Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Клапан рециркуляции выхлопных газов http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=23542 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vilchi [ Пн июн 30, 2008 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан рециркуляции выхлопных газов |
У меня на двигателе Эндура-ДЕ стоит этот клапан. Провода управления им были отключены.При подключении машина тупит и не набирает обороты. О чем это говорит? Может лучше его вообще снять и заглушить выпускной и впускной коллекторы? |
Автор: | Iggi1981 [ Пн июн 30, 2008 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕГР? А какое на нем управление? Трубочка и все... У тебя Эндура-ДЕ, а ты пишешь - 1.8Д. Турбина где? ![]() |
Автор: | Vilchi [ Пн июн 30, 2008 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): ЕГР? А какое на нем управление? Трубочка и все...
У тебя Эндура-ДЕ, а ты пишешь - 1.8Д. Турбина где? ![]() Да,конечно..У меня Эндура-ДЕ. Я завтра сфоткаю и покажу. Турбины у меня нет - 60 л.с. И еще ... После выхлопного коллектора стоит баклуша,наподобие глушителя.Расположена вертикально . Потом идет какая-то фигня цилиндрическая в сетке(наподобие экранировки) и два глушителя. Что это за баклуша? И что это в сетке?- гибкий соединитель? Просто я не могу нигде найти описания этого двигателя. В мануалах полная каша... |
Автор: | Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давай ВИН, даже любопытно. После выхлопного коллектора стоит баклуша,наподобие глушителя.Расположена вертикально . Потом идет какая-то фигня цилиндрическая в сетке(наподобие экранировки) и два глушителя Там может быть сажевый фильтр и катализатор. Фигня цилиндрическая в сетке - просто гибкое соединение труб, чтоб вибраций поменьше было. |
Автор: | Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Давай ВИН, даже любопытно.
После выхлопного коллектора стоит баклуша,наподобие глушителя.Расположена вертикально . Потом идет какая-то фигня цилиндрическая в сетке(наподобие экранировки) и два глушителя Там может быть сажевый фильтр и катализатор. Фигня цилиндрическая в сетке - просто гибкое соединение труб, чтоб вибраций поменьше было. Даю...WF03XXBAJ3TS25502 |
Автор: | Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все правильно. Двиг у тебя зовется - 1.8 NA И действительно с катализатором. И прайс этой фигни - почти 18 тыщ... |
Автор: | Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Все правильно.
Двиг у тебя зовется - 1.8 NA И действительно с катализатором. И прайс этой фигни - почти 18 тыщ... Ты меня пугаешь... ![]() ![]() |
Автор: | Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без ката - будет, конечно, тока техосмотр вряд ли пройдешь по выхлопу. Ссылка на описание - это непросто, у меня она в английском варианте, найти на торрентах программу Ford TIS, там есть. |
Автор: | Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Без ката - будет, конечно, тока техосмотр вряд ли пройдешь по выхлопу.
Ссылка на описание - это непросто, у меня она в английском варианте, найти на торрентах программу Ford TIS, там есть. Спасибо. А техосмотр я пройду по любому... У нас это просто..$10 и все ![]() |
Автор: | Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 0:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот твой ЕГР. Какие там провода?
|
Автор: | Vilchi [ Вт июл 01, 2008 0:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра на фотке покажу.. Видел в мануале что-то вроде эл.магн.клапан управления клапаном рециркуляции(включается вроде бы после 60 градусов). А у тебя дизель давно? Как он по надежности? Левую соляру я лить не собираюсь! |
Автор: | Vilchi [ Вт июл 01, 2008 22:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
[quote="Iggi1981"]ЕГР? А какое на нем управление? Трубочка и все... У тебя Эндура-ДЕ, а ты пишешь - 1.8Д. Турбина где? ![]() Фотку выложил.И еще у меня вопрос.На крышке головки есть круглая большая заглушка(на фото).Из под неё сочится масло.И из сальника коленвала немного капает. Может мне трубку наружу вывести для вен тиляции ? 1.ЕГР 2.Провод с разъёмом 3.Разъём на ЕГР 4.Заглушка
|
Автор: | Iggi1981 [ Вт июл 01, 2008 23:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ага. Касаемо заглушки на крышке - смотри картинку, читай. Сальник колена - пусть капает, ничего не сделаешь, там уже выработка на коленвале. Вообще, надо со штатной вентиляцией разбираться, но если картерных газов много - это признак капиталки. По ЕГР - точно, с электроникой - EGR valve position sensor. Проверить заменой. Заглушить - не знаю, обманешь ли мозг. Дизель у меня почти 5 лет. Из проблем - обрыв ремня, ремонт на 2000$ и поломка соленоида на ТНВД - еще 200$.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |