Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 15:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
на конец стал счастлимвым обладателем инжекторного ицкортика с зетеком е 1,6. (все подробности после :)) и вот сразу вопрос: динамика радует, ест мало, но! педаль газа оч тяжёлая, почти как сцепа, и в начале движения надо по сильнее её давить, так как при нажатии на 2-3 см (как на карбе) газ не добавляется, хотя трос натянут нормально. дальше: когда разгоняешься(2500 оборотов), сбрасываешь газ, после отпускаешь сцепу обороты вырастают до 3000 и мож немного выше и медленно спадают быстрее и быстрее. далее: на педаль газа реагит с некоторым запозданием. что это может быть? как мне кажется такого бть не должно? или я ошибаюсь? да, при движении накатом обороты 1000, при остановке 800-900 не колбасит и не дёргает. при большой скорости при накате - 1100 гдето оборотов. мож хто подскажет где полазить руччёнками :) заранее благодарен.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 15:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да, и ещё: если пытаться тормозить двиглом, то это не удаётся практически, так как начинает сбавлять скорость чуть ли не через минуту...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 16:45 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Педаль газа нажимается легче сцепления точно. При езде накатом обороты около тысячи. Для более ровной работы на холостых есть смысл снять воздуховод возле заслонки (мам где крепление тросика газа один хомут) купить балон (спрей) для очистки карбюратора все побрызгать подождать пока то дерьмище откиснет (у меня было очень много прямо сажи), завести и не давая заглохнуть рукой нажимая на привод заслонки поливаем из балона.
Не мгновенный отклик на педаль газа на любой передаче (задержка в пол секунды у меня было из за умершей лямды, есть смысл её проверить на работоспособность. После замены оной отклик стал мгновенный.)

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 16:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
хм.... там бошевская новая стоит... но отлась и старая - говорят что цела она была - ток зря меняли.... да... без осцила и не померять её работую.. а точно из-за этого мож ещё чего(бенз то она оч мало ест)? и скажи вот что: у тя до скольки разгоняется? а ХХ у меня ровные, только на прогреве прыгают, но не глохнет! и не пытается! пуск в норме. а медленный сброс оборотов и т.д?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 17:13 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Вчера по кольцу 170 км/ч с 120 до 160 бодро до 170 уже подольше.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 17:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
не, у мя так не бегаить - 140 ну почти бодро.... вот. сейчас завёл и попробоваль пидальку и вот что выяснилось: задержки практически нет как оказалось, а есть вот что: то что я принял за задержку выглядит как нажимаешь пидальку немного и двиг вздрагивает, а только потом обороты поднимает. и чем резче тем хуже дрожит и дольше.. а если оч медленно, то нормально - провала нет, ток на 1100 об дрожит всё же вот что это такое?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 21:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорюха!Ты какой мочи залил в бак по дороге во Псков?
Когда я проверял этот универсальчик,машинка и разгонялась и тормозила мотором исправно.ДПДЗ тоже работал вовремя
Лямбда там живая,абсолютно.
Заправь машинку хорошим бензином и смени топливный фильтр.
А по поводу троса газа,не знаю,я не почувствовал проблем,а я при этом сел после своего БМВ. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
НЕ, ЭТО БЫЛО на том бензе что был залит мне в дорогу. а дозаправился я именно в пскове на провер заправке. сегодня более детально изучил поведение машинка и: провал при нажатии на газ в начале хода пидали, а дальше всё ок! и когда перекл передачи - то машина дёргается немного как будто я не умею плавно сцепление отпускать и теряет обороты. а дальше пидаль нажел и она стремительно разгоняется. вот в чём дело - по эт у меня и было ощущение тяжёлой пидали. на самом деле сильный провал в начале хода пидали газа. а если резго нажать - так двиг аж захлёбывается и теряет оборотыа потом всё в норму приходит. это что?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Машинка дёргается при переключении передач-дело понятное.Это не вовремя нажатая педоль газа.То есть пара "газ-сцепление" должны работать синхронно,если нет,то тогда происходят лёгкие рывки.Обрати на эту ситуацию внимание.
Захлёбывание.Тут надо разбираться.Начать с воздушного фильтра.
Дальше: если газ рвануть из под капота за тягу?Тоже провал?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 13:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
пару минут и щя попробую из под капота. а насчёт синхронности - так мне надо газ сильно давить чтоб пройти этот промежуток и на 4й 60 5й 100 - при езде все держат пидаль газа ай би 5я коробка чуть чуть нажатой - а у мя в этот момент как бы не реагит на пидаль - надо сильнее нажать чтоб прибавить но обороты падают если резче нажать, а потом возрастают активно. так что вот какое дело. мож это ДПДЗ? (иду газавать из под капота)

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 14:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ну вот: медленно поднимаю обор - норма (нет провала). резко - слышно как воздух пошёл и двиг встрепенулся малость обороты упали дёрнулся и набрал живенько. а если дальше газовать то всё как5 пологается - откликается сразу :cry:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 14:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
к стати: если я еду на 5й 100 или другой ну не важно, отпускаю газ не нажимая сцепу, а потом добавляю - она дёргается - провал.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 14:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
http://www.trans-serv.ru/promivka_inzhektora/ МОЖЕТ ВСЁ ДЕЛО В ЭТОМ?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 23, 2008 14:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
пРОШУ МОДЕРАТОРА ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ НА "Провал при нажатии пидали газа на Зетек-Е"

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: провал
СообщениеДобавлено: Вс авг 24, 2008 17:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
Игорь попытаюсь ответить на твои вопросы по моей бывшей машинке, но прости, звучит не корректно, но....
-когда ты меня провез на моей же машине пару километров я боялся тебя отпускать в путь, хоть у тебя водительского стажа почти год. но я ощущал себя как с новичком -обучающимся вождению и плохо переключающим передачи.... проблемы с рывками из-за бросков сцепления и переход на нетраль при приближении любой машины.
При резком назатии на газ инжектор отвечает с минимальной задержкой, но это не провал. 2700-3000 обо\мин тот конфортный уровень для перекдючения передач(можно порой даже без сцепления) и не будет рывков.
фильтры менял вместе с маслом примерно ноябрь-9 тыс км.
скорость болше 140-145 не пробывал, тк это универсал он потежелее других и до этой скорости он конфортно разгоняется с педали, а потом медленно набирает обороты и я его ни разу не насиловал(не знаю до скольки можно разогнать)

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 16 Queries | GZIP : Off ]