Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Пропала искра 1.6 CVH
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=2424
Страница 1 из 1

Автор:  Dimurik [ Пн июл 18, 2005 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Пропала искра 1.6 CVH

Господа, неожиданно пропала искра, вчера машина заводилась на ура, сегодня беда. Снял вв провод, подсоеденил рабочую свечу, положил на массу, покрутил, искры нет, и так на всех проводах.
Что делать, помогите, через неделю на юг, и не хотелось бы с ребенком где нибудь под Ростовом в ночи встать .

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пн июл 18, 2005 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри если искра от катушки зажигания....

Автор:  Dimurik [ Пн июл 18, 2005 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понял на моей машине трамблер и катушка находятся в месте. К катушке сбоку подходит разьем (синебелый) с тремя проводами, сверху разьем на 2 проводе но подключен только один. Что смотреть?

Автор:  engel [ Пн июл 18, 2005 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

у меня была такаяже фишка, ехал както да и заглох, да и не заводится никак.
переблал почти всю электрику в машине!!! не помагло!
оказалось что сдохла реле которая блокировала движку при включении сиглализации. мое мнение смотри ее если такое имеется!

Автор:  tnomres [ Пн июл 18, 2005 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Когда стартером заводишь вообще не схватывает? Если только в момент раскрутки стартером зажигается, а потом глохнет - вылетел резистор нагрузочный (вроде так это называется).

Автор:  Dimurik [ Пн июл 18, 2005 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вспышек нет, сколько не крути. Даже при запуске
Думаю блок запуска виноват, может есть у кого какие варианты еще есть?
Господа, дело очень безвыходное, до "Спринт-авто" пол Москвы ехать на буксире, надо что-то делать?!!!

Автор:  Вадим [ Вт июл 19, 2005 7:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я не понял какой ТРАМБЛЕР в "Ford Escort 97, 1.6 CVH, карб, кондей, WFO". У тебя же 1997 год. Там блок управления на правом подкрылке и катушка сзади двигателя под впусным коллектором.
Если так перечислаю:

1. Проверь все разъемы. Отсоедини (трудно- надо выдергивать скобы, но можно), зачисть (хотя бы надфилем, проведи пару раз) и ставь на место.
1. Проверь провода - можно даже лампочкой, но лучше все делать тестером.
2. Сними "датчик угла", находится чуть выше стартера и протри от металл. стружки (если долго машина ходила там ее много).
3. Проверь катушку по ссылке: http://www.digital.ktu.lt/autoclub/files.html есть файл Эскорта, можешь не качать. Смотри со страницы - 164 и далее.

Удачи.
Вадим.

Автор:  FOX [ Вт июл 19, 2005 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dimurik писал(а):
Господа, дело очень безвыходное, до "Спринт-авто" пол Москвы ехать на буксире, надо что-то делать?!!!

ты где обитаешь? тебе магазин или сервис?

Автор:  Zel [ Вт июл 19, 2005 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

у меня была такая фигня...
1. На форде - закончилась заменой датчика хола и его проводов.
2. На жигулях - кинул провод на катушку. (взял кусок провода, воткнул его в предохранительный блок к ближнему свету. После этого включаешь ближний свет и заводишь машинку - выключаешь ближний свет, глушиш машинку ) :)) заодно противоугонная система :lol:

Автор:  ОлегXr3i [ Пт июл 22, 2005 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

:)
Противоугонка кстати ничего!

Автор:  Observer [ Пт июл 22, 2005 3:20 ]
Заголовок сообщения: 

только против пацанов если, лишние провода спец с лету вычисляет, а дублера системы зажигания зачастую с собой приносит,
не очень удобно получается, что надо не только ездить всегда с ближним, но и просто стоять заведенным тоже с "подсветкой"

Автор:  kreev [ Чт окт 30, 2008 4:31 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фигня - пару дней машину лихорадило, и вот сегодня в "пробке" полз-полз и вдруг, бац! - как свет выключили - мгновенно заглохла (без всяких там "конвульсий"). и все. не заводится. кстати, на моем двигле тоже катушка и типа трамблер одно единое целое или я чего-то не пойму? есть только большая квадратная черная хрень справа на ГБЦ, из нее выходят 4 ВВ провода к свечам и нет никакого центрального к катушке.

почитал внимательно все посты на эту тему и поэтому два вопроса:

1. Где мерить сопр. первичной и вторичной обмотки этой... э-э катушки-трамблера (если так оно и есть)?
2. Как проверить датчик положения коленвала?

ЗЫ. Офигеть, машину бросил в какой-то дыре - сил и средств тащить домой уже не осталось после бестолковой покупки/установки б/насоса взамен очевидно работовавшего :fight:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/