Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Эскорт 97 Беларусс не держит холостые
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=25381
Страница 1 из 2

Автор:  VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Эскорт 97 Беларусс не держит холостые

Всем привет!!! у меня проблема на Эскорте 97 года 1.6 карбюраторный 8 клапанов 88 лошадей.
Проблема в том что на холодную заводилась она отлично (правда приходилось педальподержать газа чтоб обороты поднабрала)
а сегодня утром вышел сел завожусь а она не держит холостые обороты!!!(((
подкручивал штучку такую на кррбюраторе чтобы обороты больше были и без толку!!!(((
а раньше она у меня на горячию не заводилась и мне приходилось подкручивать эту фигульку ( на карбюраторе ) чтобы обороты были больше!!! она с трудом их держала а потом (могла и через минуту а могла и через часа два ) как заревёт (обороты набрала) и потом я их уменьшал !!!
поехал на сто на лиговском там где форда делают попросил диагностику сделать ни чего путного не сказали !!!((( только сказали что с электрикой у меня всё впорядке!!! сказали что проблема в карбюраторе!!
поехал к мастеру (около карбюраторного завода) он мне почистил настроел и всё !!! прошёл месяц всёравно приходилось подкручивать обороты на горячию!!((( а сейчас вообще не держит ((( а заводится хорошо!!
карбюратор у мя Вебер!
может кто знает в чём тут дело ???? ПОМОГИТЕ!!!!
И последний вопрос : есть ли в этом карбюраторе датчик холостого хода??????

Автор:  Naikvist [ Вт сен 09, 2008 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего у тебя карбюратор с Шаговым двигателем и датчиком положеняи дросельной заслонки (ШД и ДПДЗ) Поищи поиском по форуму. почитай. ну и дерзай. чаще всего в данном карбюраторе выходит из строя именно ДПДЗ.

Ну и посмотри что бы все провода и шланчики были на своих местах, ну покрайней мере те что возле карбюратора. от модуля зажигания посмотри что бы кроме косы с проводами еще и шланчик был надет...

Автор:  VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо что откликнулся у мя по мойму такой же эскорт как и у тя ( даже цвет такой же)!!
а где это всё находится???
потому что карбюраторщи всё разбирал чистил смотрел и сказал что всё в хорошем состаянии!!

Автор:  VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть у кого нить есть проверенный человек который хорошо разбирается в эскортах 97 карбюраторных????? скинте его тел пожалуйста!!!!

Автор:  LoLo [ Вт сен 09, 2008 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если подкручивалась какая-то штучка и обороты делались больше, то ДПДЗ и шагового там нет...значит проблема в самом карбе, может быть от самого банального подсоса воздуха, грязные жиклеры и т.д. Если карб с ДПДЗ и шаговым то с советом помогу, а так жди спецов по обычным карбам=)

Автор:  VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

если честно то не знаю какай карб!!! но мастер всё чистил мыл и говорит что всё там в порядке!!! я недавно покупал ремкомплект и всё там менял!!!

Автор:  LoLo [ Вт сен 09, 2008 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Карбюраторы любят когда их моют часто :lol: А так посмотри воздушный фильтр может быть его пора давно менять...

Автор:  VamDal [ Вт сен 09, 2008 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

карб чистил месяц назад и сразу менял фильтр!!!
Блин сил и средств просто больше нет с этой машиной!!!! :fight: :(

Автор:  Bryking [ Вт сен 09, 2008 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

А в каком состоянии свечи и ВВ провода :?:
Какой бензин используется ?

Автор:  VamDal [ Вт сен 09, 2008 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

свечи и провода новые бензин 95 а что??

Автор:  Bryking [ Вт сен 09, 2008 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

VamDal писал(а):
свечи и провода новые бензин 95 а что??
Состояние свечей и ВВ проводов имеет значение. Утечки тока в ВВ проводах могут давать перебои в работе двигателя на малых оборотах (холостой ход). 95-й бензин содержит металлосодержащие антидетонационные присадки, которые со временем откладываются на электродах и изоляторах свечей. Это приводит к нарушению искрообразования и нестабильному ХХ, перебоям в работе двигателя преимущественно на малых оборотах.

Это одни из возможных причин твоих проблем с запуском и нестабильной работой двигателя.

Автор:  yur_capricorn [ Ср сен 10, 2008 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Naikvist писал(а):
Скорее всего у тебя карбюратор с Шаговым двигателем и датчиком положеняи дросельной заслонки (ШД и ДПДЗ) Поищи поиском по форуму. почитай. ну и дерзай. чаще всего в данном карбюраторе выходит из строя именно ДПДЗ.

Ну и посмотри что бы все провода и шланчики были на своих местах, ну покрайней мере те что возле карбюратора. от модуля зажигания посмотри что бы кроме косы с проводами еще и шланчик был надет...


+1

Смотри ДПДЗ и контакты на нем и шаговом.

Автор:  VamDal [ Ср сен 10, 2008 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

представляете щас поехал к карбюраторщику ехал и всегда придерживал педель газа а левой ногой ехал и тормозил и ицпление выжимал!!! и уже у самого мастера она у мя как заревёт(машина) извените пробздеоась и опять набрала обороты!

Автор:  yur_capricorn [ Ср сен 10, 2008 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

VamDal писал(а):
представляете щас поехал к карбюраторщику ехал и всегда придерживал педель газа а левой ногой ехал и тормозил и ицпление выжимал!!! и уже у самого мастера она у мя как заревёт(машина) извените пробздеоась и опять набрала обороты!


еще как представляем.

если "пробзделась" - мож, свечи маслом заливает?

Автор:  Naikvist [ Ср сен 10, 2008 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

короче ты сфоткай нам карб, что бы ясно было с ДПДЗ он или нет, а дальше уже будет ясней. Фоткай без воздухана есесенно.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/