Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Детонация и настройка зажигания http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24815 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Folken [ Пн авг 18, 2008 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Детонация и настройка зажигания |
Крутил-вертел трамблер, в итоге добился следующего: детонация возникает, если резко газануть в пол на 3-й передаче на 20-ти км/ч или на 4-й на 40 км/ч. Продолжается несколько секунд, машина плавно разгоняется. Я хорошо настроил? Забыл сказать, МКПП 4ст. |
Автор: | Bryking [ Пн авг 18, 2008 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация и настройка зажигания |
Folken писал(а): Крутил-вертел трамблер, в итоге добился следующего: детонация возникает, если резко газануть в пол на 3-й передаче на 20-ти км/ч или на 4-й на 40 км/ч. Продолжается несколько секунд, машина плавно разгоняется. Я хорошо настроил? Забыл сказать, МКПП 4ст. Несколько секунд это долго. Рановато будет !
Надо на 4-й передаче при скорости около 55 км/час по прямой дороге. При нажатии "тапки" "барабанная дробь" должна быть очень кратковременной, чуть менее 1 секунды. На 2-й и 3-ей не проверяют, там не должно быть практически. Удачи ! :D |
Автор: | Folken [ Вт авг 19, 2008 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Детонация и настройка зажигания |
Bryking писал(а): Несколько секунд это долго. Рановато будет !
Надо на 4-й передаче при скорости около 55 км/час по прямой дороге. При нажатии "тапки" "барабанная дробь" должна быть очень кратковременной, чуть менее 1 секунды. На 2-й и 3-ей не проверяют, там не должно быть практически. Удачи ! :D На 55 у меня вообще не детонирует. Начинает на 50 (где-то секунду), затем чем меньше скорость, тем дольше. При нормальной езде практически никогда не детонирует. Кстати, после настройки зажигания машина стала гораздо резвее, и даже поднялись обороты ХХ, пришлось винт количества немного открутить. ![]() |
Автор: | matroskin210184 [ Вт авг 19, 2008 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у тех у кого трещит - работает на последнем издыхании ![]() ![]() У тебя наверное карб беднит - вот и трещит почём зря под нагрузкой. |
Автор: | Folken [ Вт авг 19, 2008 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): А у тех у кого трещит - работает на последнем издыхании
![]() ![]() У тебя наверное карб беднит - вот и трещит почём зря под нагрузкой. О как, оказывается всё взаимосвязано в этой жизни... Кстати карб мне еще только предстоит регулировать. Вот и свечу ИКС-1 уже раздобыл для этой цели. ![]() |
Автор: | Bryking [ Вт авг 19, 2008 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно, детонация может быть не только от раннего зажигания, но и от слишком обедненной смеси. А проверять все-таки надо на 4-й передаче и при скорости 50-55 км/час, а не меньше и не больше. И только на 4-й ! |
Автор: | matroskin210184 [ Ср авг 20, 2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и самое главное: на других передачах на оборотах в пределах разумного её быть вообще НЕ должно. |
Автор: | Folken [ Ср авг 20, 2008 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках. |
Автор: | Bryking [ Ср авг 20, 2008 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Folken писал(а): Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках.
![]() ![]() Тут твой трамблер в каталоге http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=28462 И тоже нет прокладки под крышкой :D |
Автор: | Folken [ Ср авг 20, 2008 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Folken писал(а): Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках. ![]() ![]() Тут твой трамблер в каталоге http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=28462 И тоже нет прокладки под крышкой :D Сегодня был в магазе. Там мне эту же картинку показали. На вопрос "а как же так?" ответили "нет, не было, не будет, и вообще...". ![]() |
Автор: | Bryking [ Ср авг 20, 2008 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если специально с "Кёрхера" не поливать, то ничего туда сильно не попадает. На Жигулях и Москвичах так же сделано, без прокладки. А если влага попадет, то не лишне использовать какой-нибудь водовытесняющий аэрозоль (снять крышку и внутри обработать, да и снаружи ). Этих спреев много сейчас в продаже. |
Автор: | орионыч [ Пт дек 04, 2009 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
проблема такая: трамблер стаит так,что крутнуть его по час.стрелке можно только на 3-4мм.,все остальное против час.стрелки.Метки все совпадают,все работает,но мне это не нравится.В чем причина такого положения трамблера? |
Автор: | Bryking [ Пт дек 04, 2009 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
орионыч писал(а): его по час.стрелке можно только на 3-4мм.,все остальное против час.стрелки. У меня тоже так. Крутить на 3-4 мм не надо, это очень много. Когда зажигание выставлено правильно, то для точной подстройки достаточно лишь слегка (менее 1 мм) поворачивать туда-сюда и не больше.
|
Автор: | орионыч [ Сб дек 05, 2009 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
это понятно что много крутить не надо,я про само положение трамблера.такое впечатление,что ремень ГРМ надо на зуб сдвинуть. |
Автор: | Bryking [ Сб дек 05, 2009 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
орионыч писал(а): это понятно что много крутить не надо,я про само положение трамблера.такое впечатление,что ремень ГРМ надо на зуб сдвинуть. У меня до капиталки трамблер стоял чуток по другому, т.е. болт крепления был по середине порези. А теперь так, как и у тебя, вроде, как в сторону раннего. Тоже думал про метки ГРМ. Но проверили и там все правильно, строго по меткам стоит. Метки ГРМ это установка фаз газораспределения, а момент зажигания (первичная установка опережения это другое). Я больше этим решил не заморачиваться. Двигатель работает ровно и правильно, а это главное.
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |