Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Не заводится (1,3 CVH ) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24657 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ars [ Пн авг 11, 2008 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Не заводится (1,3 CVH ) |
Ford Escort 1.3 97 года, седан после небольшого ремонта машины неквалифицированными работниками автомастерской, сдох блок управления двигателем, долго искал, спустя месяц нашёл блок подходящий по разъёму но от escort'a 96 года с двигателем 1.6, покатался пару месяцев и начались проблемы: плохо заводится (долго стартером крутить приходится), на стандартных холостых со старого блока - глох, повысил обороты, вроде получше стало, проездил месяц, стал глохнуть и не заводиться, искры нет, свечи сухие, спустя минут 20-30 - заводится, едет без проблем, повторялось раза 3 за месяц. Сейчас вообще не заводится, подозрения пали на тот самый блок управления двигателем, помогите продиагностировать может не в нём проблема?! |
Автор: | dsa [ Пн авг 11, 2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая у тебя система питания? Считай маркировку со своего испорченного блока и с блока от 1,6 и приведи сюда. Или сюда: http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=12327 |
Автор: | Ars [ Пн авг 11, 2008 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
испорченный: 91AB-12A297-GA от escort'a 1.6 карбюраторного 95г. родной пока не вспомню... |
Автор: | dsa [ Пн авг 11, 2008 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая система питания то? CFI? EFI? Мотор какой: CVH или HCS? Открой секрет, зачем карбюраторному Эскорту блок управления двигателем? |
Автор: | Ars [ Пн авг 11, 2008 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
мотор HCS, система питания Weber 2V TLDM блок управления\коммутатор\модуль зажигания, все называют по-разному. номерок родного блока: 89FB-12A297-GA |
Автор: | dsa [ Пн авг 11, 2008 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ars писал(а): мотор HCS, система питания Weber 2V TLDM
блок управления\коммутатор\модуль зажигания, все называют по-разному. номерок родного блока: 89FB-12A297-GA Ну ты всех запутал. Все называют модуль зажигания модулем зажигания. Те, кто называют его блоком управления или коммутатором - ошибаются. (Ну как вариант еще "блок управления зажиганием".) Номера тогда особого интереса не имеют, я думаю, что подойдет любой с базовым номером 12A297. Твой родной мертвый 89 года, твой новый - 91 года выпуска. |
Автор: | Ars [ Пн авг 11, 2008 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
год особо не важен, главное чтоб ссвои функции выполнял! на данный момент машина не заводится, убит уже второй модуль зажигания, что очень не радует! причём с неродным блоком машина очень сильно капризничала, так же были и потери мощности, плохая заводка всё как описано по ссылке выше, так что не знаю критичен или нет год выпуска, обьём двигателями и т.д., к тому же по внешнему виду нынешний блок гораздо больше и не презентабельнее чем родной. |
Автор: | dsa [ Пн авг 11, 2008 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, у тебя проблема где-то в проводке. Где-нибудь контакт пропадает или коротит наоборот, вот и плохо едет и горит уже второй модуль зажигания. |
Автор: | dsa [ Пн авг 11, 2008 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Погоди, а какой у тебя тип зажигания? Контактное или безконтактное? |
Автор: | Ars [ Пн авг 11, 2008 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, тоже подозреваю проводку (искрит при старте "+" между стартером и тяговым реле), но это дело поправимое, а вот без модуля никуда! подскажите пожалуйста где искать модуль?! |
Автор: | Ars [ Пн авг 11, 2008 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
безконтактный, дык я так понимаю этот модуль за это и отвечает... |
Автор: | m-virus [ Вт авг 12, 2008 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | . |
катушки попробуй поменяй. У меня была похожая ситуация: по-утрам плохо заводился, пока однажды, совсем не завелся. Замена кат-ек все ришила. с уважением . p.s. модули зажигания с чугунка и cvh различаются, хотя-бы базовым моментом зажигания. |
Автор: | NuClon [ Вт авг 12, 2008 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за базовый момент зажигания?? :D Тот который поворотом трамблера устанавливается? ![]() |
Автор: | Ars [ Вт авг 12, 2008 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
я подозреваю что всё таки модуль, потому как проблема такая уже была и вылечилось заменой. как продиагностировать вручную? (что виновато катушка или модуль) про базовый момент, тоже немного непонял. |
Автор: | m-virus [ Вт авг 12, 2008 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | . |
катушки проверяются простой заменой. их как грязи ставилось на 4-х и 8-ми цил. моторах. не забудь еще про датчики температуры. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |