Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Новая проблема с ХХ на PTE F4B.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=28624
Страница 1 из 1

Автор:  Courage [ Вс фев 08, 2009 3:23 ]
Заголовок сообщения:  Новая проблема с ХХ на PTE F4B.

Доброе время суток.
Проблема такая. Утром ХХ нормальный, 1800-1900, падает до 750 и стабильный, если авто стоит. Если нажать газ до оборотов ИМЕННО 1100, то после отпускания педали мотор норовит заглохнуть в худшем случае, в лучшем случае обороты просядут до 400 потом медленно выравниваются. Ни на 1000 ни на 1200 и более этого не происходит. Также на ХХ можно услышать изменения в оборотах в такт с аварийкой. Сегодня начал глохнуть при движении накатом если тормозить долго и плавно. Датчик скорости давно снят. Если на холостых отключаю ТПС и даю 1100 то при возврате глохнет 100%.
Клапан разбирал и мыл до блеска, электромагнит менял на другой (я ими запасся). ТПС на диагностике показывает плавную кривую, ХХ при крайнем положении ТПС диагностикой определяется. Мыл заслонку спреем для заслонок. МАФ менял на другой б/у. На диагностике он видит потребителей.

Ну хоть мозги меняй!

Нужно ваше мнение. Для чего нужен болтик на корпусе дроссельной заслонки? По идее если его крутить, то заслонка приоткрывается, также меняя показания ТПС. Но он регулировочный, с контр-гайкой. Покаким критериям его регулируют? Дилерская диагностика у меня есть. При холостых заслонка хоть чуток проиткрыта или нет? Если да то насколько.

Автор:  Courage [ Вс фев 08, 2009 3:49 ]
Заголовок сообщения: 

А вот какая мысль родилась! Нужны ли мотору обороты меньше 800 или скока там положено? НЕТ. А больше? ДА. Так может тот болтик регулирует обороты на эти 800 приоткрывая саму заслонку, а клапан только добавляет при прогреве и при просадке? кстати при разборе клапана , под заглушкой с надписью Хитачи, обнаружена большая бронзовая или латунная, в общем жёлтая гайка, меняющая жёсткость пружины механической части клапана.

Автор:  Nik [ Пн фев 09, 2009 8:43 ]
Заголовок сообщения: 

прив Courage,
опять мы на твоих ХХ пересекаемся :)
За ПТЕ точн не скажу, а на его предшественнике есть
базовые ХХ (750 - винт в корпусе дроссельной
а ХХ клап - отключен),
и основные 900 (тут уже клапан ХХ добавляет).
в Хайнесе на Мк5 была вкратце метода:
прогреваем, все эл.потреб отрублены, отключаем клап
и держим пару минут 2000, затем отпускаем
и в течении 30 сек пытаемся подкрутить базовые.
повторяем. Подключаем клапан и констатируем основные.
Возможно на пте так же , раской автодату.
Вот эта латунная - важная деталь влияющая
на характеристику клапана. но не буду умничать :) -
думаю сам понимаешь что она сдвигает "рабочую точку" клап.
(если задумаешь крутить, что, имхо, не стоит, то
кое-кто рекоменд два углубления высвелить и за них крутить=)
а 900 комп должен сам выставить.
По-поводу 1100 - надо пережевать... странно..
однако хх у тя занижены.

см практику в личке

Автор:  Creator [ Пн фев 09, 2009 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

На моем F4B этот болтик залит чачей - хрен покрутишь. А была история: умер КХХ. Так вот: при этом машина без педали не заводилась и не работала. Вывод - заслонка должна прикрываться плотно. Еще нюанс: при мертвом КХХ и подложенной под заслонку подкладочке (ездить то надо), мозг регулировал обороты как ни в чем не бывало - прогревочные были (завышенные, ибо ХХ я выставлял на горячую), реакция на ДС 1100-900 есть, на ГУР обороты подрастают. Так что я бы сказал, что на ХХ мозг не столько КХХ шевелит, но в первую очередь бензин контролит. Т.е. проблема может быть и по топливу, и по датчикам, и т.д. Но заслонка закрывается плотно - без щелей 100%.

ЗЫ: Датчики и клапаны подключены к мозгу через провода и разъемы...

Автор:  Courage [ Пн фев 09, 2009 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже умирал КХХ и с теми же симптомами, где то есть даже тема. Если утверждать, что заслонка 100 процентов закрыта, то зачем там болтик? Тот который в чаче. Если болт удалить совсем, то заслонка упрётся в края корпуса, вот и будет закрыта, однако нет, болтик есть, и он регулирует зазор и соответственно поток воздуха, так сказать базовый ход, который упоминал Nik. Просто нужно узнать норму. Так же при регулировке сместится точка в ТПС, поэтому для определения мозгами ХХ есть досточно широкий ( в пределах 1 вольта). Тоесть для них и 0.3 и 0.97 это всё ХХ.
Клапан рабочий, вылизанный до блеска, имею 2 электромагнита для проверок, и ещё момент. Если ничего не трогать то холостые стоят стабильно, и прогревочные есть, и тоже стабильные, значит клапан в состоянии их обеспечить. Но вот чтото ему мешает.

Автор:  Creator [ Вт фев 10, 2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, я ж говорю: при заглушенном нерабочем клапане (под ним сплошная без дырок прокладка), при подложенной под упор (тот самый винтик) подкладке (без нее даже не пытается мотор пуститься) - т.е. щели в дросселе, как ты предлагаешь сделать, все прогревочные и прочие обороты есть без всякого КХХ, т.е. КХХ сдесь не единственный метод управления оборатами - есть еще подача топлива! Так вот, если по твоему сделать, то вылезет такая беда: выставив себе дросселем 900 оборотов на горячем моторе - получишь глохнущий холодный, а выставив себе устойчивый холодный ХХ - получишь ХХ 2500 на горячую. Болтик там хз для чего, но по моему, просто чтоб не разбивать заслонку резким отпусканием педали газа и прочими усилиями на ее приводе. При заводской регулировке она именно полностью закрыта! Базовый ход в обход клапана - нонсенс, если тупо открыть клапан на всю дурь, мотор около 4000 набирает - притом что клапан этот чуть не на все некрофорды одинаковый - от 1.1 до 2.0 точно, то проход через него точно позволяет обойтись без извращений с дросселем.

Автор:  Courage [ Вт фев 10, 2009 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

С проложенной прокладкой под клапан не заведётся только холодный мотор. При холодном воздуха нужно больше, чтоб поднять обороты и прогреть, поэтому это естесственно. Если мотор нагретый и отсоединить или заткнуть клапан мотор прекрасно держит 500-550 оборотов, дрожит слегка. При этом если включить потребители снижаются обороты и не выравнивают за счёт подачи топлива, клапан ХХ их и выравнивает. А то что оставить зазор в дросселе так ничего плохого в этом нет. Потому что мотор без воздуха работать не будет и подача воздуха в впускной коллектор есть всегда, и нет большой разницы, при нагреве ВЕСЬ только через КХХ или часть. Только клапану легче будет.
Скоро приедет с Англии нетронутая заслонка, вот там и проверю и измерю.

Автор:  Creator [ Ср фев 11, 2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дело твое. Но такое решение очень напоминает просверленную "умельцами" дырку в дросселе - типа без нее работать не должно - инженеры не додумались.

Автор:  Creator [ Ср фев 11, 2009 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая проблема с ХХ на PTE F4B.

Courage писал(а):
Доброе время суток.
Проблема такая. Утром ХХ нормальный, 1800-1900, падает до 750 и стабильный, если авто стоит. Если нажать газ до оборотов ИМЕННО 1100, то после отпускания педали мотор норовит заглохнуть в худшем случае, в лучшем случае обороты просядут до 400 потом медленно выравниваются. Ни на 1000 ни на 1200 и более этого не происходит. Также на ХХ можно услышать изменения в оборотах в такт с аварийкой. Сегодня начал глохнуть при движении накатом если тормозить долго и плавно. Датчик скорости давно снят. Если на холостых отключаю ТПС и даю 1100 то при возврате глохнет 100%.
Клапан разбирал и мыл до блеска, электромагнит менял на другой (я ими запасся). ТПС на диагностике показывает плавную кривую, ХХ при крайнем положении ТПС диагностикой определяется. Мыл заслонку спреем для заслонок. МАФ менял на другой б/у. На диагностике он видит потребителей.

Ну хоть мозги меняй!

Нужно ваше мнение. Для чего нужен болтик на корпусе дроссельной заслонки? По идее если его крутить, то заслонка приоткрывается, также меняя показания ТПС. Но он регулировочный, с контр-гайкой. Покаким критериям его регулируют? Дилерская диагностика у меня есть. При холостых заслонка хоть чуток проиткрыта или нет? Если да то насколько.



Кстати, у меня похожая фигня происходит если после после снятия питания с мозгов на прогретой машине сразу резко и на все деньги поездить (не выполняя обучение на холостых). Проходит через пару часов. Статистика верная, т.к. АКБ умер, и это бывает часто прямо в городе при заводке. Думаю что какой -то из датчиков, включающихся при переходе из прогрева в работу - эффект только после выхода из белой зоны стрелки. Нюанс - на моторе стоит ДПДЗ от зетек е 2.0 мондео.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/