Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Стреляет в глушак, глохнет. (Ford Escort 87. 1.6 weber) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=27735 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vakula [ Вт дек 23, 2008 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Стреляет в глушак, глохнет. (Ford Escort 87. 1.6 weber) |
Доброе время суток! smile.gif Не могу понять, что с моей маффынкой(Ford Escort 87. 1.6 weber). Проблема заключается в следующем. Еду не кого не трогаю, машина прогрета, прострел в выхлопную потом через пару километров машина глохнет и появляется запах бензина, тобиш прострел в карбюратор, машина после этого некоторое время не заводится, кручу стартер, а результата ноль. По истечению н-ного количества времени машина заводится и едет как не в чем не бывало. И что самое интересное нет зависимости, не какой, могу неделю ездить в сухую или серую погоду и нечего. (хотя нет, одна зависимость есть, всегда когда нахожусь в крайней левой полосе и за мной куча машин). Что уже проверил: 1. Свечи в порядке 2. Крышку трамблера почистил 3. по колесам постучал wink.gif 4. окна протер wink.gif Подозреваю что это или бензонасос (хотя с чего бы) или катушка приказывает долго жить. Может, что-то подскажите, где копать??!! |
Автор: | Guitarist [ Вт дек 23, 2008 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у тебя,горемыка,трамблёр не болтается? |
Автор: | Стрел@чНик [ Вт дек 23, 2008 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с машиной (Ford Escort 87. 1.6 weber) |
Vakula писал(а): хотя нет, одна зависимость есть, всегда когда нахожусь в крайней левой полосе и за мной куча машин
чакру с кармой проверь... :wink: ![]() |
Автор: | NuClon [ Вт дек 23, 2008 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо ездить в правом ряду :D |
Автор: | Стрел@чНик [ Вт дек 23, 2008 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
NuClon писал(а): Надо ездить в правом ряду :D
что как вариан тоже подходит ![]() |
Автор: | Vakula [ Вт дек 23, 2008 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Стрел@чНик писал(а): NuClon писал(а): Надо ездить в правом ряду :D что как вариан тоже подходит ![]() неее не подходит!! ![]() >А у тебя,горемыка,трамблёр не болтается? не болтается. Вот подумал может масса где-то пропадает? |
Автор: | kservis [ Вт дек 23, 2008 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась? |
Автор: | kservis [ Вт дек 23, 2008 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вообще в клапанах дело может быть |
Автор: | Vakula [ Вт дек 23, 2008 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
kservis писал(а): свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась?
в нерабочем. В клапанах это грустно, но ведь тогда была бы хоть какая нибуть зависимость |
Автор: | Guitarist [ Вт дек 23, 2008 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vakula писал(а): kservis писал(а): свечи и бензонасос проверял в нерабочем состоянии или когда завелась? в нерабочем. В клапанах это грустно, но ведь тогда была бы хоть какая нибуть зависимость Не грусти!Это может быть всего лишь гидрокомпенсатор-они меняются легко и быстро. Если сам этим не занимался,то отдайся в хорошие руки. |
Автор: | Стрел@чНик [ Вт дек 23, 2008 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Если сам этим не занимался,то отдайся в хорошие руки.
...только не забывай что под словом "отдайся", имелась ввиду машина :wink: |
Автор: | yak [ Ср дек 24, 2008 2:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачится рассказываю, как было у меня. Глюк точно такой же, замечено было что проявляется на холостых. Если обороты больше 2000 - все здорово, из Киева так приехал, но стоит остановиться на светофоре - десять минут загораем. Потом уже понял, Питер на 'подсосе' проходил, благо ручной. Разбирался-копался, выяснил что пропадает искра, но вот почему - не понять никак было. Меньше всего грешил на коммутатор, считал, что он уж сгорит и все, а вот так выделываться не будет. Зря надеялся - именно он и бесился. Купил трамблер в сборе (коммутатор на нем стоит. у тебя тоже, судя по году машинки) - ура, все живет. Причем это именно коммутатор, проверил. Ладно, месяц радуемся жизни, через месяц раз чихнул на светофоре, два чихнул, через полтора месяца опять на холостых глохнем гарантировано. Вот после такого я уже думать начал А поскольку думалось плохо, стал мерять все и вся. И намерял три вольта напряжения между корпусом движка и корпусом машины - масса от кузова отвалилась. Масса прямо с аккума на движок идет толстенным проводом, так что и с зарядкой и со стартером все хорошо, а на кузове черте-что, а не масса. А схема у Эскорта такая, что единственной массой движок-кузов получался в этом случае проводок земляной, который к коммутатору идет. И гуляли на нем токи запредельные, и все это перегревалось и вылетало. Восстановил массу на кузов, озверел - прокинул минус еще и провдами на дворники, на печку и тэдэ - два года проблем нет. Вот только почему все становилось хорошо на высоких оборотах - так и не понял. Генератор включался, чтоли? Не знаю. Да, коммутатор скорее всего уже не жилец. Будешь менять - зачисти площадку на трамблере под ним и промажь пастой теплопроводной. Можно процессортую-электронную взять, можно еще какую, важно чтоб была. И никаких прокладок между коммутаторм и трамблером - для коммутатора это теплоотвод, при любой прокладке там коммутатор перегревается и горит. |
Автор: | Vakula [ Ср дек 24, 2008 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Зачится рассказываю, как было у меня.
Глюк точно такой же, замечено было что проявляется на холостых. Если обороты больше 2000 - все здорово, из Киева так приехал, но стоит остановиться на светофоре - десять минут загораем. Потом уже понял, Питер на 'подсосе' проходил, благо ручной. Разбирался-копался, выяснил что пропадает искра, но вот почему - не понять никак было. Меньше всего грешил на коммутатор, считал, что он уж сгорит и все, а вот так выделываться не будет. Зря надеялся - именно он и бесился. Купил трамблер в сборе (коммутатор на нем стоит. у тебя тоже, судя по году машинки) - ура, все живет. Причем это именно коммутатор, проверил. Ладно, месяц радуемся жизни, через месяц раз чихнул на светофоре, два чихнул, через полтора месяца опять на холостых глохнем гарантировано. Вот после такого я уже думать начал А поскольку думалось плохо, стал мерять все и вся. И намерял три вольта напряжения между корпусом движка и корпусом машины - масса от кузова отвалилась. Масса прямо с аккума на движок идет толстенным проводом, так что и с зарядкой и со стартером все хорошо, а на кузове черте-что, а не масса. А схема у Эскорта такая, что единственной массой движок-кузов получался в этом случае проводок земляной, который к коммутатору идет. И гуляли на нем токи запредельные, и все это перегревалось и вылетало. Восстановил массу на кузов, озверел - прокинул минус еще и провдами на дворники, на печку и тэдэ - два года проблем нет. Вот только почему все становилось хорошо на высоких оборотах - так и не понял. Генератор включался, чтоли? Не знаю. Да, коммутатор скорее всего уже не жилец. Будешь менять - зачисти площадку на трамблере под ним и промажь пастой теплопроводной. Можно процессортую-электронную взять, можно еще какую, важно чтоб была. И никаких прокладок между коммутаторм и трамблером - для коммутатора это теплоотвод, при любой прокладке там коммутатор перегревается и горит. Огромное спасибо за ответ... как раз грешу на массу, буду сегодня вечером проверить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |