Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
карб. от 2108 вместо моновпрыска http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=25031 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Buza [ Вт авг 26, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | карб. от 2108 вместо моновпрыска |
Помогите кто чем может! Ford Escort 1992г 1.4 моновпрыск Здохла форсунка, найти нигде не смог. Поставили карбюратор от восьмерки. Пропала искра. Париться с трамблером от восьмерки не берусь. Датчик коленвала импульсы выдает, +12 постоянка мозги питает, +12 от зажигания куда-то пропала. С мозгов на катушку импульсы не идут, но по осциллографу видно, что что-то пытается. Нужна схема электропроводки и если есть принципиальная схема EDIS4. И еще вопрос: керамическое сопротивление, которое болталось возле мозгов, вернее теперь его отсутствие, как то влияют на образование искры, или это только для тахометра? |
Автор: | Антон___ [ Вт авг 26, 2008 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри массу на EDIS и + 12 на средний (кажется) вывод катушки. Можно попробывать подключить эквивалент форсунки по сопротивлению |
Автор: | Buza [ Чт авг 28, 2008 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я и предполагал. Обрыв на втором проводе +12 питалова мозгов, причем в 5 см. от контроллера, обидно. И все же есть у кого нибудь эл. схема Эскорта? И на всякий случай, может кто знает, чем можно заменить EDIS4? |
Автор: | Buza [ Чт авг 28, 2008 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отзовитесь у кого есть опыт! Заместо моновпрыска поставил карб. от 2108, встал идеально Очень доволен, заметно увеличилась динамика (газ в пол - сразу эффект). Интересует: 1. как себя чувствует бензонасос, стоит ли растачивать канал на выпуск топлива? 2. стоит ли вешать сопротивление на место старой форсунки? 3. что делать со старыми датчиками и авто подсосом? 4. Подскажите есть ли подводные камни. |
Автор: | Bryking [ Чт авг 28, 2008 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
То Buza, А впускной коллектор ты тоже заменил, в смысле поставил от карбовой версии, или на моновпрысковый коллектор как то ухитрился двухкамерный карб приделать ? На голове есть место для механического бензонасоса. Тогда и растачивать ничего не надо (Ты имел в виду диаметр канала обратки в карбе, когда говорил про "выпуск топлива" ? ) |
Автор: | HWolf [ Сб авг 30, 2008 3:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Help! 2й месяц пешеходом!(1.4 моновпрыск ) |
Buza писал(а): Ford Escort 1992г 1.4 моновпрыск
Здохла форсунка...И еще вопрос: керамическое сопротивление, которое болталось возле мозгов, вернее теперь его отсутствие, как то влияют на образование искры, или это только для тахометра? По поводу керамического сопротиивления - я писал там: http://pokatili.ru/forum/ftopic20449-0-asc-0.php это балластное сопротивление форсунки на схеме (там же) под номером 97. Удачи. |
Автор: | Svyatoslavich [ Пт ноя 25, 2011 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, помогите, хочу поменять моно на карбюратор, просмотрел вроде все темы, но то ли я плохо смотрел, то ли не умею искать так и не нашел то что надо, опишите как можно подробнее как это сделать-что , как, куда и зачем, какие детали нужны, что надо настраивать и т.д. и чем больше слов тем лучше и по возможности простым языком(я очень тяжелых отношениях с техникой), если есть фотографии это вообще замечательно. автомобиль форд ескорт 1990г.в. дв. 1.4 F6F. |
Автор: | Svyatoslavich [ Пт ноя 25, 2011 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заранее спасибо за помощь и понимание. |
Автор: | Svyatoslavich [ Пт ноя 25, 2011 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл сказать: автомобиль сейчас не заводится, похоже что блок зажигания(модуль EDIS) не исправен, собственно из за этого и хочу карбюратор |
Автор: | Svyatoslavich [ Сб дек 03, 2011 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
никто не поможет? |
Автор: | Пахан [ Сб дек 03, 2011 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
я переходил пару лет назад с монобрызка на карб от восьмерки. Дело обстояло так. Берется родной впускной коллектор(там круглое впускное отверстие)-расверливаешь его до элипсного(образец-карб от восьмерки). замыкаешь обратку и подачу бензина тройником. От этого тройника и будет питаться карб. Если на прямую подключишь подачу, будет постоянно выдавливать иглу. Далее покупаешь впускной коллектор от жигулей, срезаешь с него пластинку к которой крепиться карб и навариваешь ее на свой впускной. Если есть возможность все это проделать, пиши в личку, буду подробно отвечать на твои вопросы. ![]() |
Автор: | Психиатр [ Вс дек 04, 2011 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не проще ли коллектор поменять, тогда переделок минимум будет (если есть возможность, конечно)? |
Автор: | Пахан [ Вс дек 04, 2011 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно и коллектор найти от карбового движка, но когда я искал этот коллектор, он выходил очень не бюджетно!! Так что тут каждый решает сам! |
Автор: | Психиатр [ Вс дек 04, 2011 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас по 500 рублей на разборке. |
Автор: | Пахан [ Вс дек 04, 2011 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у нас от 3000 было( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |