Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Замена карбюратора на инжектор
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=24028
Страница 1 из 2

Автор:  vovchik69 [ Ср июл 16, 2008 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Замена карбюратора на инжектор

Хотелось бы знать если ктото сталкивался с такой продцедурой. Какие тонкости есть? Например проводка бензонасос и т.д.

Автор:  NuClon [ Ср июл 16, 2008 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну видишь - сам все знаешь :lol:
Ну еще маховик...
А вообще обсуждалось уже.
Или щиа Victor orion88 придет и расскажет :D

Автор:  vovchik69 [ Ср июл 16, 2008 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Ну видишь - сам все знаешь :lol:
Ну еще маховик...
А вообще обсуждалось уже.
Или щиа Victor orion88 придет и расскажет :D

Я знаю только в теории а хочется узнать как на практике

Автор:  NuClon [ Ср июл 16, 2008 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так если полный комплект берешь - самое сложное это внедрить датчик колена и бензонасосье :) Все остальное вроде ясно-понятно: старое открутил и выкинул а новое (относительно :D ) прикрутил :)

Автор:  vovchik69 [ Ср июл 16, 2008 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

NuClon писал(а):
Ну так если полный комплект берешь - самое сложное это внедрить датчик колена и бензонасосье :) Все остальное вроде ясно-понятно: старое открутил и выкинул а новое (относительно :D ) прикрутил :)

Ну датчик колена у меня уже стоит (97г) а вот с насосом как раз и никак не придумаю как лучше

Автор:  Mastu-Basta [ Ср июл 16, 2008 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

С насосом - меняется бак.

Автор:  Bryking [ Ср июл 16, 2008 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

И зачем же бак менять :?:
Надо взять на разборке эту хрень (на фото) и вставить в свой бак сверху вместо той, что там стоит. Проводку только для электробензонасоса надо провести будет и вкорячить в нее иннерционный выключатель ( на всякий случай :wink: )

Вложения:
DSC00004.JPG
DSC00004.JPG [ 138.06 КБ | Просмотров: 4075 ]

Автор:  m-virus [ Ср июл 16, 2008 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Mastu-Basta писал(а):
С насосом - меняется бак.

ты народ не путай!
у тебя 88 год и эта хрень на фото в твой бак никак не запихается, а у чела 97год, поэтому тебе надо менять бак, а ему нет. вот так.
с уважением .

Автор:  vovchik69 [ Ср июл 16, 2008 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот хоть с насосом какието советы.Я звонил по разборка говорят что баки разные хотя смотрю по каталогу бак на все модели один. Попробую купить хрень и воткнуть себе в бак.Если кому интересно буду писать что как получается.

Автор:  Bryking [ Ср июл 16, 2008 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые, на моей фотке показана "эта хрень" от бака моноинжекторного Эскорта МК-4. Она прекрасно становится в бак такого же карбюраторного и даже дизельного эскорта (МК-4).

Фактически, баки только этой хренью и различаются. Но посадочный диаметр в верхнем отверстии бака одинаков.

ЗЫ: Не могу аналогичное утверждать по поводу баков и "хрени" от МК-5; 6 и т.д.

Автор:  vovchik69 [ Ср июл 16, 2008 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

понятно придется снимать свою и на разборку. Смотреть в чем разница.Правда что то я звонил особо выбора на разборках нет . Как правило один вариант (имеется ввиду на определенную модель). Может у всех одно и то-же .

Автор:  m-virus [ Ср июл 16, 2008 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Уважаемые, на моей фотке показана "эта хрень" от бака моноинжекторного Эскорта МК-4. Она прекрасно становится в бак такого же карбюраторного и даже дизельного эскорта (МК-4).

Фактически, баки только этой хренью и различаются. Но посадочный диаметр в верхнем отверстии бака одинаков.

ЗЫ: Не могу аналогичное утверждать по поводу баков и "хрени" от МК-5; 6 и т.д.

да ты не понял!
на мк-4 EFI не ставилось, только K-JETRONIK, а у jetronika насос рядом с баком висит, а у бака имеется большой сосок снизу. вот так.
с уважением .

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 17, 2008 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

m-virus писал(а):
на мк-4 EFI не ставилось, только K-JETRONIK, а у jetronika насос рядом с баком висит, а у бака имеется большой сосок снизу. вот так.
с уважением .
.
так точно там он у меня и висит со времен KЕ-JETRONIK.
по этому этих переделок у меня небыло , даж насос тот же самый остался

Автор:  vovchik69 [ Чт июл 17, 2008 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Viktor ORION-88
Я так понимаю вы KE заменили на EEC. Ну это конечно попроще будет.
Вопрос : систему с адсорбером оставили или не ставили.

Автор:  Victor ORION-88 [ Чт июл 17, 2008 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

в моем варианте ее небыло. Клапан на канистру не был предусмотрен штатной проводкой ЕЕС.
А может тебе бак от КЕ-Джетроника поставить. и подвесной насос , зато замена насоса 15 минут занимает, да и подходит практически от всего подряд.
P/S Вовчик и пропиши пжалуста данные про себя и про машинку в профиль

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/