Mishal писал(а):
Не путайте человека! Я зря там код движка указал впрямую чтоли? Это все для движка JPA, тоесть CVH 1,3 до 86го года. Можно применить для более поздних до 88го примерно, потом фордовцы зажигание поменяли. На тех движках есть трамблер, а в том трамблере есть ИНДУКЦИОННЫЙ датчик положения распредвала, что полностью совпадает с Волговской системой - поэтому Волговский коммутатор там и применим.
Попытки срастить этот коммутатор с карбюраторными 'недомозгами' 96го года - нет, ну сделать можно все, конечно, но любителей _настолько_ непростых путей я еще не встречал.
Кирилл В:
Цитата:
А можно ли управлять катушкой без электроники коммутатора, через датчик угла поворота коленчатого вала (использовать его в место трамблёра)?
Можно, конечно. Построив собственную электронику коммутатора, которая через датчик угла поворота КВ вычислит обороты, через датчик давления определит нагрузку на двигатель, на основании этих данных вычислит необходимый угол опережения зажигания и после этого сумеет в нужный момент плюхнуть импульс в нужный усилительный каскад. Нужен процессор, немножко обвязки, усилительные каскады, знание оптимальных углов зажигания для твоего движка и немножко умения программировать это все. На выходе получится примерно тот же модуль управления, что и был, только поновее и покустарнее.
Если тебе не нравится электроника в принципе - то проще не колхозить ВАЗовские системы, а найти б/у трамблер для CVHа и поставить на твой движок. Вот не помню, есть ли на ГБЦ 96го года гнездо трамблера или его уже не делали. Если не делали - то путем будет смена ГБЦ на аналогичную от более древней машины, на которой будет трамблер.
Но присоединюсь к 'хору скептиков' - незачем такие сложности, если проводка убита - так сделай ее, в крайнем случае - купи от донора еще одну и перелопать полностью. Коммутатор конечно можно убить, но это довольно редкое явление, так что при нормальной проводке надежность машины будет вполне на уровне для дальних поездок.