Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Вопро по замене системы зажигания на отечественную!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=28765
Страница 1 из 1

Автор:  Dmirty015 [ Вс фев 15, 2009 1:27 ]
Заголовок сообщения:  Вопро по замене системы зажигания на отечественную!

Авто: Ford Escort 1,3 CVH, 1983 г.в.
здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic7874-0-0-asc-.php обсуждалась тема замены трамблера на вазовский2109, а тут http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-0-asc-.php
говорят, что коммутатор подойдет от волги для движка 1,3 JPA.
У меня возникли следующие вопросы:

1) Если я с небольшими переделками ставлю ВАЗовский траблер от 2108-2109, то коммутатор я беру от волги?

2) Как узнать, что у меня 1,3 JPA или другой?

3) У нас тут городок маленький, поэтому з запчпстями туго, по объявлениям звоню, но многие не знают какие у них движки, вопрос в том если у них буде движок HCS, то подойдет ли мне на CVH его система зажигания?

Заранее всем спасибо ;)

P.S. Сегодня закончил замену карб FordVV на Solex2108, все собрал даже немного проехал , а потом заглох млин, вскрытие показало отсутсвие искры на свечах, после детального вскрытия, я по неосторожности сломал какийто фишки, в виде пупырышек пластмассовых, и похоже все под замену :cry:

Вложения:
Комментарий к файлу: красными кружками обвел то что поломал
14022009017.JPG [233.65 КБ]
Скачиваний: 81

Автор:  Bryking [ Вс фев 15, 2009 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопро по замене системы зажигания на отечественную!

Dmirty015 писал(а):
Авто: Ford Escort 1,3 CVH, 1983 г.в.
здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic7874-0-0-asc-.php обсуждалась тема замены трамблера на вазовский2109, а тут http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-0-asc-.php
говорят, что коммутатор подойдет от волги для движка 1,3 JPA.
У меня возникли следующие вопросы:

1) Если я с небольшими переделками ставлю ВАЗовский траблер от 2108-2109, то коммутатор я беру от волги?

2) Как узнать, что у меня 1,3 JPA или другой?

3) У нас тут городок маленький, поэтому з запчпстями туго, по объявлениям звоню, но многие не знают какие у них движки, вопрос в том если у них буде движок HCS, то подойдет ли мне на CVH его система зажигания?

Заранее всем спасибо ;)
На Эскортах есть трамблеры как с датчиком Холла, так и с электромагнитным датчиком. А соответственно и коммутаторны будут разные.
На ВАЗ 2108 (09) в трамблере стоит датчик Холла. Следовательно и коммутатор надо от 2108 ставить.
Волговский коммутатор предназначен для электрогмагнитного датчика.

Визуально можно определить так. Если от трамблера к коммутатору идут 2 провода, то там стоит электромагнитный датчик. Если от трамблера к коммутатору идут 3 провода, то стоит датчик Холла (полупроводниковый).

Но надо не забывать, что на Эскортах 1981-86 г.г. встречаются и трамблеры с контактами.
А бывает и так, что коммутатор установлен прямо на трамблере (как бы совмещен с ним).

ПыСы: Так все таки, какого года машина :?: В начале поста написал, что 1983, а в подписи указал 1984 :wink: Хотя, это одно и то же :D

Автор:  kurOK [ Вс фев 15, 2009 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопро по замене системы зажигания на отечественную!

Bryking писал(а):
Dmirty015 писал(а):
Авто: Ford Escort 1,3 CVH, 1983 г.в.
здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic7874-0-0-asc-.php обсуждалась тема замены трамблера на вазовский2109, а тут http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-0-asc-.php
говорят, что коммутатор подойдет от волги для движка 1,3 JPA.
У меня возникли следующие вопросы:

1) Если я с небольшими переделками ставлю ВАЗовский траблер от 2108-2109, то коммутатор я беру от волги?

2) Как узнать, что у меня 1,3 JPA или другой?

3) У нас тут городок маленький, поэтому з запчпстями туго, по объявлениям звоню, но многие не знают какие у них движки, вопрос в том если у них буде движок HCS, то подойдет ли мне на CVH его система зажигания?

Заранее всем спасибо ;)
На Эскортах есть трамблеры как с датчиком Холла, так и с электромагнитным датчиком. А соответственно и коммутаторны будут разные.
На ВАЗ 2108 (09) в трамблере стоит датчик Холла. Следовательно и коммутатор надо от 2108 ставить.
Волговский коммутатор предназначен для электрогмагнитного датчика.

Визуально можно определить так. Если от трамблера к коммутатору идут 2 провода, то там стоит электромагнитный датчик. Если от трамблера к коммутатору идут 3 провода, то стоит датчик Холла (полупроводниковый).

Но надо не забывать, что на Эскортах 1981-86 г.г. встречаются и трамблеры с контактами.
А бывает и так, что коммутатор установлен прямо на трамблере (как бы совмещен с ним).

ПыСы: Так все таки, какого года машина :?: В начале поста написал, что 1983, а в подписи указал 1984 :wink: Хотя, это одно и то же :D

Так трамблёр он же высоковольтную часть коммутирует. Так стало быть трамблёру уже пофигу, какой там датчик. Как я представляю, к трамблёру идёт один высоковольтный провод от катушки, а из трамблёра выходит 4 высоковольтных провода, которые уже и идут к свечам.
А кол-во проводов надо смотреть на датчиках - вот это уже точно. :) На электромагнитном датчике два, на датчике, работающем наэффекте Холла, - три контакта.
На моей модели, например, стоит электромагнитный датчик.

Автор:  Bryking [ Вс фев 15, 2009 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

То kurOK,
Правильно мыслишь, но в трамблере еще есть прерыватель, раньше это были контакты, которые замыкали и размыкали цепь низкого напряжения, а в момент размыкания этих контактов в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое и распределялось по цилиндрам. В последствии вместо механического прерывателя (контактов) в трамблеры стали устанавливать электронные системы, где процесс размыкания контактов заменен на импульс тока, который подается на коммутатор, где преобразуется форма этого импульса чтобы потом в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое будет бегунком трамблера разноситься по цилиндрам. Так вот вместо тех механических контактов прерывателя и ставятся или индуктивный датчик или датчик Холла. И все это в трамблере.
На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D

Автор:  kurOK [ Пн фев 16, 2009 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
То kurOK,
Правильно мыслишь, но в трамблере еще есть прерыватель, раньше это были контакты, которые замыкали и размыкали цепь низкого напряжения, а в момент размыкания этих контактов в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое и распределялось по цилиндрам. В последствии вместо механического прерывателя (контактов) в трамблеры стали устанавливать электронные системы, где процесс размыкания контактов заменен на импульс тока, который подается на коммутатор, где преобразуется форма этого импульса чтобы потом в катушке индуцировалось высокое напряжение, которое будет бегунком трамблера разноситься по цилиндрам. Так вот вместо тех механических контактов прерывателя и ставятся или индуктивный датчик или датчик Холла. И все это в трамблере.
На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D

Да, это я всё понимаю, со всем согласен.
Bryking писал(а):
То kurOK,
И все это в трамблере.
На бестрамблерных системах эти датчики могут стоять в других местах (например, датчик положения коленвала или распредвала). Так на бестрамблерных и бегунка нет. А на МК-3 и МК-4 еще трамблеры стояли :D


Кроме расположения этого всего. Конструкции бывают разные. Коммутатор может стоять отдельно от трамблёра - как например у меня (вряд ли у меня нету трамблёра; по кр мере я не слышал, что у меня у катушки два контура вторичных или две катушки или ещё что-нибудь такое, что сделало бы бестрамблёрную систему). А контакты датчика идут именно к коммутатору (точнее, это не совсем верное название блок управления зажиганием). С коммутатора уже идёт на катушку, ну и с катушки на трамблёр...
А датчик расположен внизу - видимо так, чтобы он был неподалёку от маховика, на котором есть какие-ниб магнитные метки.
Да и потом, коммутатор размещать в трамблёре - как-то не очень, ИМХО. Всё-таки полупроводниковые приборы довольно легко "пробить" такими высокими напряжениями, а в трамблёре они как раз есть...

Автор:  Bryking [ Пн фев 16, 2009 1:17 ]
Заголовок сообщения: 

То kurOK,
Я только сейчас понял, что у тебя мотор HCS, а у меня CVH :D
У меня трамблер с коммутатором "LUCAS", коммутатор на трамблере :D
Тут картинка http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23599 Датчик там электромагнитный. От коммутатора (или модуля зажигания) выходит разъем с тремя проводами: масса, плюс на катушку и управляющий на катушку.
На ранних CVH модули зажигания ставились отдельно где то под капотом.
Вот каталог деталей системы зажигания. Тут для CVH http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=34043
А тут для ОHV и HCS http://www.elcats.ru/ford/subgroup.asp? ... atid=34043

Автор:  Dmirty015 [ Пн фев 16, 2009 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, а можно ли обычным тестером проверить рабочий коммутатор или нет? К стати у меня электромагнитный датчик.

Автор:  Dmirty015 [ Пн фев 16, 2009 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Люди а у кого есть схема подключения проводов к коммутатору, то есть какой провод от коммутатора куда должен идти??

Автор:  yak [ Вт фев 17, 2009 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя система не переделаная на 1,3 СVH 84го года - то Волговский коммутатор как раз на таком и стоял. У тебя коммутатор 4 контактный, два провода с датчика, + и выход Масса берется с одного из крепежных винтов. Важно его 'брюхо' железное посадить на корпус трамблера, это теплоотвод, хорошо бы еще и на термопасту . Вот номера контактов не помню, увы.
На самом деле это был временно-аврийный вариант, достала меня эта большая коробка лишняя под капотом, купил модуль фирмы HUCO и вернул все в штатное состояние. Не скажу что стало намного лучше, обе схемы нормально работали, штатная тоже проблем не создавала.

Автор:  Dmirty015 [ Вт фев 17, 2009 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел фоты волговского коммутатора, так там всего 3 разъема - Датчик, КЗ, +. Разъем КЗ и + понятно как подключать, а вот разъем датчика не понятно. На волговском трамблере там провод 1 выходит с датчика, а на моем с датчика 2 контакта, я так понимаю что один разъем с датчика надо пустить на коммутатор, а 2 разъем соеденить с массой да? причем пофигу какой на массу или нет?? заранее спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/