Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Моновпрыск(форсунка) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26634 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sapr [ Вт окт 28, 2008 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Моновпрыск(форсунка) |
Всем привет! Камрады, мне нид ваш хелп... Вчерась решился почистить инжектор. Купил бяку для очиски карба чистил-чистил... почистил кароч... работала как часы после ентого дела... прокатился немнога, всё ок было... сёдня выхожу, завожу - нифига... стартёр крутит впустую... бензонасос качает, но свечи сухие... отсюда сделал вывод, что не работает впрыск... как там что проверять? помогите хто чем может.... |
Автор: | MozgoveD [ Вт окт 28, 2008 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У тебя же моновпрыск? Сними корпус воздушного фильтра(кастрюлю) и посмотри, работает ли форсунка(есть ли управляющие импульсы). Должна цокать. |
Автор: | Guitarist [ Вт окт 28, 2008 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А питалово на форсу приходит? |
Автор: | kashtan [ Ср окт 29, 2008 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
сори за офф топ. у мя тож моновпрыск 1,6, 97г. когда машина холодная, обороты сами должны подниматься? тк подсоса нет... |
Автор: | Bryking [ Ср окт 29, 2008 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
kashtan писал(а): сори за офф топ. А ты уверен, что у тебя именно моновпрыск CFI, а не распределенный впрыск EFI у мя тож моновпрыск 1,6, 97г. когда машина холодная, обороты сами должны подниматься? тк подсоса нет... ![]() Работа двигателя на инжекторных машинах, в т.ч. с моновпрыском, управляется электронным блоком управления (ЭБУ) или, как его называют, "мозгами". Поэтому подсоса там нет ручного, а обороты на холодную поднимают именно эти самые мозги, а по мере прогрева обороты падают благодаря тем же "мозгам". |
Автор: | Guitarist [ Ср окт 29, 2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
kashtan писал(а): ...
у мя тож моновпрыск 1,6, 97г. ... А это что за колхоз? 1,6Моно????,да ещё и 97 год! |
Автор: | Sapr [ Ср окт 29, 2008 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): У тебя же моновпрыск?
Сними корпус воздушного фильтра(кастрюлю) и посмотри, работает ли форсунка(есть ли управляющие импульсы). Должна цокать. а как проверить форсунку? тестером? когда цокать должна? если не работает, то куда копать дальше? |
Автор: | Sapr [ Ср окт 29, 2008 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): А питалово на форсу приходит?
а как замерить? всмысле в какой момент оно должно приходить? |
Автор: | kashtan [ Ср окт 29, 2008 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): А ты уверен, что у тебя именно моновпрыск CFI, а не распределенный впрыск EFI
![]() а с распределенным впрыском, подсос должен быть? |
Автор: | Sapr [ Ср окт 29, 2008 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
балина... решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась.... прогрел её... заглушил... надел корпус воздушного фильтра с новым фильтром.. завёл... снова заглохла... снова не заводится... не хочу больше током получать... думаю над альтернативными методами... |
Автор: | Guitarist [ Ср окт 29, 2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sapr писал(а): балина...
решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась.... ... Не очень добрый способ завести авто. ![]() А кто стартёр крутил,когда ты был проводником между проводом и свечёй ![]() |
Автор: | Bryking [ Чт окт 30, 2008 0:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
kashtan писал(а): Bryking писал(а): А ты уверен, что у тебя именно моновпрыск CFI, а не распределенный впрыск EFI ![]() а с распределенным впрыском, подсос должен быть? Нет на инжекторых (впрысковых) машинах подсоса, там все "мозгами" управляется. Распределенный впрыск это когда для каждого цилиндра имеется своя форсунка, а моновпрыск это когда одна форсунка для всех цилиндров, типа вместо карбюратора. |
Автор: | MozgoveD [ Чт окт 30, 2008 2:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sapr писал(а): балина...
решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась.... прогрел её... заглушил... надел корпус воздушного фильтра с новым фильтром.. завёл... снова заглохла... снова не заводится... не хочу больше током получать... думаю над альтернативными методами... Ну, сам себе и ответил, куда искать... Проверь провода к форсунке на целостность изоляции, у 1.4 она часто у твоего года трескается, а резинка на форсунке(что закрывает контакты) плывёт. Ну и сами контакты на форсунке протри бензином. Они должны быть чистые, без налёта масла и нагара. Сам же говоришь, что чистил впуск. |
Автор: | Sapr [ Чт окт 30, 2008 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Sapr писал(а): балина... решил проверить наличие искры... меня ***уло током и машина завелась.... ... Не очень добрый способ завести авто. ![]() А кто стартёр крутил,когда ты был проводником между проводом и свечёй ![]() жену привлекал... просто я не успел свечу прижать чем-нить, чтоб руку отпустить, а она давай заводить блин.... женщины... торопятся ппц... |
Автор: | Sapr [ Чт окт 30, 2008 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): Ну, сам себе и ответил, куда искать...
Проверь провода к форсунке на целостность изоляции, у 1.4 она часто у твоего года трескается, а резинка на форсунке(что закрывает контакты) плывёт. Ну и сами контакты на форсунке протри бензином. Они должны быть чистые, без налёта масла и нагара. Сам же говоришь, что чистил впуск. контакты блестят как у кота этсамое... единственный минус в резинке... оплавилась, потрескалась да и ваще выглядит не айс.... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |