Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Руки дошли до карбюратора
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26944
Страница 1 из 2

Автор:  kashtan [ Ср ноя 12, 2008 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Руки дошли до карбюратора

собственно руки дошли до карбюратора...
открываем, что видим, какая-то не понятная резинка... хз зачем...
видел её и раньше когда менял воздушный фильтр... но тогда решил, что лучше не лезть...
Беру и убираю эту резинку, ставлю фильтр на место, завожу машину, она как-то странно хорошо завелась, отпускаю педаль, газа и что я вижу, обороты поднялись и машина не глохнет... до этого(когда была резинка) сидел в машине и держал педаль газа, что бы она прогрелась, а то глохла...
Думаю вау, всё-таки автомат, сама обороты поднимает=)))) Прогрелась, стрелка дошла до буковки «О», включаю первую, трогаюсь, останавливаюсь, обороты упали=)))
Чучуть прокатился, машина стала работать ровнее, не дёргает...

Я думаю, что эту резинку не просто так туда положили, на то были какие-то непонятные мне причины, вопрос: ЗАЧЕМ???

Вложения:
IMG_2492.JPG
IMG_2492.JPG [ 165.67 КБ | Просмотров: 4157 ]
IMG_2490.JPG
IMG_2490.JPG [ 184.08 КБ | Просмотров: 4157 ]
Комментарий к файлу: зачем эту резинку положили??
IMG_2488.JPG
IMG_2488.JPG [ 222.28 КБ | Просмотров: 4157 ]
IMG_2487.JPG
IMG_2487.JPG [ 231.56 КБ | Просмотров: 4157 ]
Комментарий к файлу: общий вид
IMG_2486.JPG
IMG_2486.JPG [ 231.05 КБ | Просмотров: 4157 ]

Автор:  Bryking [ Ср ноя 12, 2008 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не пойму :roll: Нафига резинка вложена во вторичную камеру :?: И носик ускорительного насоса почемуто во вторичную камеру смотрит, а не в первичную.

Надо ждать Олега :wink:

Автор:  Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Почему резинку положили не знаю,видимо поджимала ость воздушной заслонки из-за люфта.Судя по втулке рычага втулка изношена-перекашивает.Это кстати большой минус Вебера,что на автомате,что на ручном подсосе эти втулки с годами в хлам,а люфт не даёт заслонке ни закрыться как следует,ни открыться.Я вытачивал такие втулки из пластика.
А вот клюв ускорителя находится там где ему надо,под крышкой в первой камере.

Автор:  Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan
У тебя автоподсос,это чётко видно на фотке.

Вложения:
img_2486_119.jpg
img_2486_119.jpg [ 87.01 КБ | Просмотров: 4137 ]

Автор:  Bryking [ Ср ноя 12, 2008 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

А что за носик выведен сверху над второй камерой ? Наверно экономайзера переходных режимов ? Вот его я в спешке и принял за ускорительный :oops:

Автор:  LoLo [ Ср ноя 12, 2008 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

А такой вопрос у меня, а чего так сильно загажена первая камера??? Просто когда летом чистил карб, я думал у меня загаженная камера была....а она раза в два чище была....когда помыл и протёр тряпочкой, стала блестеть как новая....

Автор:  kashtan [ Ср ноя 12, 2008 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

первая это типа где болты?

Автор:  Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:07 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan писал(а):
первая это типа где болты?

Первая камера ближе к лобовому. И я не вижу в ней болтов :lol:

Автор:  Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

LoLo писал(а):
А такой вопрос у меня, а чего так сильно загажена первая камера??? Просто когда летом чистил карб, я думал у меня загаженная камера была....а она раза в два чище была....когда помыл и протёр тряпочкой, стала блестеть как новая....

Это потомучто на переобогащённой смеси люди ездят,плюс грязный фильтр(его часто забывают вовремя менять),бывает что машина часто в пробках трётся(или езда на короткие расстояния)-езда только на первой камере,а от этого и свечи страдают.
Так что при снятом воздухане можно многое сказать о недалёкой истории авто.

Автор:  Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:13 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А что за носик выведен сверху над второй камерой ? Наверно экономайзера переходных режимов ? Вот его я в спешке и принял за ускорительный :oops:

Да Миша.Распылитель эконостата.Но он включается только на высоких оборотах.Многие его работу или неработу могут и не заметить.

Автор:  kashtan [ Чт ноя 13, 2008 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

мне машина такое досталась, делаю по мере возможности... темболее первая, поэтому потихоньку вникаю, что да как=)

1)вот я сегодня покатался, заглушил машину, она чуток постояла, нажал на педаль газа, смотрю в первой камере появился дымок, а почему во второй нет?

2)у меня карбюратор какого типа, распределенный впрыск? или что?

Автор:  Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan писал(а):
...у меня карбюратор какого типа, распределенный впрыск? или что?

Ой Каштан,ну хватит хохмить :lol:

Автор:  kashtan [ Чт ноя 13, 2008 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

ситуация такая, что я смотрю в книгу и вижу фигу...

Автор:  yur_capricorn [ Чт ноя 13, 2008 0:50 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня вот вопрос.
Када черепаху на карб напяливаешь, как она герметизируется по стыку?
Там, говорят, резинка быть должна..
Вот опять вижу карб без нее.
И у меня не было.
Я из линолеума вырезал и положил. Так спокойнее.
Все-таки должно оно быть или нет?

Автор:  Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Должна быть по штату,Юрик.И она выглядит в форме фланца.
А линолеум не надо-он быстро дубеет,даже при +5, и не будет уплотнять.Лучше из автокамеры вырезать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/