Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Долой необузданный Ford VV(motorcraft) доп. замена зажигания
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24654
Страница 1 из 5

Автор:  Simbir [ Пн авг 11, 2008 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Долой необузданный Ford VV(motorcraft) доп. замена зажигания

Проставку смог сделать только из тексталита, алюминий такой толщины ненашёл.

Черепашка 2141
Гофр воздуховоды от приборки(старая в гараже валялась)
корпус воздухана ВАЗ-инжектор

Кострюля не влазила, да и так на фольцовский моновпрыск походе :wink:

Вложения:
11082008004.jpg [138.58 КБ]
Скачиваний: 403

Автор:  Simbir [ Пн авг 11, 2008 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

вид 2

Вложения:
11082008005.jpg [136.5 КБ]
Скачиваний: 386

Автор:  Simbir [ Пн авг 11, 2008 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

и ещё

Вложения:
11082008006.jpg [134.5 КБ]
Скачиваний: 373

Автор:  NuClon [ Пн авг 11, 2008 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри чтоб не посасывало воздух!
И ремешок ГРМ поменяй :D

Автор:  Simbir [ Пн авг 11, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Смотри чтоб не посасывало воздух!
И ремешок ГРМ поменяй :D


ремешок нульсовый...тыщи 1.5 пробег :wink:

Автор:  Guitarist [ Пн авг 11, 2008 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ту автор: и где подробности?
Результаты в студию!

Автор:  past [ Вт авг 12, 2008 0:06 ]
Заголовок сообщения: 

бедный CVH +(

Автор:  NuClon [ Вт авг 12, 2008 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нульцовый??
А чего пожуханый такой? :shock:

Автор:  jony [ Вт авг 12, 2008 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

А куда датчики всадил, как решил вопрос "зима-лето"?

Автор:  Simbir [ Вт авг 12, 2008 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

jony писал(а):
А куда датчики всадил, как решил вопрос "зима-лето"?


какой датчик?

Зима-лето...ну подсос сделал, встал в приборку как родной, к выпускному колектору потом воздуховод протяну!

из результатов.....
карб вазовский не знаю откуда взялся, валялся 3 года в гараже в качестве металолома, поставил не промывая и не регулируя....чисто проверить....опа :shock: а холостые то ровненькие....дай думаю проедусь.... :shock: ну куя се как поперла....короче пока езжу и радуюсь, но ремкомплект прикупил в выходной переберу девайс!
по расходу супер!!!!!
свечи белые, выхлопа невидать...глобальные тестовые замеры не проводил но явно меньше 10....после 15 на Ввэшнике меня вообще не волнует 10-9-8 или 7 главное холостые ровные, динамика отличная, набирает ровно, работает стабильно!

Автор:  Simbir [ Вт авг 12, 2008 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

past писал(а):
бедный CVH +(


почемуж бедный?
бедным он был с вэвэшкой, вечно перелитый, пердящий дымящий троящий!

Автор:  jony [ Вт авг 12, 2008 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Классная тема, сам мучаюсь :(, никак не решусь соорудить. Смущает А датчик я имел ввиду тот который температуры поступающего воздуха. Честно говоря до конца не понял какую роль он играет. Он там типа на формирование смеси влияет, т.е. на положение дросельной заслонки наверное.

И что делать с разъемами на ШД и ДПДЗ, глущить, комутить, замыкать? :?:

Автор:  past [ Вт авг 12, 2008 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

там не факт что шд вообще стоял
бедный потомучто ремню грм скоро буит плохо и аккамулятор мезазойской эры+)
я просто стараюсь все родное восстанавоивать,
при установке неродных механизмов, самоделок, резко падает надежность
ну самое главное владельцу нравится+)

Автор:  habib [ Вт авг 12, 2008 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик воздуха надо выдрать из кострюли и повесить куданить под капотом (в идеале надо бы внедрить в новую кострюлю), т.к. он влияет кроме всего прочего на опережение зажигания - без него машина будет ехать крайне неохотно.

Касаемо ШД и ДПДЗ, вообще надо бы блок управления поменять на блок от машины с простым карбом без ШД и с ручным подсосом иначе, думаю, ехать нормально не будет, хотя попробовать можно конечно. Как минимум прийдется поиграться с контактами на разъеме ШД, которые на микрик ХХ идут (ИМХО замкнуть, но надо пробовать). Вместо ДПДЗ можно резистор переменный взять (родное сопротивление у датчика 5,5кОм - выбрать что-то похожее) и поставить в среднее положение ИМХО какраз нормально будет, но опять таки надо пробовать как машина будет лучше ехать - оно тоже на зажигание влияет.

Автор:  NuClon [ Вт авг 12, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

Simbir писал(а):
past писал(а):
бедный CVH +(


почемуж бедный?
бедным он был с вэвэшкой, вечно перелитый, пердящий дымящий троящий!
Когда я тачко брал, с ней тоже самое было. И предхоз ругался типа постоянно ремонтировать карб приходится и недешево. Меня это не испужало. В тот же день поднастроил, все стало более менее ок. Потом еще снял перебрал, поменял ремкомплект, почти год ваще без проблем, если не считать авто подсос, который все-таки худо-бедно работал. Тросик видите ли мне показался негламурным, не хотел ставить ручной подсос :)
Расход 12 литров с моим стилем "железка в пол" :D Но там еще можно регулировать - просто лень (ставить efi буду), да и нет прибамбасов типа измерителя CO, свечи со световодом :)

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/