Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Непонятность с запуском
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24095
Страница 1 из 2

Автор:  nik_nik [ Чт июл 17, 2008 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Непонятность с запуском

Всем доброе время суток.
У меня Эскорт 97 года 1.6 карб СВН. Плохо заводится на холодную с 3 попытки. но самое интересное происходит дальше. Спациально замерял если машина после поездки простоит около 3 часов, заводится с пол оборота. Если больше то заводится с 10 попытки в течении 20-30 минут. С утра со второй попытки. Свечи фильтры провода менял. Что может быть? б/насос в норме вроде? Если заведется то по трассе идет ровно качегарится до 160 и еще запас есть но страшно :P . Что можно посмотреть?
Заранее спасибо.

Автор:  Sergej [ Чт июл 17, 2008 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

Наверно нужно разбирать карбюратор и смотреть наполнение поплавковой камеры.

Автор:  Димон [ Чт июл 17, 2008 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

и работу пускового устройства.
В таких случаях, как не заводится на холодную виновны: уровень топлива, работа воздушной заслонки.

Автор:  nik_nik [ Чт июл 17, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо поищу по поиску, просто странно как то. А есть ли хорошие карбюраторщики в Москве? к кому можно обратиться? Спасибо.

Автор:  jony [ Пн авг 25, 2008 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго всем понедельничного утра. Подниму повторно тему:

Предистория: плохо заводилась на холодную, с 5,6-го раза, ито если на 3-й раз педалькой с ускорительного нагнать хоть немного бензинчика. Че сделал: проверил уровень поплавков, было 33, выставил 31, еще раз прочистил канальчики, проверил все прокладки. Разобрал пускач. Что самое интересное, ниче в нем не нашел, кроме биметалической пружины с прямой тягой на воздушную заслону, хотя в мануалах там тАкие механизмы нарисованы и описаны, что страшно лезть было внутрь.
Собрал. Выставил по риске.
Умер бензонасос удачно и вовремя.
Поставил новый.
Все хорошо, тока пускается все-равно после того, как помослаешь раза 3-4 стартером. Пытался при работающем карбюраторе закрыть воздушную заслонку, пальцем. Закрыл - ниче не поменялось. Что может влиять на запуск с учетом такого пускового устройства и нормального уровня в поплавковой камере?

Автор:  yak [ Пн авг 25, 2008 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

А просто-тупо испаряться бензин не может? Как раз за несколько проворотов стартером бензонасос накачает полный карб и все станет хорошо..
Проверять - либо попробовать на холодном движке накачать бензина не трогая стартер (из бутылочки покормить, например:)), либо разобрать карб через день стоянки и оценить уровень бензуса..

Автор:  jony [ Пн авг 25, 2008 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да может конечно, тока я имел ввиду не 5-6 поворотов стартером, а 5 6 циклов , повотов по 15 :(. Карб после ночи простоя снимал. Бензин есть, не знаю как уровень бензина. Такое ощущение, что он в бак уходит по всей магистрали, включая бензонасос. видел вчера клапан топливный на 8-чный карб, цена 20 р. тока вот чето штуцера тонковаты диаметром, по сравнению с теми, что на насосе.

Кстати, у меня на обратке сделана петля, на подаче - прямой шланг снизу, может на прямой подаче тоже петлю сделать, у кого так?

Автор:  Димон [ Вт авг 26, 2008 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

закрывается ли полностью воздушная заслонка на холодном двигателе? При первых вспышкахдвигателя заслонка должна приоткрыться на 2.7 мм (зазор между стенкой карбюратора и заслонкой по её нижнему срезу) Топливный фильтр наполнен бензином? Это все надо проверить на холодном двигателе.
Машинка 96-ого года, Шаговый двигатель имеется?

Автор:  Dimza [ Вт авг 26, 2008 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Была такая проблема, оказалось неправильно настроено пусковое устройство.
Во-первых, перед запуском на холодную - педаль газа в "пол", чтобы воздушная заслонка закрылась.
Во-втрорых, как говорил Димон, при запуске двигателя заслонка должна приоткрываться. Если это происходит, но двигатель не запускается, значит нужно отрегулировать зазор этот зазор в пусковом устройстве.

Автор:  jony [ Вт авг 26, 2008 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
закрывается ли полностью воздушная заслонка на холодном двигателе? При первых вспышкахдвигателя заслонка должна приоткрыться на 2.7 мм (зазор между стенкой карбюратора и заслонкой по её нижнему срезу) Топливный фильтр наполнен бензином? Это все надо проверить на холодном двигателе.
Машинка 96-ого года, Шаговый двигатель имеется?


На холодном, неработающем двигателе заслонка приоткрыта наверное мм на 4,5. Вот при запуске не смог посмотреть чего происходит с ней, помошника не было. Но как запустилась - те же 4-5 мм. Стоит по рискам. и не регулируется, т.е. свободный ход для регулировки заслонки - наверное мм 1.
Пускач странный - только пружина и сразу тяга на заслонку. никаких других механизмов. Т.Е педаль в пол для того, чтоб заслонка встала, как у всех нормальных полуавтоматов- получается не для моего карбюратора. Топливный фильтр бензином наполнен. Шаговый есть. Свою работу выполняет. Ощущение при запуске что бензина нет или Очень бедная смесь. Если на улице жарко - долго кручу, если прохладно - меньше.

Автор:  Димон [ Ср авг 27, 2008 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

jony писал(а):
Димон писал(а):
закрывается ли полностью воздушная заслонка на холодном двигателе? При первых вспышкахдвигателя заслонка должна приоткрыться на 2.7 мм (зазор между стенкой карбюратора и заслонкой по её нижнему срезу) Топливный фильтр наполнен бензином? Это все надо проверить на холодном двигателе.
Машинка 96-ого года, Шаговый двигатель имеется?


На холодном, неработающем двигателе заслонка приоткрыта наверное мм на 4,5. Вот при запуске не смог посмотреть чего происходит с ней, помошника не было. Но как запустилась - те же 4-5 мм. Стоит по рискам. и не регулируется, т.е. свободный ход для регулировки заслонки - наверное мм 1.
Пускач странный - только пружина и сразу тяга на заслонку. никаких других механизмов. Т.Е педаль в пол для того, чтоб заслонка встала, как у всех нормальных полуавтоматов- получается не для моего карбюратора. Топливный фильтр бензином наполнен. Шаговый есть. Свою работу выполняет. Ощущение при запуске что бензина нет или Очень бедная смесь. Если на улице жарко - долго кручу, если прохладно - меньше.

Совершенно верно - никаких других механизмов и не должно быть.
Заслонка в паре с полуавтоматом. Другое дело, если ты трогаешься на прогревочных, что бы не было переобогащения, за счет дополнительного рычажка заслонка может приоткрываться.
На холодном двигателе нажми на педаль газа и попробуй убрать 4.5 мм. Для этого надо ослабить хомут (три винтика), фиксирующий корпус полуавтоматического устройства и повернуть корпус против часовой стрелки. Добейся полного закрытия возд. заслонки.

Автор:  jony [ Ср авг 27, 2008 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
jony писал(а):
Димон писал(а):
закрывается ли полностью воздушная заслонка на холодном двигателе? При первых вспышкахдвигателя заслонка должна приоткрыться на 2.7 мм (зазор между стенкой карбюратора и заслонкой по её нижнему срезу) Топливный фильтр наполнен бензином? Это все надо проверить на холодном двигателе.
Машинка 96-ого года, Шаговый двигатель имеется?


На холодном, неработающем двигателе заслонка приоткрыта наверное мм на 4,5. Вот при запуске не смог посмотреть чего происходит с ней, помошника не было. Но как запустилась - те же 4-5 мм. Стоит по рискам. и не регулируется, т.е. свободный ход для регулировки заслонки - наверное мм 1.
Пускач странный - только пружина и сразу тяга на заслонку. никаких других механизмов. Т.Е педаль в пол для того, чтоб заслонка встала, как у всех нормальных полуавтоматов- получается не для моего карбюратора. Топливный фильтр бензином наполнен. Шаговый есть. Свою работу выполняет. Ощущение при запуске что бензина нет или Очень бедная смесь. Если на улице жарко - долго кручу, если прохладно - меньше.

Совершенно верно - никаких других механизмов и не должно быть.
Заслонка в паре с полуавтоматом. Другое дело, если ты трогаешься на прогревочных, что бы не было переобогащения, за счет дополнительного рычажка заслонка может приоткрываться.
На холодном двигателе нажми на педаль газа и попробуй убрать 4.5 мм. Для этого надо ослабить хомут (три винтика), фиксирующий корпус полуавтоматического устройства и повернуть корпус против часовой стрелки. Добейся полного закрытия возд. заслонки.


ОК попробую, спасибо за совет. Я только не понял о каком дополнительном рычажке иде речь, о вакумной тяге чтоль?

Автор:  Димон [ Ср авг 27, 2008 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

под корпусом полуавтоматического устройства - пластмассовый выступ, в который упирается дополнительный рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры. На форуме есть даж его фото. Вот только не помню название темы, но в этом разделе. Поищи.

Автор:  jony [ Ср авг 27, 2008 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Димон писал(а):
под корпусом полуавтоматического устройства - пластмассовый выступ, в который упирается дополнительный рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры. На форуме есть даж его фото. Вот только не помню название темы, но в этом разделе. Поищи.

Я понял о чем речь. При нажатии на дросель, там тяга упирается в него и немного приоткрывается заслонка, енто тоже есть и работает. Сегодня с утра запустилась с первого раза, но естественно сразу заглохла, буду корпеть и закрывать на холодную заслонку. Кстати у меня тяга на воздушную заслонку почему-то немного погнута, как-будто специально. Я имею ввиду тягу непосредственно которая заслонку поворачивает от пружины. попробую при помощи ее выравнивания немного прикрыть заслонку.

Автор:  jony [ Пн сен 01, 2008 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Проверил я положение воздушной заслонки, стоит в стенку не холодную, как и положено, видать когда на улице тепло - немного по температуре открыта. Запускаться стала с первого раза. Только вот ума не приложу, че она все время глохнет, после первых двух пусков. И так все время, в смысле сколько я ее знаю :(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/