Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Помогите, не заводится! (стартер крутит)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26868
Страница 1 из 1

Автор:  yblaz [ Сб ноя 08, 2008 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Помогите, не заводится! (стартер крутит)

Ехал по городу, резко упали обороты и заглох. Стартер крутит но двигатель не схватывает.
Свечи сухие, искры на них нет. На центральном контакте 3-х контактного разъема катушки зажигания 9V.
Замок зажигания проверял - работает, предохранители в норме. В блоке предохранителей, при включении зажигания нормально срабатывает реле R26 (реле питания сист. зажигания), а вот реле R8 (реле питания системы впрыска топлива) не срабатывает и соответственно не срабатывает реле R9 (топливного насоса). Напряжение на R8 - 12V.
Помогите советом, как проверить реле R9 и что и где еще нужно смотреть.

Ford Escort 1991, 1.4 CVH, CFi, F6F

Автор:  HWolf [ Сб ноя 08, 2008 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

С минимальным трудом можно проверить аварийный выключатель топливного насоса, расположенный у левой ноги водителя - белая коробочка с красной кнопкой сверху. Правда это не решает проблемы отсутствия искры. Похоже надо искать плохой контакт или, наоборот, коротыш. К сожалению ничего более дельного посоветовать не могу.

Автор:  yblaz [ Вс ноя 09, 2008 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет Владимир, сегодня пойду искать дальше.
В предыдущем посте ошибся, хотел узнать как можно проверить реле R8 (системы впрыска топлива), так как видимо из-за него не срабатывает реле топливного насоса. Потому как при замыкании контактов 30 и 15-6 реле R8, срабатывает реле R9 (топливного насоса).
Подскажите пожалуйста, когда (на каком повороте замка зажигания) реле R8 должно срабатывать и что при этом должно быть на 15 ноге и в каком режиме это реле должно работать (один раз включится и все или переодически включаться и отключаться).

Снимал блок предохранитей, плата снаружи вся чистенкая, без каких либо окислов и т.п., правда один контакт на одном из разъемов подгоревший, но при этом он нормально прозванивается на плате. Саму плату пока раскрывать не стал, поставил все обратно.

Автор:  MozgoveD [ Пн ноя 10, 2008 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Срабатывать должно на 2 положении ЗЗ(зажигание) на 1-2 сек и отключаться, +12В с ЗЗ приходит на ногу 15. На 30 ноге постоянно висит +12В с аккума. Проверь присутсвие хорошей массы на ноге 31.
После завода аффто реле включено постоянно.
Штатная противоугонка есть? На 1.4 она завязана как раз на это реле.

Автор:  yblaz [ Пн ноя 10, 2008 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Штатной противоугонки нет. Масса вроде как тоже присутствует.

Автор:  Mishal [ Сб апр 11, 2009 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, в чём проблема была?
::thinking::
Тему сносить?

Автор:  yblaz [ Пн апр 13, 2009 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема была в блоке предохранителей, там несколько плюсов терялось. Внешне его смотрел, контакты вроде как в норме были, вскрывать не стал. В итоге отвез машину в сервис, электрик все проверил, поставил внешний блочок с предохранителем. После этого кроме всего, заработала третья скорость на вентиляторе и обогрев заднего стекла. :smile70: Вот такие дела.
Спасибо всем за советы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/