Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

перепады оборотов на одинаковой скорости
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26564
Страница 1 из 2

Автор:  bober [ Вс окт 26, 2008 23:32 ]
Заголовок сообщения:  перепады оборотов на одинаковой скорости

Всем привет. Заметил такую проблему у себя: машина ездит по разному. То легко идет, едешь сотню на четвертой, а оборотов где-то 3000 - 3500. А бывает едет как то тяжело и обороты под 5 штук на сотне. Даже представить не могу на что смотреть. Может кто нить встречался?

Автор:  Mishal [ Пн окт 27, 2008 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты на тахометре могут быть разными (если ты не путаешь передачи КПП) из-за :
- пробуксовки сцепления,
- не исправности тахометра.

Автор:  saniok350 [ Пн окт 27, 2008 0:08 ]
Заголовок сообщения: 

А на слух обороты двигателя выше когда когда машина идёт туго? Если да,значит буксует сцепление.

Автор:  bober [ Пн окт 27, 2008 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

saniok350 писал(а):
А на слух обороты двигателя выше когда когда машина идёт туго? Если да,значит буксует сцепление.


к сожалению да, но сцепа новая, оригинал, 2 недели назад поменяна.


Mishal писал(а):
Обороты на тахометре могут быть разными (если ты не путаешь передачи КПП) из-за :
- пробуксовки сцепления,
- не исправности тахометра.


звук двигателя тоже различен.



самое интересное, что она может то долго ездить норм, а потом резко начать реветь на сотне, потом постоит или еще чето произойдет и опять норм едет.

Автор:  saniok350 [ Пн окт 27, 2008 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

проверь правильность регулировки сцепления

Автор:  bober [ Пн окт 27, 2008 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

saniok350 писал(а):
проверь правильность регулировки сцепления


кажись придется ехать обратно в сервис, они делали, пусть сами и регулируют.


з.ы. у нас с тобой машины внешне один в один :)

Автор:  bober [ Пн окт 27, 2008 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

saniok350 писал(а):
проверь правильность регулировки сцепления


чет прикинул и понял, что мне туда через пробки ехать не хочется, а до выходных ждать не айс, прочесал весь форум, так и не врубил точно: регулировка осуществляется под педалью сцепы? если она автоматическая, то как ее правильность определить?

Автор:  yak [ Пн окт 27, 2008 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.

Автор:  rippak [ Пн окт 27, 2008 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.

Прям один в один с меня описываешь. Так что топикстартеру попробовать и такой вариант "регулировки" :)

Автор:  Mishal [ Пн окт 27, 2008 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

bober писал(а):
...звук двигателя тоже различен...

Значит сцепление пробуксовывает.
Это будет происходить при мах нагрузке. (в конце разгона например, т.е при 3-4 тыс. обороты будут прыгать выше.)

bober писал(а):
... если она автоматическая, то как ее правильность определить?

У тебя наверно автоматическая регулировка.
На позних моделях поставили винт на педале.

Поищи , тут были фоты.

Автор:  Mishal [ Пн окт 27, 2008 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Тут вот нашёл схемы:
http://pokatili.ru/forum/ftopic14973-0-asc-45.php

Но, главное проверь(на КПП) чтобы трос не был постоянно туго натянут.
Если он не натянут, значит что-то с самим сцеплением .Новое не должно пробуксовывать, даже если там масло попало...

Автор:  bober [ Пн окт 27, 2008 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

а если он всегда натянут?

Автор:  bober [ Пн окт 27, 2008 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.


значит точно автомат, до замены так сам часто делал) ток не был в курсе зачем)

Автор:  Bryking [ Пн окт 27, 2008 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

bober писал(а):
yak писал(а):
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало.


значит точно автомат, до замены так сам часто делал) ток не был в курсе зачем)
А в каком состоянии сам трос сцепления :?: Если стоит неоригинал, то и траблы от него могут быть, т.к. внутри оболочки затирает и не отпускает до конца. Ставь оригинальный трос.

ПыСы: При принудительном поднятии педали сцепления вверх до конца, происходит расцепление зубчатого сектора и храповика и трос не натянут вообще. Только при нажатии произойдет выбор свободного хода и правильное натяжение. Но это только при хорощем секторе, хорошем храповике и хорошем тросе.
Я в свое время с этими итальянскими и турецкими штучками намучался- то скрипит, то тугой выжим, то не до конца выжимает, то не отжимается полностью назад, то трос рвется :evil: . Оригинал рулит :D .

Автор:  артемка [ Пн окт 27, 2008 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

я менял сцепу, а трос старый остался,стал тугой выжим...может из-за сектора :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/