Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Скачут обороты(1.3 моновпрыск)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24467
Страница 1 из 6

Автор:  PliskinLev [ Пт авг 01, 2008 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Скачут обороты(1.3 моновпрыск)

Всем добрый день! У меня вот такой вот вопрос.....
у меня Ford Escort 99 г.в. 1.3 л. 60 лошадок достался от дяди по наследству))) Вобщем дело такое....Как в холодном так и в прогретом состоянии обороты двигателя скачут.....машина стоит не на передаче а обороты могут быть 1,5-2 тыс.......также могут и упасть до 500....машина не глохнит, но ее начинает всю трясти:) Это длится несколько секунд...затем обороты опять приходят внорму......Я ездил в сервис мне почистили инжектор....хотя там и чистить нечего было потому что за 10 лет толком грязи то и не было....Посоветовали поменять свечи....но это тоже не помогло.... В чем может быть проблемма и как ее исправить? Так же мне бы хотелось узнать как быть с расходом в 10-11 литров у такой малютки как у меня??? Жду ответов....Заранее спасибо;)

Автор:  yak [ Пт авг 01, 2008 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Если чистили инжектор - значит движок инжекторный.. (это я к тому. что модель/движок надо в подписи прописать, а еще в профиле указать, где живешь-обретаешься).
Инжектор - это электроника, принимающая решения о кол-ве топлива и моменте зажигания на основании сигналов датчиков. И датчики эти - больное место инжектора. Либо сами датчики летят, либо сыплется контакты в цепях этих датчиков. Так что для начала - проверять/прозванивать разъемы датчиков, пробрасывать дополнительно землю к ним от 'мозгов'. Потом можно и сами датчики проверять, хотя это уже и сложнее - для некоторых нужен оссциллограф..
Еще инжектор - это топливный насос, качающий давление 3-6 атмосфер (зависит от модели инжектора). Когда этот насос начинает помирать, давление паадет - и топлива льется мало, давление недостаточно. Там же еще и регулятор давления живет, тоже иногда может 'помочь'..
Это так, вкратце. Поиском поищи, тем много было..

Автор:  PliskinLev [ Пт авг 01, 2008 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Спс за совет:)) попробую поискать.....

Автор:  MozgoveD [ Сб авг 02, 2008 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

У тебя стоит моновпрыск. Двигун такой же, как у меня.
Смотри датчик положения дроссельной заслонки. Скорее всего он сдох(пропадает контакт на резистивной дорожке). Находится на корпусе моновпрыска, красного цвета, от него идут 3 проводка. Крепится 2-мя болтами. В ФАКах про него есть чё почитать...

У меня расход в городе не выходит за рамки 7 литров.

ЗЫ: Просто мысли вслух - мля, чё за сервис-то, свечи и инжектор тут причём???

Автор:  PliskinLev [ Пн авг 04, 2008 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Да воттакой вот безграмотный сервис:))))) Я просто сам нифига не понимаю...тупо бабки с меня срубили я так понимаю:)) Пасибо а помощь!

Автор:  Tomichok [ Пн авг 04, 2008 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
У тебя стоит моновпрыск. Двигун такой же, как у меня.
Смотри датчик положения дроссельной заслонки. Скорее всего он сдох(пропадает контакт на резистивной дорожке). Находится на корпусе моновпрыска, красного цвета, от него идут 3 проводка. Крепится 2-мя болтами. В ФАКах про него есть чё почитать...

У меня расход в городе не выходит за рамки 7 литров.

ЗЫ: Просто мысли вслух - мля, чё за сервис-то, свечи и инжектор тут причём???

у меня такая же проблема...:) тока у меня инжектор 1.6 ! суть в том что все проверили и сказали что обороты плавают тока из за ДПДЗ...так что соглашаюсь на все 100%!

Автор:  PliskinLev [ Вт авг 05, 2008 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

И что же мне делать с ДПДЗ.....этот датчик просто меняется или как с ним быть?)))) И сколько он стоит мне очень интересно?:)

Автор:  Guitarist [ Вт авг 05, 2008 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

Как сказал Мозговед,ДПДЗ смотреть! Можно снять почистить дорожки,и для проверки набросать на них простым карандашом(временное решение),если обороты перестанут скакать-значит под замену.
Плюс ко всему проверить все градусники(температурные датчики) состояние,исправность.Возможно окисление контактов на них-от чего скачут данные температуры,а за ними и обороты.

Автор:  opis [ Вт авг 05, 2008 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

PliskinLe
Посмотри состояние шлангов, которые подходят к впускному колектору, если есть трещины, то могут обороты гулять из-за подсоса воздуха.
У меня в свое время была проблема с датчиком ХХ (холостого хода) Бензин у нас плохой засерается - пришлось поменять ХХ - трамб исчез :) Удачи

Автор:  PliskinLev [ Вт авг 05, 2008 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за отзывчивость......все распечатаю и поеду в сервис.....пусть разбираются....а вообще у нас в Казани со старыми машинками трудно.....я заезжал в центр Ford.....хотел сделать диагностику так на меня так посмотрели как нищега:) и сказали типа у нас нет ни программного обеспечения, ни кабеля чтоб подключить к компу......да и ваще типа такими старыми мы не занимаемся.....чисто новье гонят....И больше пока не могу ни как сервис найти чтоб сделать диагностику!

Автор:  rippak [ Вт авг 05, 2008 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Есть несколько экзотический вариант решения проблемы - затянуть клеммы на аккуме (был прецендент, когда из-за слабой затяжки клемм мозги "думали", что идет плохая зарядка, поэтому и обороты прыгали).

Автор:  xpashax [ Чт авг 07, 2008 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

у меня похожая проблема, но только на холодную :(
завожу, обороты подымаються до 1500, потом опускаються до 500 и глохнет. и так раза 2... на 3 раз обороты прыгают и машину колбасит не подетски :(... но как только стрелка температуры покинет белую зону, то обороты приходят в норм... что это может быть? может тоже датчик ХХ?

удачи на дорогах :)

Автор:  MozgoveD [ Чт авг 07, 2008 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

xpashax писал(а):
у меня похожая проблема, но только на холодную :(
завожу, обороты подымаються до 1500, потом опускаються до 500 и глохнет. и так раза 2... на 3 раз обороты прыгают и машину колбасит не подетски :(... но как только стрелка температуры покинет белую зону, то обороты приходят в норм... что это может быть? может тоже датчик ХХ?

удачи на дорогах :)

Исчо раз - смотри сперва ДПДЗ.
Теория + сам через это проходил.

Автор:  xpashax [ Пн авг 11, 2008 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
xpashax писал(а):
у меня похожая проблема, но только на холодную :(
завожу, обороты подымаються до 1500, потом опускаються до 500 и глохнет. и так раза 2... на 3 раз обороты прыгают и машину колбасит не подетски :(... но как только стрелка температуры покинет белую зону, то обороты приходят в норм... что это может быть? может тоже датчик ХХ?

удачи на дорогах :)

Исчо раз - смотри сперва ДПДЗ.
Теория + сам через это проходил.


а что в нём смотреть? как проверить неработоспособность? просто покупать новый за 95 у.е. не хочеться.... вдруг не он? как проверить? :)

Автор:  vovancheg [ Пн дек 28, 2009 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня так обороты скакали када с зажигалко были проблемы от старого хозяина....
обороты плавают.... начинают падать - ЕЕС как даванет до 2000..
короче расколбас полный

поменял ВВ провода, свечи, вычистил первичные цепи, а самое главное крыша трамблера!!! (там разве что лягушки не водились)
заработало как часы.....

ДПДЗ - чистил до этого - был грязный но читска ничкго не дала...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/