Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Детонация и настройка зажигания
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24815
Страница 1 из 2

Автор:  Folken [ Пн авг 18, 2008 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Детонация и настройка зажигания

Крутил-вертел трамблер, в итоге добился следующего: детонация возникает, если резко газануть в пол на 3-й передаче на 20-ти км/ч или на 4-й на 40 км/ч. Продолжается несколько секунд, машина плавно разгоняется. Я хорошо настроил? Забыл сказать, МКПП 4ст.

Автор:  Bryking [ Пн авг 18, 2008 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация и настройка зажигания

Folken писал(а):
Крутил-вертел трамблер, в итоге добился следующего: детонация возникает, если резко газануть в пол на 3-й передаче на 20-ти км/ч или на 4-й на 40 км/ч. Продолжается несколько секунд, машина плавно разгоняется. Я хорошо настроил? Забыл сказать, МКПП 4ст.
Несколько секунд это долго. Рановато будет !
Надо на 4-й передаче при скорости около 55 км/час по прямой дороге. При нажатии "тапки" "барабанная дробь" должна быть очень кратковременной, чуть менее 1 секунды. На 2-й и 3-ей не проверяют, там не должно быть практически.
Удачи ! :D

Автор:  Folken [ Вт авг 19, 2008 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация и настройка зажигания

Bryking писал(а):
Несколько секунд это долго. Рановато будет !
Надо на 4-й передаче при скорости около 55 км/час по прямой дороге. При нажатии "тапки" "барабанная дробь" должна быть очень кратковременной, чуть менее 1 секунды. На 2-й и 3-ей не проверяют, там не должно быть практически.
Удачи ! :D

На 55 у меня вообще не детонирует. Начинает на 50 (где-то секунду), затем чем меньше скорость, тем дольше. При нормальной езде практически никогда не детонирует. Кстати, после настройки зажигания машина стала гораздо резвее, и даже поднялись обороты ХХ, пришлось винт количества немного открутить. :) Так что ежели кто ни разу не слышал на своей машине детонационных стуков - задумайтесь, может ваш мотор работает вполсилы? (я конечно не имею в виду тех, у кого зажигание с датчиком детонации)

Автор:  matroskin210184 [ Вт авг 19, 2008 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

А у тех у кого трещит - работает на последнем издыхании :lol: :lol:
У тебя наверное карб беднит - вот и трещит почём зря под нагрузкой.

Автор:  Folken [ Вт авг 19, 2008 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
А у тех у кого трещит - работает на последнем издыхании :lol: :lol:
У тебя наверное карб беднит - вот и трещит почём зря под нагрузкой.

О как, оказывается всё взаимосвязано в этой жизни... Кстати карб мне еще только предстоит регулировать. Вот и свечу ИКС-1 уже раздобыл для этой цели. :)

Автор:  Bryking [ Вт авг 19, 2008 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно, детонация может быть не только от раннего зажигания, но и от слишком обедненной смеси.

А проверять все-таки надо на 4-й передаче и при скорости 50-55 км/час, а не меньше и не больше. И только на 4-й !

Автор:  matroskin210184 [ Ср авг 20, 2008 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и самое главное: на других передачах на оборотах в пределах разумного её быть вообще НЕ должно.

Автор:  Folken [ Ср авг 20, 2008 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках.

Автор:  Bryking [ Ср авг 20, 2008 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Folken писал(а):
Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках.

:shock: Никогда не видел там уплотнения на обычных трамблерах. Может существуют какие-нибудь специальные, герметичные, типа, для преодоления водных преград и т.д. :)

Тут твой трамблер в каталоге http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=28462
И тоже нет прокладки под крышкой :D

Автор:  Folken [ Ср авг 20, 2008 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Folken писал(а):
Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках.

:shock: Никогда не видел там уплотнения на обычных трамблерах. Может существуют какие-нибудь специальные, герметичные, типа, для преодоления водных преград и т.д. :)
Тут твой трамблер в каталоге http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=28462
И тоже нет прокладки под крышкой :D

Сегодня был в магазе. Там мне эту же картинку показали. На вопрос "а как же так?" ответили "нет, не было, не будет, и вообще...". :) Хотя мне кажется это странным. Трамблер-то в очень неудачном месте стоит, брызгает на него постоянно снизу, а уплотнения никакого не предусмотрено...

Автор:  Bryking [ Ср авг 20, 2008 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если специально с "Кёрхера" не поливать, то ничего туда сильно не попадает. На Жигулях и Москвичах так же сделано, без прокладки.

А если влага попадет, то не лишне использовать какой-нибудь водовытесняющий аэрозоль (снять крышку и внутри обработать, да и снаружи ). Этих спреев много сейчас в продаже.

Автор:  орионыч [ Пт дек 04, 2009 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

проблема такая: трамблер стаит так,что крутнуть его по час.стрелке можно только на 3-4мм.,все остальное против час.стрелки.Метки все совпадают,все работает,но мне это не нравится.В чем причина такого положения трамблера?

Автор:  Bryking [ Пт дек 04, 2009 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

орионыч писал(а):
его по час.стрелке можно только на 3-4мм.,все остальное против час.стрелки.
У меня тоже так. Крутить на 3-4 мм не надо, это очень много. Когда зажигание выставлено правильно, то для точной подстройки достаточно лишь слегка (менее 1 мм) поворачивать туда-сюда и не больше.

Автор:  орионыч [ Сб дек 05, 2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

это понятно что много крутить не надо,я про само положение трамблера.такое впечатление,что ремень ГРМ надо на зуб сдвинуть.

Автор:  Bryking [ Сб дек 05, 2009 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

орионыч писал(а):
это понятно что много крутить не надо,я про само положение трамблера.такое впечатление,что ремень ГРМ надо на зуб сдвинуть.
У меня до капиталки трамблер стоял чуток по другому, т.е. болт крепления был по середине порези. А теперь так, как и у тебя, вроде, как в сторону раннего. Тоже думал про метки ГРМ. Но проверили и там все правильно, строго по меткам стоит. Метки ГРМ это установка фаз газораспределения, а момент зажигания (первичная установка опережения это другое). Я больше этим решил не заморачиваться. Двигатель работает ровно и правильно, а это главное.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/