Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

В среднем положение газа глохнет(засор обратки)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=29006
Страница 1 из 2

Автор:  KyBbIPoK [ Ср фев 25, 2009 0:51 ]
Заголовок сообщения:  В среднем положение газа глохнет(засор обратки)

На холостых работает!
Даю чуть газу и сразу начинает глохнуть.
Если газ вдавлю в пол то все нормально не глохнет.
Стоит чуть отпустить педаль газа начинает глохнуть.

Так обычно бывало когда ночь постоит и холодную завожу,
Газу начинаю давать и глохнет.

А сегодня весь день так ездил с педалью в пол :fight:

ч0 такое может быть?

Автор:  Fill69 [ Ср фев 25, 2009 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Скорей всего надо почистить жиклер первой камеры(если 2-х камерный у тебя)

Автор:  Guitarist [ Ср фев 25, 2009 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Работу ускорительного насоса проверить.Глянуть нагар свечи на состояние смеси.

Автор:  rippak [ Ср фев 25, 2009 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Работу ускорительного насоса проверить.Глянуть нагар свечи на состояние смеси.

Ускорительный в первую очередь.

Автор:  KyBbIPoK [ Ср фев 25, 2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поставил второй карб тоже вебер.

Такая же проблема.. тока сегодня все стало ещё хуже =)
Педаль в пол машина медленно набирает обороты с чиханьями.
Резко отпускаю педаль на нетрали становятся обороты большими, и медленно так обороты все меньше и меньше пока вообще не заглохнет.

При езде педаль приходится постоянно пинать чтоб не глохла =) если держать педаль в одном положении у машины не хватает сил что бы тронутся.. приходится пинать.

Если приезде педаль в пол машина медленно так разгоняется при этом постоянно чихает..

Автор:  Bryking [ Ср фев 25, 2009 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

ВВ провода и свечи когда-нибудь менялись на этой машине, или до сих пор как с конвейера :?:
Есть ли какие-нибудь фильтры на бензопроводе или в карбюраторе :?:
Какая производительность механического бензонасоса :?:

Автор:  KyBbIPoK [ Ср фев 25, 2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
ВВ провода и свечи когда-нибудь менялись на этой машине, или до сих пор как с конвейера :?:
Есть ли какие-нибудь фильтры на бензопроводе или в карбюраторе :?:
Какая производительность механического бензонасоса :?:



провода месяц назад поставил с ваз 2108 новые.
Свечи недели две назад поменял Бриз.
недели 2 назад поставил перед бензонасосом стандартный фильтр руб 30 стоит, там уже какая то семечка плавает :P

Производительность не знаю.. Но сегодня после того как глохла разбирал карб и камеры были полные.

После того как машина глохнет на холостых, жду 2-3 сек завожу и сразу норм такие не маленькие обороты. не нажимая педаль газа вообще после старта обороты все меньше и меньше и глохнет.

Автор:  KyBbIPoK [ Ср фев 25, 2009 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вечером до этих глюков все было норм.. в баке было бензы литров 5.
Заехал на бензоправку залил 10 литров, проехал километров 30.
Поставил машину на прикол у дома.

Утром вышел стал заводить.. как обычно она у меня заводится не с первого раза, сначала раз заведешься попинаешь газ глохнет, потом ещё раза два так. И на раз 4 -5 заводилась норм не нажимая педаль газа.. Прогрею минут 5 и еду..

а тут все вроде так же, прогрел поехал и чувствую глохнет. Вот уже 3 день такая бодяга .

Автор:  Bryking [ Ср фев 25, 2009 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Черный дым из выхлопной идет ?
Что значит при разборке карба камеры были полные ? Может переливает карб, смесь переобогащается. Вот и колбасит движок :wink:
То, что с другим карбом такая же картина, ни о чем не говорит. Я так понимаю, что оба эти карбюраторы старые и убитые (или не отрегулированные).

Автор:  KyBbIPoK [ Чт фев 26, 2009 0:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Черный дым из выхлопной идет ?
Что значит при разборке карба камеры были полные ? Может переливает карб, смесь переобогащается. Вот и колбасит движок :wink:
То, что с другим карбом такая же картина, ни о чем не говорит. Я так понимаю, что оба эти карбюраторы старые и убитые (или не отрегулированные).


Дым не замечал, но двигло особо так не дымело.

Тоесть после того момента как тачка глохла я сразу снимал верхнею крышку карба и камеры были с бензой.
Сегодня настраивая поплывки один раз получилось так что бенза через верх в карбе пошла. Уровень затем выставил меньше. Через верх больше не бежало.

Есть там конечно игла смеси.. Но вот как её настраивать? Я её в крутил до конца, что её конец вышел внутри камеры, затем не скока оборотов её назад чтоб образовался не большой канал 1мм или 2 не больше.

может надо больше иглу выкручивать?

Да и вся фигня это начала творится до того как я разбирал карб =)
Так что даже не знаю что ещё может быть.
А, ну у меня вторая камера не открывается на обоих карбах но и без неё ездил нормально-=)

Но и такая фигня чувствуется что оборотов очень много на нетрали, хотя зажигание крутил и туда - обратно, когда обороты становятся меньше машина тут же глохнет.. При это холостые вообще выкручены..

Автор:  Bryking [ Чт фев 26, 2009 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

То KyBbIPoK , к толковому карбюраторщику тебе надо ехать.

Автор:  KyBbIPoK [ Чт фев 26, 2009 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо =)

проблему решил!!!
В штуцере обратки была сорина :shock: Да такая что я ртом продуть не мог, воздух вообше не проходил.. Достал ток пинцетом :kill: Свечи были белые смесь подвертел, зажигание сделал по раньше.. Ща работает как часы. Но тока на
гарячию хуже заводится =)

Автор:  Guitarist [ Чт фев 26, 2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

KyBbIPoK писал(а):
Всем спасибо =)

проблему решил!!!
В штуцере обратки была сорина :shock: Да такая что я ртом продуть не мог, воздух вообше не проходил.. Достал ток пинцетом :kill: Свечи были белые смесь подвертел, зажигание сделал по раньше.. Ща работает как часы. Но тока на
гарячию хуже заводится =)

На горячую должна дольше заводится.с задержкой.Значит зажигание поставил правильно.

Автор:  Bryking [ Чт фев 26, 2009 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

А что дает эта обратка ? В поплавковой камере карба есть запорная игла, которая перекрывает подачу лишнего бензина. И в это время механический бензонасос просто вхолостую работает.
Вот раньше у меня стоял старый карб однокамерный Пирбург, так там обратка была. Сейчас такой же однокамерный Пирбург, чуть свежее, но на нем уже нет обратки. Расход такой же. :roll:

Автор:  Fill69 [ Пт фев 27, 2009 1:20 ]
Заголовок сообщения: 

KyBbIPoK писал(а):
смесь подвертел, зажигание сделал по раньше..

Так может и не в "сорине" дело было?:)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/