Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Клапан рециркуляции выхлопных газов
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=23542
Страница 1 из 1

Автор:  Vilchi [ Пн июн 30, 2008 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Клапан рециркуляции выхлопных газов

У меня на двигателе Эндура-ДЕ стоит этот клапан. Провода управления им были отключены.При подключении машина тупит и не набирает обороты.
О чем это говорит? Может лучше его вообще снять и заглушить выпускной и впускной коллекторы?

Автор:  Iggi1981 [ Пн июн 30, 2008 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

ЕГР? А какое на нем управление? Трубочка и все...
У тебя Эндура-ДЕ, а ты пишешь - 1.8Д. Турбина где? :)

Автор:  Vilchi [ Пн июн 30, 2008 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
ЕГР? А какое на нем управление? Трубочка и все...
У тебя Эндура-ДЕ, а ты пишешь - 1.8Д. Турбина где? :)


Да,конечно..У меня Эндура-ДЕ. Я завтра сфоткаю и покажу. Турбины у меня нет - 60 л.с. И еще ... После выхлопного коллектора стоит баклуша,наподобие глушителя.Расположена вертикально . Потом идет какая-то фигня цилиндрическая в сетке(наподобие экранировки) и два глушителя. Что это за баклуша? И что это в сетке?- гибкий соединитель?
Просто я не могу нигде найти описания этого двигателя. В мануалах полная каша...

Автор:  Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Давай ВИН, даже любопытно.
После выхлопного коллектора стоит баклуша,наподобие глушителя.Расположена вертикально . Потом идет какая-то фигня цилиндрическая в сетке(наподобие экранировки) и два глушителя
Там может быть сажевый фильтр и катализатор. Фигня цилиндрическая в сетке - просто гибкое соединение труб, чтоб вибраций поменьше было.

Автор:  Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Давай ВИН, даже любопытно.
После выхлопного коллектора стоит баклуша,наподобие глушителя.Расположена вертикально . Потом идет какая-то фигня цилиндрическая в сетке(наподобие экранировки) и два глушителя
Там может быть сажевый фильтр и катализатор. Фигня цилиндрическая в сетке - просто гибкое соединение труб, чтоб вибраций поменьше было.


Даю...WF03XXBAJ3TS25502

Автор:  Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Все правильно.
Двиг у тебя зовется - 1.8 NA
И действительно с катализатором. И прайс этой фигни - почти 18 тыщ...

Автор:  Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Все правильно.
Двиг у тебя зовется - 1.8 NA
И действительно с катализатором. И прайс этой фигни - почти 18 тыщ...


Ты меня пугаешь... :shock: :shock: А без катализатора он будет работать? Я в дизеле полный чайник... Ссылку на описание этого движка не скинешь? А то я уже подумываю продать эту машину. Первый раз такое...нихрена не знаю,хотя машина эта уже примерно пятнадцатая у меня :x

Автор:  Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:25 ]
Заголовок сообщения: 

Без ката - будет, конечно, тока техосмотр вряд ли пройдешь по выхлопу.
Ссылка на описание - это непросто, у меня она в английском варианте, найти на торрентах программу Ford TIS, там есть.

Автор:  Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Без ката - будет, конечно, тока техосмотр вряд ли пройдешь по выхлопу.
Ссылка на описание - это непросто, у меня она в английском варианте, найти на торрентах программу Ford TIS, там есть.


Спасибо. А техосмотр я пройду по любому... У нас это просто..$10 и все :P Я последний раз проходил,так у меня половина электрики не работала(повороты.стопы) и то прошел.Потом,конечно,все сделал сам.

Автор:  Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вот твой ЕГР. Какие там провода?

Вложения:
egr.JPG
egr.JPG [ 36.32 КБ | Просмотров: 6458 ]

Автор:  Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра на фотке покажу.. Видел в мануале что-то вроде эл.магн.клапан управления клапаном рециркуляции(включается вроде бы после 60 градусов). А у тебя дизель давно? Как он по надежности?
Левую соляру я лить не собираюсь!

Автор:  Vilchi [ Вт июл 01, 2008 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Iggi1981"]ЕГР? А какое на нем управление? Трубочка и все...
У тебя Эндура-ДЕ, а ты пишешь - 1.8Д. Турбина где? :)[/quote

Фотку выложил.И еще у меня вопрос.На крышке головки есть круглая большая заглушка(на фото).Из под неё сочится масло.И из сальника коленвала немного капает. Может мне трубку наружу вывести для вен
тиляции ?

1.ЕГР
2.Провод с разъёмом
3.Разъём на ЕГР
4.Заглушка

Вложения:
IMG_0866.jpg
IMG_0866.jpg [ 109.59 КБ | Просмотров: 6421 ]

Автор:  Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ага.
Касаемо заглушки на крышке - смотри картинку, читай.

Сальник колена - пусть капает, ничего не сделаешь, там уже выработка на коленвале.
Вообще, надо со штатной вентиляцией разбираться, но если картерных газов много - это признак капиталки.
По ЕГР - точно, с электроникой - EGR valve position sensor.
Проверить заменой. Заглушить - не знаю, обманешь ли мозг.

Дизель у меня почти 5 лет. Из проблем - обрыв ремня, ремонт на 2000$ и поломка соленоида на ТНВД - еще 200$.

Вложения:
crank.JPG [48.8 КБ]
Скачиваний: 66

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/