Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Вопро по замене системы зажигания на отечественную! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=28765 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmirty015 [ Вс фев 15, 2009 1:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Вопро по замене системы зажигания на отечественную! | ||
Авто: Ford Escort 1,3 CVH, 1983 г.в. здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic7874-0-0-asc-.php обсуждалась тема замены трамблера на вазовский2109, а тут http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-0-asc-.php говорят, что коммутатор подойдет от волги для движка 1,3 JPA. У меня возникли следующие вопросы: 1) Если я с небольшими переделками ставлю ВАЗовский траблер от 2108-2109, то коммутатор я беру от волги? 2) Как узнать, что у меня 1,3 JPA или другой? 3) У нас тут городок маленький, поэтому з запчпстями туго, по объявлениям звоню, но многие не знают какие у них движки, вопрос в том если у них буде движок HCS, то подойдет ли мне на CVH его система зажигания? Заранее всем спасибо ![]() P.S. Сегодня закончил замену карб FordVV на Solex2108, все собрал даже немного проехал , а потом заглох млин, вскрытие показало отсутсвие искры на свечах, после детального вскрытия, я по неосторожности сломал какийто фишки, в виде пупырышек пластмассовых, и похоже все под замену ![]()
|
Автор: | Bryking [ Вс фев 15, 2009 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопро по замене системы зажигания на отечественную! |
Dmirty015 писал(а): Авто: Ford Escort 1,3 CVH, 1983 г.в. На Эскортах есть трамблеры как с датчиком Холла, так и с электромагнитным датчиком. А соответственно и коммутаторны будут разные.
здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic7874-0-0-asc-.php обсуждалась тема замены трамблера на вазовский2109, а тут http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-0-asc-.php говорят, что коммутатор подойдет от волги для движка 1,3 JPA. У меня возникли следующие вопросы: 1) Если я с небольшими переделками ставлю ВАЗовский траблер от 2108-2109, то коммутатор я беру от волги? 2) Как узнать, что у меня 1,3 JPA или другой? 3) У нас тут городок маленький, поэтому з запчпстями туго, по объявлениям звоню, но многие не знают какие у них движки, вопрос в том если у них буде движок HCS, то подойдет ли мне на CVH его система зажигания? Заранее всем спасибо ![]() На ВАЗ 2108 (09) в трамблере стоит датчик Холла. Следовательно и коммутатор надо от 2108 ставить. Волговский коммутатор предназначен для электрогмагнитного датчика. Визуально можно определить так. Если от трамблера к коммутатору идут 2 провода, то там стоит электромагнитный датчик. Если от трамблера к коммутатору идут 3 провода, то стоит датчик Холла (полупроводниковый). Но надо не забывать, что на Эскортах 1981-86 г.г. встречаются и трамблеры с контактами. А бывает и так, что коммутатор установлен прямо на трамблере (как бы совмещен с ним). ПыСы: Так все таки, какого года машина ![]() |
Автор: | kurOK [ Вс фев 15, 2009 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопро по замене системы зажигания на отечественную! |
Bryking писал(а): Dmirty015 писал(а): Авто: Ford Escort 1,3 CVH, 1983 г.в. На Эскортах есть трамблеры как с датчиком Холла, так и с электромагнитным датчиком. А соответственно и коммутаторны будут разные.здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic7874-0-0-asc-.php обсуждалась тема замены трамблера на вазовский2109, а тут http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-0-asc-.php говорят, что коммутатор подойдет от волги для движка 1,3 JPA. У меня возникли следующие вопросы: 1) Если я с небольшими переделками ставлю ВАЗовский траблер от 2108-2109, то коммутатор я беру от волги? 2) Как узнать, что у меня 1,3 JPA или другой? 3) У нас тут городок маленький, поэтому з запчпстями туго, по объявлениям звоню, но многие не знают какие у них движки, вопрос в том если у них буде движок HCS, то подойдет ли мне на CVH его система зажигания? Заранее всем спасибо ![]() На ВАЗ 2108 (09) в трамблере стоит датчик Холла. Следовательно и коммутатор надо от 2108 ставить. Волговский коммутатор предназначен для электрогмагнитного датчика. Визуально можно определить так. Если от трамблера к коммутатору идут 2 провода, то там стоит электромагнитный датчик. Если от трамблера к коммутатору идут 3 провода, то стоит датчик Холла (полупроводниковый). Но надо не забывать, что на Эскортах 1981-86 г.г. встречаются и трамблеры с контактами. А бывает и так, что коммутатор установлен прямо на трамблере (как бы совмещен с ним). ПыСы: Так все таки, какого года машина ![]() Так трамблёр он же высоковольтную часть коммутирует. Так стало быть трамблёру уже пофигу, какой там датчик. Как я представляю, к трамблёру идёт один высоковольтный провод от катушки, а из трамблёра выходит 4 высоковольтных провода, которые уже и идут к свечам. А кол-во проводов надо смотреть на датчиках - вот это уже точно. ![]() На моей модели, например, стоит электромагнитный датчик. |
Автор: | Bryking [ Вс фев 15, 2009 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
То kurOK, Правильно мыслишь, но в трамблере еще есть прерыватель, раньше это были контакты, которые замыкали и размыкали цепь низкого напряжения, а в момент размыкания этих контактов в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое и распределялось по цилиндрам. В последствии вместо механического прерывателя (контактов) в трамблеры стали устанавливать электронные системы, где процесс размыкания контактов заменен на импульс тока, который подается на коммутатор, где преобразуется форма этого импульса чтобы потом в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое будет бегунком трамблера разноситься по цилиндрам. Так вот вместо тех механических контактов прерывателя и ставятся или индуктивный датчик или датчик Холла. И все это в трамблере. На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D |
Автор: | kurOK [ Пн фев 16, 2009 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): То kurOK, Правильно мыслишь, но в трамблере еще есть прерыватель, раньше это были контакты, которые замыкали и размыкали цепь низкого напряжения, а в момент размыкания этих контактов в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое и распределялось по цилиндрам. В последствии вместо механического прерывателя (контактов) в трамблеры стали устанавливать электронные системы, где процесс размыкания контактов заменен на импульс тока, который подается на коммутатор, где преобразуется форма этого импульса чтобы потом в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое будет бегунком трамблера разноситься по цилиндрам. Так вот вместо тех механических контактов прерывателя и ставятся или индуктивный датчик или датчик Холла. И все это в трамблере. На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D Да, это я всё понимаю, со всем согласен. Bryking писал(а): То kurOK,
И все это в трамблере. На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D Кроме расположения этого всего. Конструкции бывают разные. Коммутатор может стоять отдельно от трамблёра - как например у меня (вряд ли у меня нету трамблёра; по кр мере я не слышал, что у меня у катушки два контура вторичных или две катушки или ещё что-нибудь такое, что сделало бы бестрамблёрную систему). А контакты датчика идут именно к коммутатору (точнее, это не совсем верное название блок управления зажиганием). С коммутатора уже идёт на катушку, ну и с катушки на трамблёр... А датчик расположен внизу - видимо так, чтобы он был неподалёку от маховика, на котором есть какие-ниб магнитные метки. Да и потом, коммутатор размещать в трамблёре - как-то не очень, ИМХО. Всё-таки полупроводниковые приборы довольно легко "пробить" такими высокими напряжениями, а в трамблёре они как раз есть... |
Автор: | Bryking [ Пн фев 16, 2009 1:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
То kurOK, Я только сейчас понял, что у тебя мотор HCS, а у меня CVH :D У меня трамблер с коммутатором "LUCAS", коммутатор на трамблере :D Тут картинка http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23599 Датчик там электромагнитный. От коммутатора (или модуля зажигания) выходит разъем с тремя проводами: масса, плюс на катушку и управляющий на катушку. На ранних CVH модули зажигания ставились отдельно где то под капотом. Вот каталог деталей системы зажигания. Тут для CVH http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=34043 А тут для ОHV и HCS http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=34043 |
Автор: | Dmirty015 [ Пн фев 16, 2009 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а можно ли обычным тестером проверить рабочий коммутатор или нет? К стати у меня электромагнитный датчик. |
Автор: | Dmirty015 [ Пн фев 16, 2009 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди а у кого есть схема подключения проводов к коммутатору, то есть какой провод от коммутатора куда должен идти?? |
Автор: | yak [ Вт фев 17, 2009 2:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя система не переделаная на 1,3 СVH 84го года - то Волговский коммутатор как раз на таком и стоял. У тебя коммутатор 4 контактный, два провода с датчика, + и выход Масса берется с одного из крепежных винтов. Важно его 'брюхо' железное посадить на корпус трамблера, это теплоотвод, хорошо бы еще и на термопасту . Вот номера контактов не помню, увы. На самом деле это был временно-аврийный вариант, достала меня эта большая коробка лишняя под капотом, купил модуль фирмы HUCO и вернул все в штатное состояние. Не скажу что стало намного лучше, обе схемы нормально работали, штатная тоже проблем не создавала. |
Автор: | Dmirty015 [ Вт фев 17, 2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрел фоты волговского коммутатора, так там всего 3 разъема - Датчик, КЗ, +. Разъем КЗ и + понятно как подключать, а вот разъем датчика не понятно. На волговском трамблере там провод 1 выходит с датчика, а на моем с датчика 2 контакта, я так понимаю что один разъем с датчика надо пустить на коммутатор, а 2 разъем соеденить с массой да? причем пофигу какой на массу или нет?? заранее спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |