Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 11, 2025 9:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится (1,3 CVH )
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 15:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
Ford Escort 1.3 97 года, седан
после небольшого ремонта машины неквалифицированными работниками автомастерской, сдох блок управления двигателем, долго искал, спустя месяц нашёл блок подходящий по разъёму но от escort'a 96 года с двигателем 1.6, покатался пару месяцев и начались проблемы: плохо заводится (долго стартером крутить приходится), на стандартных холостых со старого блока - глох, повысил обороты, вроде получше стало, проездил месяц, стал глохнуть и не заводиться, искры нет, свечи сухие, спустя минут 20-30 - заводится, едет без проблем, повторялось раза 3 за месяц. Сейчас вообще не заводится, подозрения пали на тот самый блок управления двигателем, помогите продиагностировать может не в нём проблема?!

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Последний раз редактировалось Ars Вт сен 02, 2008 23:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 15:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какая у тебя система питания?

Считай маркировку со своего испорченного блока и с блока от 1,6 и приведи сюда.

Или сюда: http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12327

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 19:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
испорченный: 91AB-12A297-GA
от escort'a 1.6 карбюраторного 95г.
родной пока не вспомню...

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 20:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Какая система питания то? CFI? EFI? Мотор какой: CVH или HCS?

Открой секрет, зачем карбюраторному Эскорту блок управления двигателем?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
мотор HCS, система питания Weber 2V TLDM
блок управления\коммутатор\модуль зажигания, все называют по-разному.

номерок родного блока: 89FB-12A297-GA

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ars писал(а):
мотор HCS, система питания Weber 2V TLDM
блок управления\коммутатор\модуль зажигания, все называют по-разному.

номерок родного блока: 89FB-12A297-GA


Ну ты всех запутал.

Все называют модуль зажигания модулем зажигания. Те, кто называют его блоком управления или коммутатором - ошибаются. (Ну как вариант еще "блок управления зажиганием".)

Номера тогда особого интереса не имеют, я думаю, что подойдет любой с базовым номером 12A297.

Твой родной мертвый 89 года, твой новый - 91 года выпуска.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 21:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
год особо не важен, главное чтоб ссвои функции выполнял!
на данный момент машина не заводится, убит уже второй модуль зажигания, что очень не радует!
причём с неродным блоком машина очень сильно капризничала, так же были и потери мощности, плохая заводка всё как описано по ссылке выше, так что не знаю критичен или нет год выпуска, обьём двигателями и т.д., к тому же по внешнему виду нынешний блок гораздо больше и не презентабельнее чем родной.

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, у тебя проблема где-то в проводке.

Где-нибудь контакт пропадает или коротит наоборот, вот и плохо едет и горит уже второй модуль зажигания.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Погоди, а какой у тебя тип зажигания? Контактное или безконтактное?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 21:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
да, тоже подозреваю проводку (искрит при старте "+" между стартером и тяговым реле), но это дело поправимое, а вот без модуля никуда!

подскажите пожалуйста где искать модуль?!

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 22:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
безконтактный, дык я так понимаю этот модуль за это и отвечает...

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 0:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 22:26
Сообщения: 40
Откуда: Москва
катушки попробуй поменяй. У меня была похожая ситуация: по-утрам плохо заводился, пока однажды, совсем не завелся. Замена кат-ек все ришила.
с уважением .
p.s. модули зажигания с чугунка и cvh различаются, хотя-бы базовым моментом зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 9:18 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Что за базовый момент зажигания?? :D
Тот который поворотом трамблера устанавливается? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 11:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 14:46
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург
я подозреваю что всё таки модуль, потому как проблема такая уже была и вылечилось заменой.
как продиагностировать вручную? (что виновато катушка или модуль)

про базовый момент, тоже немного непонял.

_________________
Ford Escort 1.3, карб Weber, HCS, седан, 97г.в.
Mitsubishi Colt, 1.3, хэтч, инж, 16кл, 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 16:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 22:26
Сообщения: 40
Откуда: Москва
катушки проверяются простой заменой. их как грязи ставилось на 4-х и 8-ми цил. моторах.
не забудь еще про датчики температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 16 Queries | GZIP : Off ]