Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не заводится http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=25315 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | артемка [ Пн сен 08, 2008 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится |
Проблема в следующем-пол года ездил беды с заводом не знал-все отлично,а тут на тебе не схватывает и все тут...приехал в магазин...возвращаюсь-мертвая!!!благо метро рядом,вечером приезжаю-с пол оборота!!!и недавно опять!!!причем дал постоять часов так5,и все равно не завилась...плюнул оставил на два дня,приехал - с пол оборота!!!! что это может быть? по форуму нашел похожую тему,но однозначного ответа не нашел!!!! помогите,пожалуйста!!! |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн сен 08, 2008 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ответов либо много либо ниодного при повороте ключа жужжжжжжит бензонасос или нет? если жужжжит то нужен манометр и смотреть какое давление в топл магистрали есть ли искра если ее нет то посмотреть не отвалился ли датчик положения к.в. если есть и "спички" и "дрова" то должна ехать а так 333 причины чтоб незавестись вплоть до ссел акб и стартер медленно крутит. |
Автор: | артемка [ Вт сен 09, 2008 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
моторчик жужжит...искру честно не смотрел...порсто не пойму...ехал нормально...заглушил-не заводится....постояла день-завелась....не поняна :? |
Автор: | purpe1 [ Вт сен 09, 2008 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может стартёр накрылся ? |
Автор: | jony [ Вт сен 09, 2008 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как себя ведет, когда не заводится? че пищит, журчит, может просто щелчек и все? |
Автор: | артемка [ Ср сен 10, 2008 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
да все как обычно....порот ключа,журчик-щелчек-заводим....ан нет...в раза было,что крути не перекрути а не заведется....а потом все ок...вот трабл.... ![]() |
Автор: | jony [ Ср сен 10, 2008 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как обычно? стартер крутит то? |
Автор: | артемка [ Сб сен 13, 2008 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
да крутит...но не заводится...покачто больше не повторялось-было такое 2 раза |
Автор: | Пашка [ Сб сен 13, 2008 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,4 моно? Если да, то проверь контакты форсуноки, была таже фигня. Искра зверская, давление топлива отличное, а нифига не впрыскивает. Причем можно пару раз завестись нормально, а потом хоть тресни) |
Автор: | артемка [ Сб сен 13, 2008 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне везде говорят что инжектор.... ![]() |
Автор: | HWolf [ Сб окт 04, 2008 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и меня постигла эта беда: с утра проехался по магазинам, заправил на лукойле полбака, после 5-ого запуска (5-ой стоянки) проехал около километра, на скорости около 30 км/ч энергично свернул под 90 градусов на парковку и заглох. Лампочки на приборке светят устойчиво, стартер крутит резво, но результат - нулевой. Побеспокоил Андрея (контакт Гитариста) и под его руководством по телефону приступил к проверкам. В результате (без тестера) выяснил, что: 1 при включении зажигания бензонасос в бензобаке жужжит 2 искра на свечах есть 3 свечи сухие, легкий нагар (копоть) 4 под воздушным фильтром явных повреждений электрики не видно - провода не оборваны, в разъемах окиси не видно 5 из подающего на инжектор бензопровода (с белым фиксатором) при включении зажигания резво течет бензин (не как из брызгалки но полноценной струйкой) 6 предохранители все на месте и внешне целые После 2-ух часовых поисков причины отказа сдался и с помощью соседа на галстуке добрался до дому. За это время, на разных этапах проверок раз 10 пытался завестись - и в начале на горячем движке, и затем - на холодном. Результат один и тот же: стартер энергично крутит, двигатель молчит. Что смотреть дальше??? С утра попробую прозвонить проводку на форсунку, ДПДЗ и что там еще есть рядом. В данной ситуации удивляет резкость отказа: только что ехал и вдруг все - подача топлива в двигатель прекращена. Забилась, закрылась, накрылась форсунка? Буду рад любым советам. Жалко, когда верный конь встает колом. |
Автор: | rippak [ Сб окт 04, 2008 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Буду рад любым советам. Жалко, когда верный конь встает колом.
А если попробовать глянуть ремешок ГРМ? При таком резком отказе возможно он виноват. Только я не знаю будет ли искра при обрыве на инже. Но при отсутствии трамблера вполне может быть. |
Автор: | HWolf [ Сб окт 04, 2008 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за оперативный совет! На утро в план мероприятий записываю - проверить ремень ГРМ. |
Автор: | rippak [ Сб окт 04, 2008 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
HWolf писал(а): Благодарю за оперативный совет!
На утро в план мероприятий записываю - проверить ремень ГРМ. У меня на 099 ремень оборвало 31 декабря в 19.00 вечера далеко от дома. Вот это было веселье... ![]() |
Автор: | CITYMAN [ Вс окт 05, 2008 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искра на инже ( да и на карбе ) на моторах БЕЗ ТРАМБЛЕРА будет и при обрыве ремня, ибо датчик стоит на коленвалу. И топливо тоже подавать будет ( ибо стробирующие импульсы на впрыск будут подаваться ) Но работать оно ессно не будет, распред - то стоит. Я бы тоже сперва советовал снять кожух да посмотреть, там несложно. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |