Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

карб. от 2108 вместо моновпрыска
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=25031
Страница 1 из 2

Автор:  Buza [ Вт авг 26, 2008 17:45 ]
Заголовок сообщения:  карб. от 2108 вместо моновпрыска

Помогите кто чем может!
Ford Escort 1992г 1.4 моновпрыск
Здохла форсунка, найти нигде не смог.
Поставили карбюратор от восьмерки.
Пропала искра.
Париться с трамблером от восьмерки не берусь.
Датчик коленвала импульсы выдает, +12 постоянка мозги питает, +12 от зажигания куда-то пропала. С мозгов на катушку импульсы не идут, но по осциллографу видно, что что-то пытается.
Нужна схема электропроводки и если есть принципиальная схема EDIS4.
И еще вопрос: керамическое сопротивление, которое болталось возле мозгов, вернее теперь его отсутствие, как то влияют на образование искры, или это только для тахометра?

Автор:  Антон___ [ Вт авг 26, 2008 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри массу на EDIS и + 12 на средний (кажется) вывод катушки. Можно попробывать подключить эквивалент форсунки по сопротивлению

Автор:  Buza [ Чт авг 28, 2008 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Как я и предполагал.
Обрыв на втором проводе +12 питалова мозгов, причем в 5 см. от контроллера, обидно.
И все же есть у кого нибудь эл. схема Эскорта?
И на всякий случай, может кто знает, чем можно заменить EDIS4?

Автор:  Buza [ Чт авг 28, 2008 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Отзовитесь у кого есть опыт!
Заместо моновпрыска поставил карб. от 2108, встал идеально
Очень доволен, заметно увеличилась динамика (газ в пол - сразу эффект).
Интересует:
1. как себя чувствует бензонасос, стоит ли растачивать канал на выпуск топлива?
2. стоит ли вешать сопротивление на место старой форсунки?
3. что делать со старыми датчиками и авто подсосом?
4. Подскажите есть ли подводные камни.

Автор:  Bryking [ Чт авг 28, 2008 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

То Buza,
А впускной коллектор ты тоже заменил, в смысле поставил от карбовой версии, или на моновпрысковый коллектор как то ухитрился двухкамерный карб приделать ?

На голове есть место для механического бензонасоса. Тогда и растачивать ничего не надо (Ты имел в виду диаметр канала обратки в карбе, когда говорил про "выпуск топлива" ? )

Автор:  HWolf [ Сб авг 30, 2008 3:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Help! 2й месяц пешеходом!(1.4 моновпрыск )

Buza писал(а):
Ford Escort 1992г 1.4 моновпрыск
Здохла форсунка...И еще вопрос: керамическое сопротивление, которое болталось возле мозгов, вернее теперь его отсутствие, как то влияют на образование искры, или это только для тахометра?

По поводу керамического сопротиивления - я писал там:
http://pokatili.ru/forum/ftopic20449-0-asc-0.php
это балластное сопротивление форсунки на схеме (там же) под номером 97.
Удачи.

Автор:  Svyatoslavich [ Пт ноя 25, 2011 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья, помогите, хочу поменять моно на карбюратор, просмотрел вроде все темы, но то ли я плохо смотрел, то ли не умею искать так и не нашел то что надо, опишите как можно подробнее как это сделать-что , как, куда и зачем, какие детали нужны, что надо настраивать и т.д. и чем больше слов тем лучше и по возможности простым языком(я очень тяжелых отношениях с техникой), если есть фотографии это вообще замечательно. автомобиль форд ескорт 1990г.в. дв. 1.4 F6F.

Автор:  Svyatoslavich [ Пт ноя 25, 2011 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Заранее спасибо за помощь и понимание.

Автор:  Svyatoslavich [ Пт ноя 25, 2011 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл сказать: автомобиль сейчас не заводится, похоже что блок зажигания(модуль EDIS) не исправен, собственно из за этого и хочу карбюратор

Автор:  Svyatoslavich [ Сб дек 03, 2011 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

никто не поможет?

Автор:  Пахан [ Сб дек 03, 2011 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

я переходил пару лет назад с монобрызка на карб от восьмерки.
Дело обстояло так. Берется родной впускной коллектор(там круглое впускное отверстие)-расверливаешь его до элипсного(образец-карб от восьмерки).
замыкаешь обратку и подачу бензина тройником. От этого тройника и будет питаться карб. Если на прямую подключишь подачу, будет постоянно выдавливать иглу.
Далее покупаешь впускной коллектор от жигулей, срезаешь с него пластинку к которой крепиться карб и навариваешь ее на свой впускной.
Если есть возможность все это проделать, пиши в личку, буду подробно отвечать на твои вопросы.
;)

Автор:  Психиатр [ Вс дек 04, 2011 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

А не проще ли коллектор поменять, тогда переделок минимум будет (если есть возможность, конечно)?

Автор:  Пахан [ Вс дек 04, 2011 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

можно и коллектор найти от карбового движка, но когда я искал этот коллектор, он выходил очень не бюджетно!! Так что тут каждый решает сам!

Автор:  Психиатр [ Вс дек 04, 2011 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

У нас по 500 рублей на разборке.

Автор:  Пахан [ Вс дек 04, 2011 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

а у нас от 3000 было(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/