Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
перепады оборотов на одинаковой скорости http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=26564 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bober [ Вс окт 26, 2008 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | перепады оборотов на одинаковой скорости |
Всем привет. Заметил такую проблему у себя: машина ездит по разному. То легко идет, едешь сотню на четвертой, а оборотов где-то 3000 - 3500. А бывает едет как то тяжело и обороты под 5 штук на сотне. Даже представить не могу на что смотреть. Может кто нить встречался? |
Автор: | Mishal [ Пн окт 27, 2008 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обороты на тахометре могут быть разными (если ты не путаешь передачи КПП) из-за : - пробуксовки сцепления, - не исправности тахометра. |
Автор: | saniok350 [ Пн окт 27, 2008 0:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на слух обороты двигателя выше когда когда машина идёт туго? Если да,значит буксует сцепление. |
Автор: | bober [ Пн окт 27, 2008 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
saniok350 писал(а): А на слух обороты двигателя выше когда когда машина идёт туго? Если да,значит буксует сцепление. к сожалению да, но сцепа новая, оригинал, 2 недели назад поменяна. Mishal писал(а): Обороты на тахометре могут быть разными (если ты не путаешь передачи КПП) из-за :
- пробуксовки сцепления, - не исправности тахометра. звук двигателя тоже различен. самое интересное, что она может то долго ездить норм, а потом резко начать реветь на сотне, потом постоит или еще чето произойдет и опять норм едет. |
Автор: | saniok350 [ Пн окт 27, 2008 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
проверь правильность регулировки сцепления |
Автор: | bober [ Пн окт 27, 2008 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
saniok350 писал(а): проверь правильность регулировки сцепления
кажись придется ехать обратно в сервис, они делали, пусть сами и регулируют. з.ы. у нас с тобой машины внешне один в один ![]() |
Автор: | bober [ Пн окт 27, 2008 1:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
saniok350 писал(а): проверь правильность регулировки сцепления
чет прикинул и понял, что мне туда через пробки ехать не хочется, а до выходных ждать не айс, прочесал весь форум, так и не врубил точно: регулировка осуществляется под педалью сцепы? если она автоматическая, то как ее правильность определить? |
Автор: | yak [ Пн окт 27, 2008 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически. Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало. |
Автор: | rippak [ Пн окт 27, 2008 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало. Прям один в один с меня описываешь. Так что топикстартеру попробовать и такой вариант "регулировки" ![]() |
Автор: | Mishal [ Пн окт 27, 2008 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
bober писал(а): ...звук двигателя тоже различен... Значит сцепление пробуксовывает. Это будет происходить при мах нагрузке. (в конце разгона например, т.е при 3-4 тыс. обороты будут прыгать выше.) bober писал(а): ... если она автоматическая, то как ее правильность определить?
У тебя наверно автоматическая регулировка. На позних моделях поставили винт на педале. Поищи , тут были фоты. |
Автор: | Mishal [ Пн окт 27, 2008 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут вот нашёл схемы: http://pokatili.ru/forum/ftopic14973-0-asc-45.php Но, главное проверь(на КПП) чтобы трос не был постоянно туго натянут. Если он не натянут, значит что-то с самим сцеплением .Новое не должно пробуксовывать, даже если там масло попало... |
Автор: | bober [ Пн окт 27, 2008 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если он всегда натянут? |
Автор: | bober [ Пн окт 27, 2008 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
yak писал(а): Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически.
Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало. значит точно автомат, до замены так сам часто делал) ток не был в курсе зачем) |
Автор: | Bryking [ Пн окт 27, 2008 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
bober писал(а): yak писал(а): Если регулировка автоматическая, то она происходит каждый раз когда отпускается педаль. Теоретически. Практически, если педаль почему-то не поднялась в крайнее верхнее положение (у меня такое получилось, когда ее зарегулированый тросик не пускал, после дерганья коробки), автомат регулировки так и не сработает. У меня вылечилось подтягиванием на себя педали - просто ногой. Щелкнуло-брямкнуло и встало не место, больше вопросов не возникало. значит точно автомат, до замены так сам часто делал) ток не был в курсе зачем) ![]() ПыСы: При принудительном поднятии педали сцепления вверх до конца, происходит расцепление зубчатого сектора и храповика и трос не натянут вообще. Только при нажатии произойдет выбор свободного хода и правильное натяжение. Но это только при хорощем секторе, хорошем храповике и хорошем тросе. Я в свое время с этими итальянскими и турецкими штучками намучался- то скрипит, то тугой выжим, то не до конца выжимает, то не отжимается полностью назад, то трос рвется ![]() |
Автор: | артемка [ Пн окт 27, 2008 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
я менял сцепу, а трос старый остался,стал тугой выжим...может из-за сектора :? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |