Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 2:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 14:39
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Всем добрый день :D .
Приобрёл Ford Escort 1.6 карбюратор 96г.
Покупал сам машина первая :oops: .
После покупки вылезли касики, один из них проводка в ужасном состоянии :( . Думаю летом поменять проводку целиком.
Так как ,карбюратор решил поменять на сколекс ,родные мозги уже ни чему.
Подскажите можно ли взять всю электрику например от ВАЗовской карбюраторной девятки.
Возможно ли на Ford Escort 1.6 карбюратор 96г поменять систему зажигания на отечественную :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 2:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Если карбюратор был без шагового, то карбюратор, и система зажигания каждый по себе, то есть не взаимосвязаны, если работает зачем тогда менять? проще с проводкой разобратся.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 2:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Родная то чем не устраивает? Плохие провода - поменяй. Не забывай, что трамблёра у тебя нет, катушкой управляет электроника комутатора.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 2:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 14:39
Сообщения: 33
Откуда: Питер
А можно ли управлять катушкой без электроники коммутатора, через датчик угла поворота коленчатого вала (использовать его в место трамблёра)? :?:

Старый карбюратор с шаговым двигателем и датчиком положения дроссельной заслонки,
Так как ШД и ДПДЗ влияют на зажигания это ещё один довод в пользу замены.

А в общем заменить хочу потому что родные мозги сложны ,и не ремонтно пригодны в дороге.


А я мечтал путешествовать летом на машине ,когда её сделаю :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 3:48 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
Фу. Слов нет.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 4:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
MozgoveD писал(а):
Родная то чем не устраивает? Плохие провода - поменяй. Не забывай, что трамблёра у тебя нет, катушкой управляет электроника комутатора.


полностью согласен
возвращать трамблер с 88х годов , а смысл , там всеравно датчик хола и всеравно комутатор, так что шил на мыл получится., ну в принципе комутатор от ваза можно приколхозить, но приколхозить можно наверно все , а надо ли?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 10:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Лучше заменить автомобиль всборе :)

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 12:18 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
matroskin210184 писал(а):
Лучше заменить автомобиль всборе :)
"Агрегатный" ремонт? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 12:59 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Кирилл В писал(а):
Возможно ли поменять систему зажигания на отечественную :?:

Вроде, где то выкладывали фотки....Не найду что то.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 14:25 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
http://pokatili.ru/forum/forum36.php

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:09 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mastu-Basta писал(а):
http://pokatili.ru/forum/forum36.php

А где там? Нет этой темы..!
Есть только по трамблёру от ВАЗ:
http://pokatili.ru/forum/ftopic7874.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Mishal писал(а):
..., где то выкладывали фотки....Не найду что то.
Ошибся, сори! Это на Рено-19 было на другом форуме.

Нашёл вот вариант, с Волговской системой:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-asc-0.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Mishal писал(а):
Нашёл вот вариант, с Волговской системой:
http://pokatili.ru/forum/ftopic18426-0-asc-0.php

Не путайте человека! Я зря там код движка указал впрямую чтоли? Это все для движка JPA, тоесть CVH 1,3 до 86го года. Можно применить для более поздних до 88го примерно, потом фордовцы зажигание поменяли. На тех движках есть трамблер, а в том трамблере есть ИНДУКЦИОННЫЙ датчик положения распредвала, что полностью совпадает с Волговской системой - поэтому Волговский коммутатор там и применим.
Попытки срастить этот коммутатор с карбюраторными 'недомозгами' 96го года - нет, ну сделать можно все, конечно, но любителей _настолько_ непростых путей я еще не встречал.
Кирилл В:
Цитата:
А можно ли управлять катушкой без электроники коммутатора, через датчик угла поворота коленчатого вала (использовать его в место трамблёра)?

Можно, конечно. Построив собственную электронику коммутатора, которая через датчик угла поворота КВ вычислит обороты, через датчик давления определит нагрузку на двигатель, на основании этих данных вычислит необходимый угол опережения зажигания и после этого сумеет в нужный момент плюхнуть импульс в нужный усилительный каскад. Нужен процессор, немножко обвязки, усилительные каскады, знание оптимальных углов зажигания для твоего движка и немножко умения программировать это все. На выходе получится примерно тот же модуль управления, что и был, только поновее и покустарнее.
Если тебе не нравится электроника в принципе - то проще не колхозить ВАЗовские системы, а найти б/у трамблер для CVHа и поставить на твой движок. Вот не помню, есть ли на ГБЦ 96го года гнездо трамблера или его уже не делали. Если не делали - то путем будет смена ГБЦ на аналогичную от более древней машины, на которой будет трамблер.
Но присоединюсь к 'хору скептиков' - незачем такие сложности, если проводка убита - так сделай ее, в крайнем случае - купи от донора еще одну и перелопать полностью. Коммутатор конечно можно убить, но это довольно редкое явление, так что при нормальной проводке надежность машины будет вполне на уровне для дальних поездок.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 18:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 14:39
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Спасибо всем кто мне ответил :D
Я думал использовать датчик угла поворота КВ по принципу трамблера ,
и нее усложнять схему датчиком давления и процессором, а опережения зажигания выставить
один раз и не парится . Может я что-то не догоняю в устройстве автомобиля :oops: .
Но если радоне надёжно то можно оставить.
Только что будут вычислять старые мозги если на новом солексе нет
шагового двигателя и датчика положения дроссельной заслонки.
Может кто нибуть при замене карбюратора с этим сталкивался :?: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 1:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Кирилл В писал(а):
Спасибо всем кто мне ответил :D
Я думал использовать датчик угла поворота КВ по принципу трамблера ,
и нее усложнять схему датчиком давления и процессором, а опережения зажигания выставить
один раз и не парится . Может я что-то не догоняю в устройстве автомобиля :oops: .
Но если радоне надёжно то можно оставить.
Только что будут вычислять старые мозги если на новом солексе нет
шагового двигателя и датчика положения дроссельной заслонки.
Может кто нибуть при замене карбюратора с этим сталкивался :?: .

Угол опережения зажигания :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : Off ]