Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Карбюратор Ford Motorcraft VV http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29368 |
Страница 1 из 49 |
Автор: | yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор Ford Motorcraft VV |
переливает он чета дуром у меня.....свечи чернющие.... вообщем стаскал домой я его разобрал по винтику почистил и собрал особенно никаких нюансов не нашел.....т.к машина с ГБо..есть клапан перекрывающий бензин.... так вот закрываю я этот клапан..и через некоторое время обороты поднимаются пердение пропадает...и нормально движок взвинчивается и газует через некоторе время глохнет...может кто скажет в чем дело в карбе..а может в сепараторе...а может есть радикальные способ ремонта а???мне кажется вот дело в уровне..топлива..,но скачав инструкцию по нему прочел уровень не регулируется... менять его не хотелось бы на вебер или вазовский..т.к есть проставка под ГБО....и на ГБО все работает изумительно.. |
Автор: | Guitarist [ Вт мар 17, 2009 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял.У тебя на 2х литровой Сьере однокамерный ВВ стоит? ![]() Сливай его нах.Ничего хорошего от его ремонта не будет. |
Автор: | NuClon [ Вт мар 17, 2009 2:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замучил меня этот Ford VV или как его там прально... |
yrik2002 писал(а): переливает он чета дуром у меня.....свечи чернющие.... Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно вообщем стаскал домой я его разобрал по винтику почистил и собрал особенно никаких нюансов не нашел.....т.к машина с ГБо..есть клапан перекрывающий бензин.... так вот закрываю я этот клапан..и через некоторое время обороты поднимаются пердение пропадает...и нормально движок взвинчивается и газует через некоторе время глохнет...может кто скажет в чем дело в карбе..а может в сепараторе...а может есть радикальные способ ремонта а???мне кажется вот дело в уровне..топлива..,но скачав инструкцию по нему прочел уровень не регулируется... менять его не хотелось бы на вебер или вазовский..т.к есть проставка под ГБО....и на ГБО все работает изумительно.. ![]() ![]() |
Автор: | yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Я не понял.У тебя на 2х литровой Сьере однокамерный ВВ стоит?
![]() Сливай его нах.Ничего хорошего от его ремонта не будет. нет на сиерре 1.6, такой карб еще на эскорты ставился.... |
Автор: | yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замучил меня этот Ford VV или как его там прально... |
NuClon писал(а): yrik2002 писал(а): .. Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно ![]() ![]() мембраны все в порядке... по поводу запорной иглы я в мануле почитал и там написано что ничего не регулируется...может плохой мануал....??? да автомат с тосольными шлангами..я его отключал...т.е руками крутил туда сюда за тягу внутри...если ваще закрыть..то захлебывается..и глохнет..и плескается бензином вверх при снятом воздухане.. |
Автор: | Михаил22 [ Вт мар 17, 2009 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитай тут http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm |
Автор: | NuClon [ Вт мар 17, 2009 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замучил меня этот Ford VV или как его там прально... |
yrik2002 писал(а): NuClon писал(а): yrik2002 писал(а): .. Мембраны все в порядке? Смотри регулировку иглы (только аккуратно ![]() ![]() мембраны все в порядке... по поводу запорной иглы я в мануле почитал и там написано что ничего не регулируется...может плохой мануал....??? да автомат с тосольными шлангами..я его отключал...т.е руками крутил туда сюда за тягу внутри...если ваще закрыть..то захлебывается..и глохнет..и плескается бензином вверх при снятом воздухане.. |
Автор: | yrik2002 [ Вт мар 17, 2009 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил22 писал(а): Почитай тут
http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm спасиб познавательна особено вторая часть.. |
Автор: | Ярослав(вагон) [ Вт мар 17, 2009 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает ![]() поставил я себе солекс ![]() в воскресенье еду с женой и ребенком вечером,темно, и тут ни с того ни с сего обороты падают, машина глохнет,как будто бензин кончился. я под капот..центральный провод поменял...нет,все провода подергал немного,завожу..нет.искра есть,свеча сухая.постояли 5 минут, вжик и машина завелась. сейчас работает через раз.холодная-хорошо,немного нагреется и тупо останавливается.читал вчера вечером и ничего подобного не нашел здесь на форуме, может кто-то что-то знает?помогите советом. |
Автор: | Folken [ Ср мар 18, 2009 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ярослав(вагон) писал(а): да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает
![]() 99% заклинило подсос во вкл. состоянии. Кстати вопрос ко всем. С настройкой системы ХХ все элементарно, а вот как судить о правильности установки главной дозирующей иглы "клюва"? Газоанализатора нет, свеча ИКС-1 есть, но она не позволяет проверить на высоких оборотах. Есть подозрение, что карб мой стал немного беднить - иногда появляется детонация, хотя зажигание я не трогал и бензин один и тот же заливал. |
Автор: | yrik2002 [ Ср мар 18, 2009 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где свечой икс разжились а??? можно поподробне а?? |
Автор: | Folken [ Ср мар 18, 2009 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
yrik2002 писал(а): а где свечой икс разжились а???
можно поподробне а?? Свечу дал знакомый. А что именно интересует? Я вообще руководствовался той самой статьёй по ссылке, так что что-то оригинальное вряд ли скажу... |
Автор: | yrik2002 [ Ср мар 18, 2009 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
просто я про эту свечу первый раз слышу.......завтра постараюсь по вдумчивей прочесть.. |
Автор: | Mishal [ Ср мар 18, 2009 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подправил заголовок. yrik2002 писал(а): просто я про эту свечу первый раз слышу...
Это в совецкие времена был такой приборчик - Индикатор Качества Смеси. Сокращённо - ИКС-1 . Представлял из себя свечу с стеклянным окошком внутри + трубка с зеркалом. Позволял видеть цвет пламени в цилиндре во время работы на ХХ . Крутишь винты - и видишь как меняется смесь. Желтое пламя-богатая смесь, голубое - бедная. Вот нашёл картинку: http://autoel.narod.ru/iks.html |
Автор: | Ярослав(вагон) [ Ср мар 18, 2009 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Ярослав(вагон) писал(а): да тоже меня достал этот вв...винтом качества уже ничего не настраиваеться, свечи черные в бархате,чистил, промывал,ничего не помогает ![]() 99% заклинило подсос во вкл. состоянии. да нет .подсос работает нормально.просто карбу уже 25 лет, там еще предхоз кулупал что-то, по жиклерах видно...как ведро... а с солексом что? я никак не пойму.думал ускорительний, поменял мембрану, в оно все тоже, холодная норма, немного нагреется и все.может это бензонасос?просто провал какой-то.искра есть.как проверить бензонасос? |
Страница 1 из 49 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |