Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация и настройка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 20:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Крутил-вертел трамблер, в итоге добился следующего: детонация возникает, если резко газануть в пол на 3-й передаче на 20-ти км/ч или на 4-й на 40 км/ч. Продолжается несколько секунд, машина плавно разгоняется. Я хорошо настроил? Забыл сказать, МКПП 4ст.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 22:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Крутил-вертел трамблер, в итоге добился следующего: детонация возникает, если резко газануть в пол на 3-й передаче на 20-ти км/ч или на 4-й на 40 км/ч. Продолжается несколько секунд, машина плавно разгоняется. Я хорошо настроил? Забыл сказать, МКПП 4ст.
Несколько секунд это долго. Рановато будет !
Надо на 4-й передаче при скорости около 55 км/час по прямой дороге. При нажатии "тапки" "барабанная дробь" должна быть очень кратковременной, чуть менее 1 секунды. На 2-й и 3-ей не проверяют, там не должно быть практически.
Удачи ! :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 14:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Несколько секунд это долго. Рановато будет !
Надо на 4-й передаче при скорости около 55 км/час по прямой дороге. При нажатии "тапки" "барабанная дробь" должна быть очень кратковременной, чуть менее 1 секунды. На 2-й и 3-ей не проверяют, там не должно быть практически.
Удачи ! :D

На 55 у меня вообще не детонирует. Начинает на 50 (где-то секунду), затем чем меньше скорость, тем дольше. При нормальной езде практически никогда не детонирует. Кстати, после настройки зажигания машина стала гораздо резвее, и даже поднялись обороты ХХ, пришлось винт количества немного открутить. :) Так что ежели кто ни разу не слышал на своей машине детонационных стуков - задумайтесь, может ваш мотор работает вполсилы? (я конечно не имею в виду тех, у кого зажигание с датчиком детонации)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 15:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
А у тех у кого трещит - работает на последнем издыхании :lol: :lol:
У тебя наверное карб беднит - вот и трещит почём зря под нагрузкой.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 15:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
matroskin210184 писал(а):
А у тех у кого трещит - работает на последнем издыхании :lol: :lol:
У тебя наверное карб беднит - вот и трещит почём зря под нагрузкой.

О как, оказывается всё взаимосвязано в этой жизни... Кстати карб мне еще только предстоит регулировать. Вот и свечу ИКС-1 уже раздобыл для этой цели. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 19:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Действительно, детонация может быть не только от раннего зажигания, но и от слишком обедненной смеси.

А проверять все-таки надо на 4-й передаче и при скорости 50-55 км/час, а не меньше и не больше. И только на 4-й !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 10:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Да, и самое главное: на других передачах на оборотах в пределах разумного её быть вообще НЕ должно.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 19:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 19:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Folken писал(а):
Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках.

:shock: Никогда не видел там уплотнения на обычных трамблерах. Может существуют какие-нибудь специальные, герметичные, типа, для преодоления водных преград и т.д. :)

Тут твой трамблер в каталоге http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=28462
И тоже нет прокладки под крышкой :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 20:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Folken писал(а):
Понял. Попутный вопрос: между крышкой и корпусом трамблера должно быть резиновое уплотнение? Крышка на защелках.

:shock: Никогда не видел там уплотнения на обычных трамблерах. Может существуют какие-нибудь специальные, герметичные, типа, для преодоления водных преград и т.д. :)
Тут твой трамблер в каталоге http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=28462
И тоже нет прокладки под крышкой :D

Сегодня был в магазе. Там мне эту же картинку показали. На вопрос "а как же так?" ответили "нет, не было, не будет, и вообще...". :) Хотя мне кажется это странным. Трамблер-то в очень неудачном месте стоит, брызгает на него постоянно снизу, а уплотнения никакого не предусмотрено...

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 20:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если специально с "Кёрхера" не поливать, то ничего туда сильно не попадает. На Жигулях и Москвичах так же сделано, без прокладки.

А если влага попадет, то не лишне использовать какой-нибудь водовытесняющий аэрозоль (снять крышку и внутри обработать, да и снаружи ). Этих спреев много сейчас в продаже.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
проблема такая: трамблер стаит так,что крутнуть его по час.стрелке можно только на 3-4мм.,все остальное против час.стрелки.Метки все совпадают,все работает,но мне это не нравится.В чем причина такого положения трамблера?

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 04, 2009 13:45 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
орионыч писал(а):
его по час.стрелке можно только на 3-4мм.,все остальное против час.стрелки.
У меня тоже так. Крутить на 3-4 мм не надо, это очень много. Когда зажигание выставлено правильно, то для точной подстройки достаточно лишь слегка (менее 1 мм) поворачивать туда-сюда и не больше.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 0:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:10
Сообщения: 42
Откуда: харьков
это понятно что много крутить не надо,я про само положение трамблера.такое впечатление,что ремень ГРМ надо на зуб сдвинуть.

_________________
орион 1987г. CVH-1.4 FUC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 2:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
орионыч писал(а):
это понятно что много крутить не надо,я про само положение трамблера.такое впечатление,что ремень ГРМ надо на зуб сдвинуть.
У меня до капиталки трамблер стоял чуток по другому, т.е. болт крепления был по середине порези. А теперь так, как и у тебя, вроде, как в сторону раннего. Тоже думал про метки ГРМ. Но проверили и там все правильно, строго по меткам стоит. Метки ГРМ это установка фаз газораспределения, а момент зажигания (первичная установка опережения это другое). Я больше этим решил не заморачиваться. Двигатель работает ровно и правильно, а это главное.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 13 Queries | GZIP : Off ]