Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Помогите сделать переходник от webera на solex http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29191 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | liga88 [ Чт мар 05, 2009 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите сделать переходник от webera на solex |
Кто умеет или делал перехлдник с webera на solex помогите ! Движочек 1.3 ohv |
Автор: | virus32 [ Чт мар 05, 2009 3:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПОИСК РУЛИТ! В ФАКе была проставка под солекс! |
Автор: | liga88 [ Чт мар 05, 2009 3:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне бы найти человека который за денюшку сделает этот переходник. |
Автор: | Mixx [ Чт мар 05, 2009 3:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
liga88 писал(а): Мне бы найти человека который за денюшку сделает этот переходник.
а город указывать не нужно? ![]() один раз вас город уже просили указать http://pokatili.ru/forum/sutra165423.php#165423 почему чтобу узнать Ваш город, нужно лопатить темы полуторагодовалой давности? Если в течение суток город в профиле не появится-пеняйте на себя. |
Автор: | kashtan [ Чт мар 05, 2009 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
придётся убить его? ![]() |
Автор: | Andry [ Чт мар 05, 2009 3:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
поскольку тему, наверное, закроют, по причине переноса предмета обсуждения в соответствующий топик, расскажу про переходник историю. Знакомого попросили сделать переходник на солекс на фольксваген...вроде гольф....но с ним кастрюля от ваза, как и у форда, как я понимаю, если проставка слишком толстая, под капот не влезала. И збацали ему нрекий "S" образный удлиннитель который заметно опускал положение карбюратора под капотом. И всё прекрасно завелось, отрегулировалось и работало, но после глушения мотора смесь, скапливавшаяся в изгибе, воспламенялась, что сопровождалось зверским хлопком. Веселый, вобщем, получился гаджет. |
Автор: | Mastu-Basta [ Чт мар 05, 2009 8:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что бывает, когда за дело берется дилетант. ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт мар 05, 2009 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andry писал(а): поскольку тему, наверное, закроют, по причине переноса предмета обсуждения в соответствующий топик, расскажу про переходник историю. Знакомого попросили сделать переходник на солекс на фольксваген...вроде гольф....но с ним кастрюля от ваза, как и у форда, как я понимаю, если проставка слишком толстая, под капот не влезала. И збацали ему нрекий "S" образный удлиннитель который заметно опускал положение карбюратора под капотом. И всё прекрасно завелось, отрегулировалось и работало, но после глушения мотора смесь, скапливавшаяся в изгибе, воспламенялась, что сопровождалось зверским хлопком. Веселый, вобщем, получился гаджет.
Надо было после останова мотора зажигалкой дожигать смесь и идти спокой но спать :wink: А вообще колхоз зачётный!!! ![]() |
Автор: | Mastu-Basta [ Чт мар 05, 2009 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Надо было после останова мотора зажигалкой дожигать смесь и идти спокой но спать :wink: А добежать-то успеешь? Ведь они воспламеняются сразу после отключения зажигания (та самая пресловутая детонация ![]() ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт мар 05, 2009 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): Guitarist писал(а): Надо было после останова мотора зажигалкой дожигать смесь и идти спокой но спать :wink: А добежать-то успеешь? Ведь они воспламеняются сразу после отключения зажигания (та самая пресловутая детонация ![]() ![]() Для особо остроумных и тех, кто думает что заглушить мотор можно только ключём: ![]() не надо бегать,там на карбе сесть клапан хх,обесточиваешь под капотом(снимаешь клему) и поджигаешь зажигалку :wink: |
Автор: | Mastu-Basta [ Чт мар 05, 2009 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я к тому, что так не интересно. Можно и выхлопуху затыкать, но это не так интересно как придумать дожигатор и внедрить. |
Автор: | Guitarist [ Чт мар 05, 2009 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mastu-Basta писал(а): Я к тому, что так не интересно.
Можно и выхлопуху затыкать, но это не так интересно как придумать дожигатор и внедрить. А я к тому,что если колхозить Солекс,то с мозгами нужно делать.Ставить черепаху от Москвича,гофру от инжекторной 10ки с коробом под фильтр.И капот будет закрываться. |
Автор: | Mastu-Basta [ Чт мар 05, 2009 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тьфу, все в банальщину перевел. ![]() |
Автор: | jony [ Пт мар 06, 2009 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Mastu-Basta писал(а): Я к тому, что так не интересно. Можно и выхлопуху затыкать, но это не так интересно как придумать дожигатор и внедрить. А я к тому,что если колхозить Солекс,то с мозгами нужно делать.Ставить черепаху от Москвича,гофру от инжекторной 10ки с коробом под фильтр.И капот будет закрываться. Я кстати замыслил такую фичу. Купил уже черепаху, гофру, тоже от москвича, коробку фильтра от инж 10-ки, 10-ная гафра пока не совсем подходит по длине, может вообще не понадобится. Осталось проставку на черепаху замутить и кронштейн для корпуса фильтра. Ну и мелочи: переключатель зима лето. какойнить поворот на входе фильтра, шоб грязь не летела. Должно получиться хорошо. Старая кастрюля совсем раздолбаная и фильтр 20 тыков уже прошел с 3-мя чистками. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |