Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет. Заметил такую проблему у себя: машина ездит по разному. То легко идет, едешь сотню на четвертой, а оборотов где-то 3000 - 3500. А бывает едет как то тяжело и обороты под 5 штук на сотне. Даже представить не могу на что смотреть. Может кто нить встречался?

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 0:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Обороты на тахометре могут быть разными (если ты не путаешь передачи КПП) из-за :
- пробуксовки сцепления,
- не исправности тахометра.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 0:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
А на слух обороты двигателя выше когда когда машина идёт туго? Если да,значит буксует сцепление.

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
saniok350 писал(а):
А на слух обороты двигателя выше когда когда машина идёт туго? Если да,значит буксует сцепление.


к сожалению да, но сцепа новая, оригинал, 2 недели назад поменяна.


Mishal писал(а):
Обороты на тахометре могут быть разными (если ты не путаешь передачи КПП) из-за :
- пробуксовки сцепления,
- не исправности тахометра.


звук двигателя тоже различен.



самое интересное, что она может то долго ездить норм, а потом резко начать реветь на сотне, потом постоит или еще чето произойдет и опять норм едет.

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 1:05
Сообщения: 708
Откуда: Dundalk, Ireland
проверь правильность регулировки сцепления

_________________
DAEWOO LANOS 1.4 1999
BMW E30 cabrio 1990 M20B25 DiamantshwartzMetallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
saniok350 писал(а):
проверь правильность регулировки сцепления


кажись придется ехать обратно в сервис, они делали, пусть сами и регулируют.


з.ы. у нас с тобой машины внешне один в один :)

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
saniok350 писал(а):
проверь правильность регулировки сцепления


чет прикинул и понял, что мне туда через пробки ехать не хочется, а до выходных ждать не айс, прочесал весь форум, так и не врубил точно: регулировка осуществляется под педалью сцепы? если она автоматическая, то как ее правильность определить?

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 15:52 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 17:07 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
yak писал(а):
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.

Прям один в один с меня описываешь. Так что топикстартеру попробовать и такой вариант "регулировки" :)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 19:23 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
bober писал(а):
...звук двигателя тоже различен...

Значит сцепление пробуксовывает.
Это будет происходить при мах нагрузке. (в конце разгона например, т.е при 3-4 тыс. обороты будут прыгать выше.)

bober писал(а):
... если она автоматическая, то как ее правильность определить?

У тебя наверно автоматическая регулировка.
На позних моделях поставили винт на педале.

Поищи , тут были фоты.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 19:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Тут вот нашёл схемы:
http://pokatili.ru/forum/ftopic14973-0-asc-45.php

Но, главное проверь(на КПП) чтобы трос не был постоянно туго натянут.
Если он не натянут, значит что-то с самим сцеплением .Новое не должно пробуксовывать, даже если там масло попало...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 20:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
а если он всегда натянут?

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:30
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
yak писал(а):
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.


значит точно автомат, до замены так сам часто делал) ток не был в курсе зачем)

_________________
Escort MK5, 1991год, 1.4, 71 л.с., моновпрыск, хэтч 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 21:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
bober писал(а):
yak писал(а):
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.


значит точно автомат, до замены так сам часто делал) ток не был в курсе зачем)
А в каком состоянии сам трос сцепления :?: Если стоит неоригинал, то и траблы от него могут быть, т.к. внутри оболочки затирает и не отпускает до конца. Ставь оригинальный трос.

ПыСы: При принудительном поднятии педали сцепления вверх до конца, происходит расцепление зубчатого сектора и храповика и трос не натянут вообще. Только при нажатии произойдет выбор свободного хода и правильное натяжение. Но это только при хорощем секторе, хорошем храповике и хорошем тросе.
Я в свое время с этими итальянскими и турецкими штучками намучался- то скрипит, то тугой выжим, то не до конца выжимает, то не отжимается полностью назад, то трос рвется :evil: . Оригинал рулит :D .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 21:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
я менял сцепу, а трос старый остался,стал тугой выжим...может из-за сектора :?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 16 Queries | GZIP : Off ]