Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Моновпрыск(форсунка)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26634
Страница 1 из 1

Автор:  Sapr [ Вт окт 28, 2008 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Моновпрыск(форсунка)

Всем привет!
Камрады, мне нид ваш хелп...
Вчерась решился почистить инжектор. Купил бяку для очиски карба чистил-чистил... почистил кароч...
работала как часы после ентого дела...
прокатился немнога, всё ок было...
сёдня выхожу, завожу - нифига... стартёр крутит впустую...
бензонасос качает, но свечи сухие... отсюда сделал вывод, что не работает впрыск...
как там что проверять? помогите хто чем может....

Автор:  MozgoveD [ Вт окт 28, 2008 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя же моновпрыск?
Сними корпус воздушного фильтра(кастрюлю) и посмотри, работает ли форсунка(есть ли управляющие импульсы). Должна цокать.

Автор:  Guitarist [ Вт окт 28, 2008 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

А питалово на форсу приходит?

Автор:  kashtan [ Ср окт 29, 2008 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

сори за офф топ.
у мя тож моновпрыск 1,6, 97г.
когда машина холодная, обороты сами должны подниматься? тк подсоса нет...

Автор:  Bryking [ Ср окт 29, 2008 2:23 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan писал(а):
сори за офф топ.
у мя тож моновпрыск 1,6, 97г.
когда машина холодная, обороты сами должны подниматься? тк подсоса нет...
А ты уверен, что у тебя именно моновпрыск CFI, а не распределенный впрыск EFI :?: Вроде бы 1,6 не было с моновпрыском. Или это какаято редкая модификация :wink:

Работа двигателя на инжекторных машинах, в т.ч. с моновпрыском, управляется электронным блоком управления (ЭБУ) или, как его называют, "мозгами". Поэтому подсоса там нет ручного, а обороты на холодную поднимают именно эти самые мозги, а по мере прогрева обороты падают благодаря тем же "мозгам".

Автор:  Guitarist [ Ср окт 29, 2008 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan писал(а):
...
у мя тож моновпрыск 1,6, 97г.
...

А это что за колхоз? 1,6Моно????,да ещё и 97 год!

Автор:  Sapr [ Ср окт 29, 2008 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
У тебя же моновпрыск?
Сними корпус воздушного фильтра(кастрюлю) и посмотри, работает ли форсунка(есть ли управляющие импульсы). Должна цокать.


а как проверить форсунку?
тестером?
когда цокать должна?
если не работает, то куда копать дальше?

Автор:  Sapr [ Ср окт 29, 2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
А питалово на форсу приходит?

а как замерить? всмысле в какой момент оно должно приходить?

Автор:  kashtan [ Ср окт 29, 2008 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
А ты уверен, что у тебя именно моновпрыск CFI, а не распределенный впрыск EFI :?: Вроде бы 1,6 не было с моновпрыском. Или это какаято редкая модификация :wink:


а с распределенным впрыском, подсос должен быть?

Автор:  Sapr [ Ср окт 29, 2008 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

балина...
решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась....
прогрел её... заглушил...
надел корпус воздушного фильтра с новым фильтром.. завёл...
снова заглохла... снова не заводится...

не хочу больше током получать... думаю над альтернативными методами...

Автор:  Guitarist [ Ср окт 29, 2008 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Sapr писал(а):
балина...
решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась....
...

Не очень добрый способ завести авто. :lol:
А кто стартёр крутил,когда ты был проводником между проводом и свечёй :lol:

Автор:  Bryking [ Чт окт 30, 2008 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

kashtan писал(а):
Bryking писал(а):
А ты уверен, что у тебя именно моновпрыск CFI, а не распределенный впрыск EFI :?: Вроде бы 1,6 не было с моновпрыском. Или это какаято редкая модификация :wink:


а с распределенным впрыском, подсос должен быть?

Нет на инжекторых (впрысковых) машинах подсоса, там все "мозгами" управляется. Распределенный впрыск это когда для каждого цилиндра имеется своя форсунка, а моновпрыск это когда одна форсунка для всех цилиндров, типа вместо карбюратора.

Автор:  MozgoveD [ Чт окт 30, 2008 2:14 ]
Заголовок сообщения: 

Sapr писал(а):
балина...
решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась....
прогрел её... заглушил...
надел корпус воздушного фильтра с новым фильтром.. завёл...
снова заглохла...
снова не заводится...

не хочу больше током получать... думаю над альтернативными методами...

Ну, сам себе и ответил, куда искать...
Проверь провода к форсунке на целостность изоляции, у 1.4 она часто у твоего года трескается, а резинка на форсунке(что закрывает контакты) плывёт.
Ну и сами контакты на форсунке протри бензином. Они должны быть чистые, без налёта масла и нагара. Сам же говоришь, что чистил впуск.

Автор:  Sapr [ Чт окт 30, 2008 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Sapr писал(а):
балина...
решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась....
...

Не очень добрый способ завести авто. :lol:
А кто стартёр крутил,когда ты был проводником между проводом и свечёй :lol:

жену привлекал...
просто я не успел свечу прижать чем-нить, чтоб руку отпустить, а она давай заводить блин....
женщины... торопятся ппц...

Автор:  Sapr [ Чт окт 30, 2008 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
Ну, сам себе и ответил, куда искать...
Проверь провода к форсунке на целостность изоляции, у 1.4 она часто у твоего года трескается, а резинка на форсунке(что закрывает контакты) плывёт.
Ну и сами контакты на форсунке протри бензином. Они должны быть чистые, без налёта масла и нагара. Сам же говоришь, что чистил впуск.

контакты блестят как у кота этсамое...
единственный минус в резинке... оплавилась, потрескалась да и ваще выглядит не айс....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/