Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Эскорт 97 Беларусс не держит холостые http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=25381 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Эскорт 97 Беларусс не держит холостые |
Всем привет!!! у меня проблема на Эскорте 97 года 1.6 карбюраторный 8 клапанов 88 лошадей. Проблема в том что на холодную заводилась она отлично (правда приходилось педальподержать газа чтоб обороты поднабрала) а сегодня утром вышел сел завожусь а она не держит холостые обороты!!!((( подкручивал штучку такую на кррбюраторе чтобы обороты больше были и без толку!!!((( а раньше она у меня на горячию не заводилась и мне приходилось подкручивать эту фигульку ( на карбюраторе ) чтобы обороты были больше!!! она с трудом их держала а потом (могла и через минуту а могла и через часа два ) как заревёт (обороты набрала) и потом я их уменьшал !!! поехал на сто на лиговском там где форда делают попросил диагностику сделать ни чего путного не сказали !!!((( только сказали что с электрикой у меня всё впорядке!!! сказали что проблема в карбюраторе!! поехал к мастеру (около карбюраторного завода) он мне почистил настроел и всё !!! прошёл месяц всёравно приходилось подкручивать обороты на горячию!!((( а сейчас вообще не держит ((( а заводится хорошо!! карбюратор у мя Вебер! может кто знает в чём тут дело ???? ПОМОГИТЕ!!!! И последний вопрос : есть ли в этом карбюраторе датчик холостого хода?????? |
Автор: | Naikvist [ Вт сен 09, 2008 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего у тебя карбюратор с Шаговым двигателем и датчиком положеняи дросельной заслонки (ШД и ДПДЗ) Поищи поиском по форуму. почитай. ну и дерзай. чаще всего в данном карбюраторе выходит из строя именно ДПДЗ. Ну и посмотри что бы все провода и шланчики были на своих местах, ну покрайней мере те что возле карбюратора. от модуля зажигания посмотри что бы кроме косы с проводами еще и шланчик был надет... |
Автор: | VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо что откликнулся у мя по мойму такой же эскорт как и у тя ( даже цвет такой же)!! а где это всё находится??? потому что карбюраторщи всё разбирал чистил смотрел и сказал что всё в хорошем состаянии!! |
Автор: | VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть у кого нить есть проверенный человек который хорошо разбирается в эскортах 97 карбюраторных????? скинте его тел пожалуйста!!!! |
Автор: | LoLo [ Вт сен 09, 2008 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если подкручивалась какая-то штучка и обороты делались больше, то ДПДЗ и шагового там нет...значит проблема в самом карбе, может быть от самого банального подсоса воздуха, грязные жиклеры и т.д. Если карб с ДПДЗ и шаговым то с советом помогу, а так жди спецов по обычным карбам=) |
Автор: | VamDal [ Вт сен 09, 2008 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
если честно то не знаю какай карб!!! но мастер всё чистил мыл и говорит что всё там в порядке!!! я недавно покупал ремкомплект и всё там менял!!! |
Автор: | LoLo [ Вт сен 09, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карбюраторы любят когда их моют часто ![]() |
Автор: | VamDal [ Вт сен 09, 2008 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
карб чистил месяц назад и сразу менял фильтр!!! Блин сил и средств просто больше нет с этой машиной!!!! ![]() |
Автор: | Bryking [ Вт сен 09, 2008 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в каком состоянии свечи и ВВ провода ![]() Какой бензин используется ? |
Автор: | VamDal [ Вт сен 09, 2008 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи и провода новые бензин 95 а что?? |
Автор: | Bryking [ Вт сен 09, 2008 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
VamDal писал(а): свечи и провода новые бензин 95 а что?? Состояние свечей и ВВ проводов имеет значение. Утечки тока в ВВ проводах могут давать перебои в работе двигателя на малых оборотах (холостой ход). 95-й бензин содержит металлосодержащие антидетонационные присадки, которые со временем откладываются на электродах и изоляторах свечей. Это приводит к нарушению искрообразования и нестабильному ХХ, перебоям в работе двигателя преимущественно на малых оборотах.
Это одни из возможных причин твоих проблем с запуском и нестабильной работой двигателя. |
Автор: | yur_capricorn [ Ср сен 10, 2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Naikvist писал(а): Скорее всего у тебя карбюратор с Шаговым двигателем и датчиком положеняи дросельной заслонки (ШД и ДПДЗ) Поищи поиском по форуму. почитай. ну и дерзай. чаще всего в данном карбюраторе выходит из строя именно ДПДЗ.
Ну и посмотри что бы все провода и шланчики были на своих местах, ну покрайней мере те что возле карбюратора. от модуля зажигания посмотри что бы кроме косы с проводами еще и шланчик был надет... +1 Смотри ДПДЗ и контакты на нем и шаговом. |
Автор: | VamDal [ Ср сен 10, 2008 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
представляете щас поехал к карбюраторщику ехал и всегда придерживал педель газа а левой ногой ехал и тормозил и ицпление выжимал!!! и уже у самого мастера она у мя как заревёт(машина) извените пробздеоась и опять набрала обороты! |
Автор: | yur_capricorn [ Ср сен 10, 2008 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
VamDal писал(а): представляете щас поехал к карбюраторщику ехал и всегда придерживал педель газа а левой ногой ехал и тормозил и ицпление выжимал!!! и уже у самого мастера она у мя как заревёт(машина) извените пробздеоась и опять набрала обороты!
еще как представляем. если "пробзделась" - мож, свечи маслом заливает? |
Автор: | Naikvist [ Ср сен 10, 2008 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче ты сфоткай нам карб, что бы ясно было с ДПДЗ он или нет, а дальше уже будет ясней. Фоткай без воздухана есесенно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |