Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Пропала искра 1.6 CVH http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=2424 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dimurik [ Пн июл 18, 2005 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Пропала искра 1.6 CVH |
Господа, неожиданно пропала искра, вчера машина заводилась на ура, сегодня беда. Снял вв провод, подсоеденил рабочую свечу, положил на массу, покрутил, искры нет, и так на всех проводах. Что делать, помогите, через неделю на юг, и не хотелось бы с ребенком где нибудь под Ростовом в ночи встать . |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пн июл 18, 2005 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри если искра от катушки зажигания.... |
Автор: | Dimurik [ Пн июл 18, 2005 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я понял на моей машине трамблер и катушка находятся в месте. К катушке сбоку подходит разьем (синебелый) с тремя проводами, сверху разьем на 2 проводе но подключен только один. Что смотреть? |
Автор: | engel [ Пн июл 18, 2005 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была такаяже фишка, ехал както да и заглох, да и не заводится никак. переблал почти всю электрику в машине!!! не помагло! оказалось что сдохла реле которая блокировала движку при включении сиглализации. мое мнение смотри ее если такое имеется! |
Автор: | tnomres [ Пн июл 18, 2005 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда стартером заводишь вообще не схватывает? Если только в момент раскрутки стартером зажигается, а потом глохнет - вылетел резистор нагрузочный (вроде так это называется). |
Автор: | Dimurik [ Пн июл 18, 2005 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вспышек нет, сколько не крути. Даже при запуске Думаю блок запуска виноват, может есть у кого какие варианты еще есть? Господа, дело очень безвыходное, до "Спринт-авто" пол Москвы ехать на буксире, надо что-то делать?!!! |
Автор: | Вадим [ Вт июл 19, 2005 7:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не понял какой ТРАМБЛЕР в "Ford Escort 97, 1.6 CVH, карб, кондей, WFO". У тебя же 1997 год. Там блок управления на правом подкрылке и катушка сзади двигателя под впусным коллектором. Если так перечислаю: 1. Проверь все разъемы. Отсоедини (трудно- надо выдергивать скобы, но можно), зачисть (хотя бы надфилем, проведи пару раз) и ставь на место. 1. Проверь провода - можно даже лампочкой, но лучше все делать тестером. 2. Сними "датчик угла", находится чуть выше стартера и протри от металл. стружки (если долго машина ходила там ее много). 3. Проверь катушку по ссылке: http://www.digital.ktu.lt/autoclub/files.html есть файл Эскорта, можешь не качать. Смотри со страницы - 164 и далее. Удачи. Вадим. |
Автор: | FOX [ Вт июл 19, 2005 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimurik писал(а): Господа, дело очень безвыходное, до "Спринт-авто" пол Москвы ехать на буксире, надо что-то делать?!!!
ты где обитаешь? тебе магазин или сервис? |
Автор: | Zel [ Вт июл 19, 2005 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была такая фигня... 1. На форде - закончилась заменой датчика хола и его проводов. 2. На жигулях - кинул провод на катушку. (взял кусок провода, воткнул его в предохранительный блок к ближнему свету. После этого включаешь ближний свет и заводишь машинку - выключаешь ближний свет, глушиш машинку ) ![]() ![]() |
Автор: | ОлегXr3i [ Пт июл 22, 2005 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Противоугонка кстати ничего! |
Автор: | Observer [ Пт июл 22, 2005 3:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
только против пацанов если, лишние провода спец с лету вычисляет, а дублера системы зажигания зачастую с собой приносит, не очень удобно получается, что надо не только ездить всегда с ближним, но и просто стоять заведенным тоже с "подсветкой" |
Автор: | kreev [ Чт окт 30, 2008 4:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же фигня - пару дней машину лихорадило, и вот сегодня в "пробке" полз-полз и вдруг, бац! - как свет выключили - мгновенно заглохла (без всяких там "конвульсий"). и все. не заводится. кстати, на моем двигле тоже катушка и типа трамблер одно единое целое или я чего-то не пойму? есть только большая квадратная черная хрень справа на ГБЦ, из нее выходят 4 ВВ провода к свечам и нет никакого центрального к катушке. почитал внимательно все посты на эту тему и поэтому два вопроса: 1. Где мерить сопр. первичной и вторичной обмотки этой... э-э катушки-трамблера (если так оно и есть)? 2. Как проверить датчик положения коленвала? ЗЫ. Офигеть, машину бросил в какой-то дыре - сил и средств тащить домой уже не осталось после бестолковой покупки/установки б/насоса взамен очевидно работовавшего ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |