Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Провал при нажатии газа на Зетек-Е
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24929
Страница 1 из 4

Автор:  Игорь К [ Пт авг 22, 2008 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Провал при нажатии газа на Зетек-Е

на конец стал счастлимвым обладателем инжекторного ицкортика с зетеком е 1,6. (все подробности после :)) и вот сразу вопрос: динамика радует, ест мало, но! педаль газа оч тяжёлая, почти как сцепа, и в начале движения надо по сильнее её давить, так как при нажатии на 2-3 см (как на карбе) газ не добавляется, хотя трос натянут нормально. дальше: когда разгоняешься(2500 оборотов), сбрасываешь газ, после отпускаешь сцепу обороты вырастают до 3000 и мож немного выше и медленно спадают быстрее и быстрее. далее: на педаль газа реагит с некоторым запозданием. что это может быть? как мне кажется такого бть не должно? или я ошибаюсь? да, при движении накатом обороты 1000, при остановке 800-900 не колбасит и не дёргает. при большой скорости при накате - 1100 гдето оборотов. мож хто подскажет где полазить руччёнками :) заранее благодарен.

Автор:  Игорь К [ Пт авг 22, 2008 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

да, и ещё: если пытаться тормозить двиглом, то это не удаётся практически, так как начинает сбавлять скорость чуть ли не через минуту...

Автор:  Sko [ Пт авг 22, 2008 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Педаль газа нажимается легче сцепления точно. При езде накатом обороты около тысячи. Для более ровной работы на холостых есть смысл снять воздуховод возле заслонки (мам где крепление тросика газа один хомут) купить балон (спрей) для очистки карбюратора все побрызгать подождать пока то дерьмище откиснет (у меня было очень много прямо сажи), завести и не давая заглохнуть рукой нажимая на привод заслонки поливаем из балона.
Не мгновенный отклик на педаль газа на любой передаче (задержка в пол секунды у меня было из за умершей лямды, есть смысл её проверить на работоспособность. После замены оной отклик стал мгновенный.)

Автор:  Игорь К [ Пт авг 22, 2008 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

хм.... там бошевская новая стоит... но отлась и старая - говорят что цела она была - ток зря меняли.... да... без осцила и не померять её работую.. а точно из-за этого мож ещё чего(бенз то она оч мало ест)? и скажи вот что: у тя до скольки разгоняется? а ХХ у меня ровные, только на прогреве прыгают, но не глохнет! и не пытается! пуск в норме. а медленный сброс оборотов и т.д?

Автор:  Sko [ Пт авг 22, 2008 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера по кольцу 170 км/ч с 120 до 160 бодро до 170 уже подольше.

Автор:  Игорь К [ Пт авг 22, 2008 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

не, у мя так не бегаить - 140 ну почти бодро.... вот. сейчас завёл и попробоваль пидальку и вот что выяснилось: задержки практически нет как оказалось, а есть вот что: то что я принял за задержку выглядит как нажимаешь пидальку немного и двиг вздрагивает, а только потом обороты поднимает. и чем резче тем хуже дрожит и дольше.. а если оч медленно, то нормально - провала нет, ток на 1100 об дрожит всё же вот что это такое?

Автор:  Guitarist [ Пт авг 22, 2008 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Игорюха!Ты какой мочи залил в бак по дороге во Псков?
Когда я проверял этот универсальчик,машинка и разгонялась и тормозила мотором исправно.ДПДЗ тоже работал вовремя
Лямбда там живая,абсолютно.
Заправь машинку хорошим бензином и смени топливный фильтр.
А по поводу троса газа,не знаю,я не почувствовал проблем,а я при этом сел после своего БМВ. :wink:

Автор:  Игорь К [ Сб авг 23, 2008 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ, ЭТО БЫЛО на том бензе что был залит мне в дорогу. а дозаправился я именно в пскове на провер заправке. сегодня более детально изучил поведение машинка и: провал при нажатии на газ в начале хода пидали, а дальше всё ок! и когда перекл передачи - то машина дёргается немного как будто я не умею плавно сцепление отпускать и теряет обороты. а дальше пидаль нажел и она стремительно разгоняется. вот в чём дело - по эт у меня и было ощущение тяжёлой пидали. на самом деле сильный провал в начале хода пидали газа. а если резго нажать - так двиг аж захлёбывается и теряет оборотыа потом всё в норму приходит. это что?

Автор:  Guitarist [ Сб авг 23, 2008 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Машинка дёргается при переключении передач-дело понятное.Это не вовремя нажатая педоль газа.То есть пара "газ-сцепление" должны работать синхронно,если нет,то тогда происходят лёгкие рывки.Обрати на эту ситуацию внимание.
Захлёбывание.Тут надо разбираться.Начать с воздушного фильтра.
Дальше: если газ рвануть из под капота за тягу?Тоже провал?

Автор:  Игорь К [ Сб авг 23, 2008 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

пару минут и щя попробую из под капота. а насчёт синхронности - так мне надо газ сильно давить чтоб пройти этот промежуток и на 4й 60 5й 100 - при езде все держат пидаль газа ай би 5я коробка чуть чуть нажатой - а у мя в этот момент как бы не реагит на пидаль - надо сильнее нажать чтоб прибавить но обороты падают если резче нажать, а потом возрастают активно. так что вот какое дело. мож это ДПДЗ? (иду газавать из под капота)

Автор:  Игорь К [ Сб авг 23, 2008 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот: медленно поднимаю обор - норма (нет провала). резко - слышно как воздух пошёл и двиг встрепенулся малость обороты упали дёрнулся и набрал живенько. а если дальше газовать то всё как5 пологается - откликается сразу :cry:

Автор:  Игорь К [ Сб авг 23, 2008 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

к стати: если я еду на 5й 100 или другой ну не важно, отпускаю газ не нажимая сцепу, а потом добавляю - она дёргается - провал.

Автор:  Игорь К [ Сб авг 23, 2008 14:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.trans-serv.ru/promivka_inzhektora/ МОЖЕТ ВСЁ ДЕЛО В ЭТОМ?

Автор:  Игорь К [ Сб авг 23, 2008 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

пРОШУ МОДЕРАТОРА ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ НА "Провал при нажатии пидали газа на Зетек-Е"

Автор:  opis [ Вс авг 24, 2008 17:59 ]
Заголовок сообщения:  провал

Игорь попытаюсь ответить на твои вопросы по моей бывшей машинке, но прости, звучит не корректно, но....
-когда ты меня провез на моей же машине пару километров я боялся тебя отпускать в путь, хоть у тебя водительского стажа почти год. но я ощущал себя как с новичком -обучающимся вождению и плохо переключающим передачи.... проблемы с рывками из-за бросков сцепления и переход на нетраль при приближении любой машины.
При резком назатии на газ инжектор отвечает с минимальной задержкой, но это не провал. 2700-3000 обо\мин тот конфортный уровень для перекдючения передач(можно порой даже без сцепления) и не будет рывков.
фильтры менял вместе с маслом примерно ноябрь-9 тыс км.
скорость болше 140-145 не пробывал, тк это универсал он потежелее других и до этой скорости он конфортно разгоняется с педали, а потом медленно набирает обороты и я его ни разу не насиловал(не знаю до скольки можно разогнать)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/