Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Закис карбюратор weber 28/32 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=25973 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Д78 [ Чт окт 02, 2008 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Закис карбюратор weber 28/32 |
Здравствуйте. У эскортика 1.6 cvh был ржавый закисший карб. т.к. машина года полтора не ездила вообще! Проявлялось это так, что двиг постоянно работал на повышеных оборотах (примерно 2000-по слуху, т.к тахо нет :( ) Решили его почистить и разработать все его мезанизмы. Карб стоит с авто-подсосом, его то механизм и был закисший, также не двигался ускорительный насос. Так вот, сняли, разобрали,прокладка между верхней и средней частью карбюратора оказалась вся порванная :( по магазам не нашел такой, сказали на маршале может быть....времени на поезки по рынкам нет, решил вырезать сам новую, вырезал, поставил значит. Все закисшие узлы разработали смазали, поставили. в итоги: -двигатель троит, машину колбасит, глохнет если не давить на газ -карбюратор весь заливает бензином-кастрюля снята (даже лужеца появилась на защите картера) 1.Я грешу на прокладку, тможет из за нее быть подобное? Если так, то где прокладку эту достать? 2.Еще такой вопрос, не совсем понял принцип работы полуавтоматического подсоса, а именно биметаллической пружины, при сборе ее нужно натягивать, или она сама от температры натягивается? |
Автор: | gurken [ Пт окт 03, 2008 2:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закис карбюратор weber 28/32 |
Д78 писал(а): Здравствуйте.
Так вот, сняли, разобрали,прокладка между верхней и средней частью карбюратора оказалась вся порванная :( по магазам не нашел такой, сказали на маршале может быть.... Ремкомплект карбюратора брал в Маршале на Северном неделю назад - стоимость 600 руб. Правда, у меня 1.3, но на упаковке вообще никаких опознавательных знаков не было... Прокладки, игла, мембрана - все подошло 100% - Вебер он и есть Вебер. С пусковым у меня тоже проблема - отломана вакуумная трубка. Но заводится нормально, холостые держит и расход бензина 8-10 литров на сотню... Думаю нормально. |
Автор: | Д78 [ Пт окт 03, 2008 3:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
То gurken : спасибо за инфу, буду иметь в виду....обидно просто, покупать весь ремкомплект из-за 1 прокладки :( Хотелось бы всеже услышать еще мнения специалистов по поводу троения и "заливки" бензином.......дело только в прокладке или еще что? Ну и про биметаллическую пружину. |
Автор: | yur_capricorn [ Пт окт 03, 2008 3:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д78 писал(а): То gurken : спасибо за инфу, буду иметь в виду....обидно просто, покупать весь ремкомплект из-за 1 прокладки :(
Хотелось бы всеже услышать еще мнения специалистов по поводу троения и "заливки" бензином.......дело только в прокладке или еще что? Ну и про биметаллическую пружину. может быть запорная бензоигла. А вообще, я себе весь моск сломал пока в норму его привел. Здесь Олег очень ратует за смену на карб от восьмерки. Думаю, в этом случае это оправданно, и будет наилучшим решением. |
Автор: | Д78 [ Пт окт 03, 2008 3:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): Д78 писал(а): То gurken : спасибо за инфу, буду иметь в виду....обидно просто, покупать весь ремкомплект из-за 1 прокладки :( Хотелось бы всеже услышать еще мнения специалистов по поводу троения и "заливки" бензином.......дело только в прокладке или еще что? Ну и про биметаллическую пружину. может быть запорная бензоигла. А вообще, я себе весь моск сломал пока в норму его привел. Здесь Олег очень ратует за смену на карб от восьмерки. Думаю, в этом случае это оправданно, и будет наилучшим решением. Да ладно ![]() К тому же он работал до перебора без троения и залива, просто были постоянно высокие обороты из-за того что механизмы стояли мертво, окислились. |
Автор: | yur_capricorn [ Пт окт 03, 2008 3:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Д78 писал(а): yur_capricorn писал(а): Д78 писал(а): То gurken : спасибо за инфу, буду иметь в виду....обидно просто, покупать весь ремкомплект из-за 1 прокладки :( Хотелось бы всеже услышать еще мнения специалистов по поводу троения и "заливки" бензином.......дело только в прокладке или еще что? Ну и про биметаллическую пружину. может быть запорная бензоигла. А вообще, я себе весь моск сломал пока в норму его привел. Здесь Олег очень ратует за смену на карб от восьмерки. Думаю, в этом случае это оправданно, и будет наилучшим решением. Да ладно ![]() К тому же он работал до перебора без троения и залива, просто были постоянно высокие обороты из-за того что механизмы стояли мертво, окислились. ну, есть и с автоподсосом. не помню модель, но видел в магазине. А так - я не могу сказать. Не ставил, не ездил. Но Олегу в этом вопросе доверяю полностью. Касательно твоей головоломки - я сказал первое что пришло в голову - запорная игла. Теперь пришло в голову что неплохо бы с нормальным ремкомплектом еще разок перебрать. Аккуратно с продуванием-промыванием. пс я свой раз пять перебирал |
Автор: | Д78 [ Пт окт 03, 2008 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): ....Касательно твоей головоломки - я сказал первое что пришло в голову - запорная игла.
Теперь пришло в голову что неплохо бы с нормальным ремкомплектом еще разок перебрать. Аккуратно с продуванием-промыванием. пс я свой раз пять перебирал Да, спасибо, надо бы глянуть на иглу, а то троение то понятно прокладка может вызвть, но перелив! думаю врятли она... |
Автор: | Naikvist [ Пт окт 03, 2008 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
переливает - игла троит - воздух (1- прокладка; 2- вакумная трубка от модуля зажигания одета? 3 - да где угодно может сосать водух - перебратьс рем комплектом.) бипластина - на холодном двигателе заслонка должна быть закрыта (есть рисочки - надо что бы они совподали) |
Автор: | Д78 [ Пт окт 03, 2008 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naikvist писал(а): троит - воздух (1- прокладка; 2- вакумная трубка от модуля зажигания одета? 3 - да где угодно может сосать водух - перебратьс рем комплектом.) Да, только вот гдеб достать этор рем комплект??? на маршал звонил там нет((( Naikvist писал(а): бипластина - на холодном двигателе заслонка должна быть закрыта (есть рисочки - надо что бы они совподали)
Да, рисочки совместил.[/code] |
Автор: | Tverskoi [ Пт окт 03, 2008 13:54 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
Держи может пригодиться...
|
Автор: | Д78 [ Пт окт 03, 2008 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такс, ну значит с переливом и троением вроде как разобрался, мой косяк при сборке, усталый был, поплавок не той стороной поставил ![]() Заводится теперь нормально, но обороты не держит, постоянно пытается заглохнуть. Теперь видимо осталось с прокладками разобраться, т.к. видно что они пропускают. Всем спасибо за советы! То Tverskoi, спасибо, если после замены прокладок с оборотами останутьтся проблемы, то буду изучать ![]() |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 03, 2008 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здесь был я :wink: |
Автор: | past [ Пт окт 03, 2008 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за описалово такое шикарное? поимел бы (: |
Автор: | Д78 [ Пт окт 03, 2008 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
past писал(а): а что за описалово такое шикарное?
поимел бы (: Очень похоже что взято с электронного руководства по ремонту и эксплуатации эскортв с 1980-1990гг. так что по мк-7 там инфы почти нет, кроме как по карбу с двигуном и еще по мелочи |
Автор: | Guitarist [ Пт окт 03, 2008 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня по всем Эскортам ПДФы есть!Я ж тему создал даже. Кому надо-зашлю :wink: http://pokatili.ru/forum/ftopic22074.php |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |