Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Стреляет в глушак, глохнет. (Ford Escort 87. 1.6 weber)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=27735
Страница 1 из 1

Автор:  Vakula [ Вт дек 23, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Стреляет в глушак, глохнет. (Ford Escort 87. 1.6 weber)

Доброе время суток! smile.gif

Не могу понять, что с моей маффынкой(Ford Escort 87. 1.6 weber). Проблема заключается в следующем. Еду не кого не трогаю, машина прогрета, прострел в выхлопную потом через пару километров машина глохнет и появляется запах бензина, тобиш прострел в карбюратор, машина после этого некоторое время не заводится, кручу стартер, а результата ноль. По истечению н-ного количества времени машина заводится и едет как не в чем не бывало. И что самое интересное нет зависимости, не какой, могу неделю ездить в сухую или серую погоду и нечего. (хотя нет, одна зависимость есть, всегда когда нахожусь в крайней левой полосе и за мной куча машин).

Что уже проверил:

1. Свечи в порядке

2. Крышку трамблера почистил

3. по колесам постучал wink.gif

4. окна протер wink.gif

Подозреваю что это или бензонасос (хотя с чего бы) или катушка приказывает долго жить.

Может, что-то подскажите, где копать??!!

Автор:  Guitarist [ Вт дек 23, 2008 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

А у тебя,горемыка,трамблёр не болтается?

Автор:  Стрел@чНик [ Вт дек 23, 2008 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с машиной (Ford Escort 87. 1.6 weber)

Vakula писал(а):
хотя нет, одна зависимость есть, всегда когда нахожусь в крайней левой полосе и за мной куча машин

чакру с кармой проверь... :wink: :lol:

Автор:  NuClon [ Вт дек 23, 2008 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Надо ездить в правом ряду :D

Автор:  Стрел@чНик [ Вт дек 23, 2008 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Надо ездить в правом ряду :D

что как вариан тоже подходит :lol:

Автор:  Vakula [ Вт дек 23, 2008 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Стрел@чНик писал(а):
NuClon писал(а):
Надо ездить в правом ряду :D

что как вариан тоже подходит :lol:


неее не подходит!! :))))

>А у тебя,горемыка,трамблёр не болтается?

не болтается. Вот подумал может масса где-то пропадает?

Автор:  kservis [ Вт дек 23, 2008 18:22 ]
Заголовок сообщения: 

свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась?

Автор:  kservis [ Вт дек 23, 2008 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще в клапанах дело может быть

Автор:  Vakula [ Вт дек 23, 2008 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

kservis писал(а):
свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась?


в нерабочем. В клапанах это грустно, но ведь тогда была бы хоть какая нибуть зависимость

Автор:  Guitarist [ Вт дек 23, 2008 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Vakula писал(а):
kservis писал(а):
свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась?


в нерабочем. В клапанах это грустно, но ведь тогда была бы хоть какая нибуть зависимость

Не грусти!Это может быть всего лишь гидрокомпенсатор-они меняются легко и быстро.
Если сам этим не занимался,то отдайся в хорошие руки.

Автор:  Стрел@чНик [ Вт дек 23, 2008 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Если сам этим не занимался,то отдайся в хорошие руки.

...только не забывай что под словом "отдайся", имелась ввиду машина :wink:

Автор:  yak [ Ср дек 24, 2008 2:57 ]
Заголовок сообщения: 

Зачится рассказываю, как было у меня.
Глюк точно такой же, замечено было что проявляется на холостых. Если обороты больше 2000 - все здорово, из Киева так приехал, но стоит остановиться на светофоре - десять минут загораем. Потом уже понял, Питер на 'подсосе' проходил, благо ручной.
Разбирался-копался, выяснил что пропадает искра, но вот почему - не понять никак было. Меньше всего грешил на коммутатор, считал, что он уж сгорит и все, а вот так выделываться не будет. Зря надеялся - именно он и бесился. Купил трамблер в сборе (коммутатор на нем стоит. у тебя тоже, судя по году машинки) - ура, все живет. Причем это именно коммутатор, проверил.
Ладно, месяц радуемся жизни, через месяц раз чихнул на светофоре, два чихнул, через полтора месяца опять на холостых глохнем гарантировано.
Вот после такого я уже думать начал А поскольку думалось плохо, стал мерять все и вся. И намерял три вольта напряжения между корпусом движка и корпусом машины - масса от кузова отвалилась. Масса прямо с аккума на движок идет толстенным проводом, так что и с зарядкой и со стартером все хорошо, а на кузове черте-что, а не масса. А схема у Эскорта такая, что единственной массой движок-кузов получался в этом случае проводок земляной, который к коммутатору идет. И гуляли на нем токи запредельные, и все это перегревалось и вылетало. Восстановил массу на кузов, озверел - прокинул минус еще и провдами на дворники, на печку и тэдэ - два года проблем нет.
Вот только почему все становилось хорошо на высоких оборотах - так и не понял. Генератор включался, чтоли? Не знаю.
Да, коммутатор скорее всего уже не жилец. Будешь менять - зачисти площадку на трамблере под ним и промажь пастой теплопроводной. Можно процессортую-электронную взять, можно еще какую, важно чтоб была. И никаких прокладок между коммутаторм и трамблером - для коммутатора это теплоотвод, при любой прокладке там коммутатор перегревается и горит.

Автор:  Vakula [ Ср дек 24, 2008 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Зачится рассказываю, как было у меня.
Глюк точно такой же, замечено было что проявляется на холостых. Если обороты больше 2000 - все здорово, из Киева так приехал, но стоит остановиться на светофоре - десять минут загораем. Потом уже понял, Питер на 'подсосе' проходил, благо ручной.
Разбирался-копался, выяснил что пропадает искра, но вот почему - не понять никак было. Меньше всего грешил на коммутатор, считал, что он уж сгорит и все, а вот так выделываться не будет. Зря надеялся - именно он и бесился. Купил трамблер в сборе (коммутатор на нем стоит. у тебя тоже, судя по году машинки) - ура, все живет. Причем это именно коммутатор, проверил.
Ладно, месяц радуемся жизни, через месяц раз чихнул на светофоре, два чихнул, через полтора месяца опять на холостых глохнем гарантировано.
Вот после такого я уже думать начал А поскольку думалось плохо, стал мерять все и вся. И намерял три вольта напряжения между корпусом движка и корпусом машины - масса от кузова отвалилась. Масса прямо с аккума на движок идет толстенным проводом, так что и с зарядкой и со стартером все хорошо, а на кузове черте-что, а не масса. А схема у Эскорта такая, что единственной массой движок-кузов получался в этом случае проводок земляной, который к коммутатору идет. И гуляли на нем токи запредельные, и все это перегревалось и вылетало. Восстановил массу на кузов, озверел - прокинул минус еще и провдами на дворники, на печку и тэдэ - два года проблем нет.
Вот только почему все становилось хорошо на высоких оборотах - так и не понял. Генератор включался, чтоли? Не знаю.
Да, коммутатор скорее всего уже не жилец. Будешь менять - зачисти площадку на трамблере под ним и промажь пастой теплопроводной. Можно процессортую-электронную взять, можно еще какую, важно чтоб была. И никаких прокладок между коммутаторм и трамблером - для коммутатора это теплоотвод, при любой прокладке там коммутатор перегревается и горит.



Огромное спасибо за ответ... как раз грешу на массу, буду сегодня вечером проверить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/