Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Поменять систему зажигания на отечественную
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=27019
Страница 1 из 3

Автор:  Кирилл В [ Пн ноя 17, 2008 2:06 ]
Заголовок сообщения:  Поменять систему зажигания на отечественную

Всем добрый день :D .
Приобрёл Ford Escort 1.6 карбюратор 96г.
Покупал сам машина первая :oops: .
После покупки вылезли касики, один из них проводка в ужасном состоянии :( . Думаю летом поменять проводку целиком.
Так как ,карбюратор решил поменять на сколекс ,родные мозги уже ни чему.
Подскажите можно ли взять всю электрику например от ВАЗовской карбюраторной девятки.
Возможно ли на Ford Escort 1.6 карбюратор 96г поменять систему зажигания на отечественную :?:

Автор:  SemJ [ Пн ноя 17, 2008 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Если карбюратор был без шагового, то карбюратор, и система зажигания каждый по себе, то есть не взаимосвязаны, если работает зачем тогда менять? проще с проводкой разобратся.

Автор:  MozgoveD [ Пн ноя 17, 2008 2:25 ]
Заголовок сообщения: 

Родная то чем не устраивает? Плохие провода - поменяй. Не забывай, что трамблёра у тебя нет, катушкой управляет электроника комутатора.

Автор:  Кирилл В [ Пн ноя 17, 2008 2:49 ]
Заголовок сообщения: 

А можно ли управлять катушкой без электроники коммутатора, через датчик угла поворота коленчатого вала (использовать его в место трамблёра)? :?:

Старый карбюратор с шаговым двигателем и датчиком положения дроссельной заслонки,
Так как ШД и ДПДЗ влияют на зажигания это ещё один довод в пользу замены.

А в общем заменить хочу потому что родные мозги сложны ,и не ремонтно пригодны в дороге.


А я мечтал путешествовать летом на машине ,когда её сделаю :D .

Автор:  Mastu-Basta [ Пн ноя 17, 2008 3:48 ]
Заголовок сообщения: 

Фу. Слов нет.

Автор:  Victor ORION-88 [ Пн ноя 17, 2008 4:20 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Родная то чем не устраивает? Плохие провода - поменяй. Не забывай, что трамблёра у тебя нет, катушкой управляет электроника комутатора.


полностью согласен
возвращать трамблер с 88х годов , а смысл , там всеравно датчик хола и всеравно комутатор, так что шил на мыл получится., ну в принципе комутатор от ваза можно приколхозить, но приколхозить можно наверно все , а надо ли?

Автор:  matroskin210184 [ Пн ноя 17, 2008 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше заменить автомобиль всборе :)

Автор:  NuClon [ Пн ноя 17, 2008 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Лучше заменить автомобиль всборе :)
"Агрегатный" ремонт? :lol:

Автор:  Mishal [ Пн ноя 17, 2008 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поменять систему зажигания на отечественную

Кирилл В писал(а):
Возможно ли поменять систему зажигания на отечественную :?:

Вроде, где то выкладывали фотки....Не найду что то.

Автор:  Mastu-Basta [ Пн ноя 17, 2008 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://pokatili.ru/forum/forum36.php

Автор:  Mishal [ Пн ноя 17, 2008 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
http://pokatili.ru/forum/forum36.php

А где там? Нет этой темы..!
Есть только по трамблёру от ВАЗ:
http://pokatili.ru/forum/ftopic7874.php

Автор:  Mishal [ Пн ноя 17, 2008 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
..., где то выкладывали фотки....Не найду что то.
Ошибся, сори! Это на Рено-19 было на другом форуме.

Нашёл вот вариант, с Волговской системой:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-asc-0.php

Автор:  yak [ Пн ноя 17, 2008 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Mishal писал(а):
Нашёл вот вариант, с Волговской системой:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-asc-0.php

Не путайте человека! Я зря там код движка указал впрямую чтоли? Это все для движка JPA, тоесть CVH 1,3 до 86го года. Можно применить для более поздних до 88го примерно, потом фордовцы зажигание поменяли. На тех движках есть трамблер, а в том трамблере есть ИНДУКЦИОННЫЙ датчик положения распредвала, что полностью совпадает с Волговской системой - поэтому Волговский коммутатор там и применим.
Попытки срастить этот коммутатор с карбюраторными 'недомозгами' 96го года - нет, ну сделать можно все, конечно, но любителей _настолько_ непростых путей я еще не встречал.
Кирилл В:
Цитата:
А можно ли управлять катушкой без электроники коммутатора, через датчик угла поворота коленчатого вала (использовать его в место трамблёра)?

Можно, конечно. Построив собственную электронику коммутатора, которая через датчик угла поворота КВ вычислит обороты, через датчик давления определит нагрузку на двигатель, на основании этих данных вычислит необходимый угол опережения зажигания и после этого сумеет в нужный момент плюхнуть импульс в нужный усилительный каскад. Нужен процессор, немножко обвязки, усилительные каскады, знание оптимальных углов зажигания для твоего движка и немножко умения программировать это все. На выходе получится примерно тот же модуль управления, что и был, только поновее и покустарнее.
Если тебе не нравится электроника в принципе - то проще не колхозить ВАЗовские системы, а найти б/у трамблер для CVHа и поставить на твой движок. Вот не помню, есть ли на ГБЦ 96го года гнездо трамблера или его уже не делали. Если не делали - то путем будет смена ГБЦ на аналогичную от более древней машины, на которой будет трамблер.
Но присоединюсь к 'хору скептиков' - незачем такие сложности, если проводка убита - так сделай ее, в крайнем случае - купи от донора еще одну и перелопать полностью. Коммутатор конечно можно убить, но это довольно редкое явление, так что при нормальной проводке надежность машины будет вполне на уровне для дальних поездок.

Автор:  Кирилл В [ Пн ноя 17, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем кто мне ответил :D
Я думал использовать датчик угла поворота КВ по принципу трамблера ,
и нее усложнять схему датчиком давления и процессором, а опережения зажигания выставить
один раз и не парится . Может я что-то не догоняю в устройстве автомобиля :oops: .
Но если радоне надёжно то можно оставить.
Только что будут вычислять старые мозги если на новом солексе нет
шагового двигателя и датчика положения дроссельной заслонки.
Может кто нибуть при замене карбюратора с этим сталкивался :?: .

Автор:  Victor ORION-88 [ Вт ноя 18, 2008 1:13 ]
Заголовок сообщения: 

Кирилл В писал(а):
Спасибо всем кто мне ответил :D
Я думал использовать датчик угла поворота КВ по принципу трамблера ,
и нее усложнять схему датчиком давления и процессором, а опережения зажигания выставить
один раз и не парится . Может я что-то не догоняю в устройстве автомобиля :oops: .
Но если радоне надёжно то можно оставить.
Только что будут вычислять старые мозги если на новом солексе нет
шагового двигателя и датчика положения дроссельной заслонки.
Может кто нибуть при замене карбюратора с этим сталкивался :?: .

Угол опережения зажигания :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/