Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 23:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
При прогреве холодного двигателя держит 1500 об/мин., после небольшой провал и 2000 об/мин, причем неустойчиво: таха бегает 2000-1400-2000.
Помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 1:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
FORD ESCORT 5 ДВИГАТЕЛЬ 1.6 CVH (LJFMD57842) ИНЖЕКТОР EFI.
НА ТРОСИКЕ СПИДОМЕТРА (ВОЗЛЕ КОРОБКИ) НЕ НИ КАКИХ ПРОВОДОВ, РАЗЪЕМОВ И ТП.
2000 ДЕРЖИТ ПОСТОЯННО.
КАК ПОДПИСЬ ПИСАТЬ НЕ ЗНАЮ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wazzya писал(а):
FORD ESCORT 5 ДВИГАТЕЛЬ 1.6 CVH (LJFMD57842) ИНЖЕКТОР EFI НА ТРОСИКЕ СПИДОМЕТРА (ВОЗЛЕ КОРОБКИ) НЕ НИ КАКИХ ПРОВОДОВ, РАЗЪЕМОВ И ТП. 2000 ДЕРЖИТ ПОСТОЯННО. КАК ПОДПИСЬ ПИСАТЬ НЕ ЗНАЮ

...знакипрепинаниявшколенеучил
хорошохотьпробелырасставляю
капслокневыключается...
:mrgreen:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Т.е. как я понял, при прогреве обороты 2000 об/мин. остаются.
Вообщем - хх явно завышен.
Мотор СVH 1.6i, редкий. Надо поиском поискать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
Искал, глухо. все не то. может воздух мимо датчика массового расхода воздуха проходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 2:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Если у тебя такой мотор ,глянь вот тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic3609-0-0-asc-.php
И тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic8589.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 20:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
Посмотрел, тема близкая но не то, у меня инжектор электронный. никакой механики


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 2:05 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Или что то сломалось или лишний воздух напр вакуумник тормозов рваный, попробуй ему все лишнии трубки позатыкать, мож до МАР трубка рваная или забитая. Ну и еще коды неисправностей есть тож почитать не вредно.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 2:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
на нем нет MAP, там стоит датчик давления воздуха в коллекторе и датчик абсолютного давления на стенке моторного отсека. про вакуумник не подумал, надо проверить. Коды проверять нечем, лампочка не горит.

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 4:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
wazzya писал(а):
на нем нет MAP, там стоит датчик давления воздуха в коллекторе
По-Вашему, это разные вещи?
ЗЫ:датчик давления = MAP
ЗЗЫ: не путать с MAF.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 15:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
ага, засранец я, все перепутал

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
СЕгодня смотрел шланг вакуумника, из коллектора вылез подозрительно легко! уплотнил тонкой изолентой. проблема осталась. 2000 тыщи по тахометру, но двигатель работает сравнительно тихо. Когда нажимаю тормоз обороты падают до 1500 тыщи

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 23:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
wazzya писал(а):
СЕгодня смотрел шланг вакуумника, из коллектора вылез подозрительно легко! уплотнил тонкой изолентой. проблема осталась. 2000 тыщи по тахометру, но двигатель работает сравнительно тихо. Когда нажимаю тормоз обороты падают до 1500 тыщи

а заслонка до конца закрывается?
ну очень похоже что воздух неучтенный
попробуй позатыкать лишние трубки, неучтенный воздух еще может быть через вентиляцию картера. короч души его по воздуху.
Диагностика методы считывания кодов здесь описывались не раз поиск Вам в руки.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 0:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 23:12
Сообщения: 14
Откуда: Питер Охта
А где находится диагностический разьем??? по ходу лампочки "чека" нет с завода! И чем обычмо считывают ошибки? ноут подойдет?

_________________
Ford Escort V 1991г.в. двиг: 1.6i CVH впрыск EFI универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 0:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
подходит лампочка или светоидиод с доп резистором.
разъем на левом крыле (вернее два)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]