут усредненные данные из таблиц. Топлива льется с запасом и все работает, но имеем 10 литров на 100 км. Когда датчик подключаем, что-то мешает корректно определять количество поступающего воздуха. И топлива впрыскивается меньше, чем надо в данной ситуации и двигатель глохнет. А вот куда копать дальше понятия не имею... 1.Датчик ьемпературы воздуха именно ее и меряет, ну надо же знать на улице +30 или -40, ну нету у инжекторных двигателей подогрева воздуха от выпускного, как на карбюраторах хобота 2. МАР сенсор хоть и носит название датчика относительного давления, но пока ты двигатель не завел он и абсолютным не брезгует, у тебя ведь при не заведенном двигателе что перед дроссельной заслонкой , что за ней давление одинаковое(атмосферное). Я бы настоятельно порекомендовал повыдергивать все трубки вакуумные и по затыкал бы образовавшиеся отверстия (для экспиримента) и попробовал бы завести, то есть исключил бы любой неучтенный подсос воздуха. остаются только уплотнительные кольца форсунок, прокладки ....но и это можно локализовать. [off]Олега , у тя че трава новая ![]() |
Автор: | Guitarist [ Ср апр 08, 2009 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вить,ну зачем ты так? ![]() ![]() ПС: Видимо народ черпает инфу из интернета,полагая,что интернет-есть самый точный источник знаний. ![]() Лично я убедился в обратном ![]() |
Автор: | ShiphT [ Ср апр 08, 2009 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) |
pilovik писал(а): Перерыл много информации в нете по этому вопросу. Есть определенные соображения.
1. Датчик температуры входящего воздуха нужен исключительно для определения разряженности поступающего в двигатель воздуха (температура воздуха обратно пропорциональна разряженности) 2. МАП сенсор меряет относительное давление во впускном коллекторе (относительно атмосферного) 3. Вкупе эти два датчика дают понять мозгам сколько воздуха поступает в цилиндры и соответственно сколько надо впрыснуть топлива для создания оптимальной смеси. При отключенном датчике температуры воздуха мозги берут усредненные данные из таблиц. Топлива льется с запасом и все работает, но имеем 10 литров на 100 км. Когда датчик подключаем, что-то мешает корректно определять количество поступающего воздуха. И топлива впрыскивается меньше, чем надо в данной ситуации и двигатель глохнет. А вот куда копать дальше понятия не имею... Ахренительно.... Тогда лови пару вопросов из теории, может ответишь, с такими методами-то. =)))) 1) Из теории ДВС известно, что оптимальная соотношение смеси это 14.7:1, оно еще называется стехиометрическим. Причем измерено в килограммах. Типа на 1 кг бензина надо 14.7 кг воздуха. Ну а теперь вопрос - как мы узнаем сколько кг воздуха на основе температуры воздуха и относительного давления? Выражение типа "температура воздуха обратно пропорциональна разряженности" верно отчасти, ибо справедливо для изохорных процессов для газов. 2) Возьми обычный барометр и скажи, почему и в -30 и в +40 мы можем наблюдать 760 мм рт. ст. а в +20 в разные дни и 740 и 780? 3) А на кой мозгам лямбда? |
Автор: | tsarik [ Вс апр 12, 2009 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
мужики ну ,что нибудь выяснили ,а то у меня таже проблемма ![]() |
Автор: | tsarik [ Чт апр 30, 2009 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня померял соротивление на датчике,все в пределах допуска,напруга на датчике4,65В,я не думаю что в трех авто одинаковый дефект.Дмитрий а почему ты так уверен что трабл именно в этих0,4В ты пробовал подать5В на датчик?ребята если что получилось отпишите пожалуйста, ![]() |
Автор: | Дитрий [ Пт май 01, 2009 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | Датчик температуры воздуха (1,6i EFI) |
Да я проверял именно экспериментально то есть включал в цепь датчика последовательно не достающие напряжение и машина сразу оживала но как решить проблему я так и не знаю |
Автор: | tsarik [ Пт май 01, 2009 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
слушай а если взять напругу с 26 ноги перемычкой там идет питание на ДПДЗ тоже 5в,только вот у Mozgoveda надо спросить можно так или нет? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |