Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Нужна помошь - коммутатор
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=25089
Страница 1 из 4

Автор:  leja [ Чт авг 28, 2008 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помошь - коммутатор

всем добрый день. Ситуация следующая: форд эскорт, 91 гв, 1,3, карбюратор, сделали капитальный ремонт, все собрали, а работают не все цилиндры, троит. механики винят зажигание. Проблема в том, что машина в г.Кострома, и купить или проверить коммутатор нет возможности. Сейчас, я его, отправил другу, в Питере.

Помогите проверить, на рабочей машине коммутатор.
(выяснить причина в нем или нет)

Эскортик , аж с апреля встал, очень печально. Спасибо

Автор:  Guitarist [ Чт авг 28, 2008 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю,комутатор не причём! Пусть умельцы проверят регулировку клапанов. Если бы комутатор не работал-искры бы не было во всех горшках.
Проверить крышку трамблёра(контакт этого горшка),высоковольтные провода,свечу этого горшка.
Свеча этого горшка в каком виде?

Автор:  yak [ Чт авг 28, 2008 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

91й г - это может быть уже двухканальный коммутатор 'с мозгами', тогда может выбить один канал.
Можно было на месте посмотреть, какие цилиндры работают, подключая стробоскоп для регулировки зажигания к разным проводам.
Если коммутатор старый, стоит на корпусе трамблера - можно проверить у меня на машине, например.
'мозги' не проверю. негде..

Автор:  leja [ Чт авг 28, 2008 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

клапана при мне зазоры проверили... 2 свечи залиты, ... иска на всех есть проводах... но не равномерная... коммутатор на крыле, ... трамюлера нет.....

Автор:  Guitarist [ Чт авг 28, 2008 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

leja писал(а):
клапана при мне зазоры проверили... 2 свечи залиты, ... иска на всех есть проводах... но не равномерная... коммутатор на крыле, ... трамюлера нет.....

Вот теперь всё встало на места!

Автор:  yak [ Пт авг 29, 2008 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, тепереь понятнее стало. Это у тебя уже 'мозги', а не коммутатор.
Отказ может быть либо в нем. либо в катушке зажигания - она тоже двухканальная и способна отказать наполовину.
Кстати, обрати внимание, что в цепи искры у тебя два высоковольтных провода - искра одновременно на двух свечах проскакивает. И если одна из этих свечей накрылась или один из проводов - отказ будет на двух цилиндрах как раз.
В принципе, это все ловится осциллографом..

Автор:  leja [ Пт авг 29, 2008 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

yak писал(а):
Кстати, обрати внимание, что в цепи искры у тебя два высоковольтных провода - искра одновременно на двух свечах проскакивает.


вот это не совсем понял, "2 высоковольтных провода"???
из катушки. что на блоке двигателя сзади, 4 провода на свечи идут..... или имеется в виду в самой катушке, ее внутренняя часть?

значит мне мозги нужно проверить, методом исключения найти причину... и вот в мозги в Питере, у друга, помогите их проверить на рабочей машине, ПОЖАЛУСТА!

Автор:  rippak [ Пт авг 29, 2008 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

leja писал(а):
yak писал(а):
Кстати, обрати внимание, что в цепи искры у тебя два высоковольтных провода - искра одновременно на двух свечах проскакивает.


вот это не совсем понял, "2 высоковольтных провода"???
из катушки. что на блоке двигателя сзади, 4 провода на свечи идут..... или имеется в виду в самой катушке, ее внутренняя часть?

значит мне мозги нужно проверить, методом исключения найти причину... и вот в мозги в Питере, у друга, помогите их проверить на рабочей машине, ПОЖАЛУСТА!

Насколько следует из твоего описания, на машине стоит мозга, либо две катушки зажигания (они как раз сзади лепятся). Из каждой катушки выходит по два провода (с одной на 1 и 3 горшок, с другой на 2 и 4), либо одна катушка, которая обычно лепится вместо тамблера, но насколько я помню такая катушка дает искру в такой же последовательности.

Автор:  yak [ Пт авг 29, 2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Как бы это на пальцах объяснить.. 'классическая' схема зажигания выглядит как- катушка посажена одним концом высоковольтной обмотки на корпус, второй по проводу через распределитель зажигания приходит на нужную свечу. Свеча тоже сидит на корпусе и таким образом цепь замыкается.
Для того, чтобы уйти от механического распределителя, понадобилось изобраетать что-то новое. Электроника переключать разряд в 20киловольт не способна (точнее, это слишком дорого), поэтому электроника работает в низковольтной сети. Прямой путь - поставить 4 обычные катушки и раскидывать на них низковольтные импульсы - тоже дорог и малоинтересен.
Поэтому соорудили катушку, у которой высоковольтная обмотка полностью изолирована от корпуса, и завели ее выводы на две разные свечи. Когда в низковольтной цепи проходит импульс, высокое напряжение приходит на две свечи, свечи замкнуты вторым электродом на корпус - и искра проскакивает одновременно в двух свечах. Цилиндры подобраны так, что одна искра ничего не поджигает (такт впуска, давление низкое, нечего поджечь), а вторая работает как обычно и поджигает смесь.
Соответственно, на 4 цилиндра таких катушек сделано 2, они независимы и просто заделаны в один корпус.
Так, а к чему я это все? а, да, вспомнил - если в этом вот безобразии отказывает один провод или одна свечка - то вырубится вся цепь, тоесть два цилиндра останутся без искры.
rippak: только IMHO цилиндры 1-4 и 2-3 объединены по катушкам, чтобы поршни синхронно двигались, а не в противофазе.. Впрочем, могу путать.

Автор:  Bryking [ Пт авг 29, 2008 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Автору следовало бы указать в подписи данные о машине и моторе, а то каждый раз искать сообщение, где об этом сказано, как то не удобственно :wink:

И еще скажу, что порядок работы цилиндров на OHV и HCS 1-2-4-3, а на CVH 1-3-4-2. Вот от этого и зависит, как там объединены катушки и куда от них идут пары ВВ проводов.
Желаю удачи ! :D

Автор:  rippak [ Сб авг 30, 2008 2:31 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Автору следовало бы указать в подписи данные о машине и моторе, а то каждый раз искать сообщение, где об этом сказано, как то не удобственно :wink:

И еще скажу, что порядок работы цилиндров на OHV и HCS 1-2-4-3, а на CVH 1-3-4-2. Вот от этого и зависит, как там объединены катушки и куда от них идут пары ВВ проводов.
Желаю удачи ! :D

катушки обычно подписаны цифирями с номерами цилиндров.

Автор:  Костяныч [ Ср апр 08, 2009 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

От чего могут идти хлопки в карб( дивгло было 1,4 CVH) ? Прверили компрессию- норма,свечи и ВВ - новые, сначала меньше,теперь на ХХ хлопки в карб.Отключаешь второй горшок - на ХХ не хлопает,хлопки начинаются на газу.

Автор:  Guitarist [ Ср апр 08, 2009 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Шож вы нихрена не читаете?!
http://pokatili.ru/forum/ftopic29689.php

Автор:  Костяныч [ Ср апр 08, 2009 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняйте,не знал ::thinking:: Просто по просьбе друга задал воппрос.Кстати это он и писал,просто уже дофига всего проверяли,замучались уж...Грешу либо на комуттатор либа на ДПКВ.Не мог ли ремень так растянуться?Метки ушли на 2-3 зуба?Срочно нужна помощь зала :smile138:

Автор:  Ярослав(вагон) [ Ср апр 08, 2009 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос таков: где комутатор на моем двигателе.он в трамблере???
как он виходит из строя? у меня пропадает искра на 4-ех свечах во время движения.постою 10-15 минут и машинка опять едет.
возможно ли такое что это комутатор?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/