Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Руки дошли до карбюратора http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26944 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kashtan [ Ср ноя 12, 2008 21:00 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Руки дошли до карбюратора | ||||||
собственно руки дошли до карбюратора... открываем, что видим, какая-то не понятная резинка... хз зачем... видел её и раньше когда менял воздушный фильтр... но тогда решил, что лучше не лезть... Беру и убираю эту резинку, ставлю фильтр на место, завожу машину, она как-то странно хорошо завелась, отпускаю педаль, газа и что я вижу, обороты поднялись и машина не глохнет... до этого(когда была резинка) сидел в машине и держал педаль газа, что бы она прогрелась, а то глохла... Думаю вау, всё-таки автомат, сама обороты поднимает=)))) Прогрелась, стрелка дошла до буковки «О», включаю первую, трогаюсь, останавливаюсь, обороты упали=))) Чучуть прокатился, машина стала работать ровнее, не дёргает... Я думаю, что эту резинку не просто так туда положили, на то были какие-то непонятные мне причины, вопрос: ЗАЧЕМ???
|
Автор: | Bryking [ Ср ноя 12, 2008 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не пойму ![]() ![]() Надо ждать Олега :wink: |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему резинку положили не знаю,видимо поджимала ость воздушной заслонки из-за люфта.Судя по втулке рычага втулка изношена-перекашивает.Это кстати большой минус Вебера,что на автомате,что на ручном подсосе эти втулки с годами в хлам,а люфт не даёт заслонке ни закрыться как следует,ни открыться.Я вытачивал такие втулки из пластика. А вот клюв ускорителя находится там где ему надо,под крышкой в первой камере. |
Автор: | Guitarist [ Ср ноя 12, 2008 22:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
kashtan У тебя автоподсос,это чётко видно на фотке.
|
Автор: | Bryking [ Ср ноя 12, 2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что за носик выведен сверху над второй камерой ? Наверно экономайзера переходных режимов ? Вот его я в спешке и принял за ускорительный ![]() |
Автор: | LoLo [ Ср ноя 12, 2008 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такой вопрос у меня, а чего так сильно загажена первая камера??? Просто когда летом чистил карб, я думал у меня загаженная камера была....а она раза в два чище была....когда помыл и протёр тряпочкой, стала блестеть как новая.... |
Автор: | kashtan [ Ср ноя 12, 2008 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
первая это типа где болты? |
Автор: | Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
kashtan писал(а): первая это типа где болты?
Первая камера ближе к лобовому. И я не вижу в ней болтов ![]() |
Автор: | Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
LoLo писал(а): А такой вопрос у меня, а чего так сильно загажена первая камера??? Просто когда летом чистил карб, я думал у меня загаженная камера была....а она раза в два чище была....когда помыл и протёр тряпочкой, стала блестеть как новая....
Это потомучто на переобогащённой смеси люди ездят,плюс грязный фильтр(его часто забывают вовремя менять),бывает что машина часто в пробках трётся(или езда на короткие расстояния)-езда только на первой камере,а от этого и свечи страдают. Так что при снятом воздухане можно многое сказать о недалёкой истории авто. |
Автор: | Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А что за носик выведен сверху над второй камерой ? Наверно экономайзера переходных режимов ? Вот его я в спешке и принял за ускорительный
![]() Да Миша.Распылитель эконостата.Но он включается только на высоких оборотах.Многие его работу или неработу могут и не заметить. |
Автор: | kashtan [ Чт ноя 13, 2008 0:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне машина такое досталась, делаю по мере возможности... темболее первая, поэтому потихоньку вникаю, что да как=) 1)вот я сегодня покатался, заглушил машину, она чуток постояла, нажал на педаль газа, смотрю в первой камере появился дымок, а почему во второй нет? 2)у меня карбюратор какого типа, распределенный впрыск? или что? |
Автор: | Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
kashtan писал(а): ...у меня карбюратор какого типа, распределенный впрыск? или что?
Ой Каштан,ну хватит хохмить ![]() |
Автор: | kashtan [ Чт ноя 13, 2008 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ситуация такая, что я смотрю в книгу и вижу фигу... |
Автор: | yur_capricorn [ Чт ноя 13, 2008 0:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня вот вопрос. Када черепаху на карб напяливаешь, как она герметизируется по стыку? Там, говорят, резинка быть должна.. Вот опять вижу карб без нее. И у меня не было. Я из линолеума вырезал и положил. Так спокойнее. Все-таки должно оно быть или нет? |
Автор: | Guitarist [ Чт ноя 13, 2008 0:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Должна быть по штату,Юрик.И она выглядит в форме фланца. А линолеум не надо-он быстро дубеет,даже при +5, и не будет уплотнять.Лучше из автокамеры вырезать. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |