Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 11:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 0:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:21
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Здраствуйте!
У меня проблема в следующем:
иногда не срабатывает штатный иммобилайзер(ключ чипованный), после нескольких поворотов ключа (от3и до...),срабатывает ,в последнее время проблема стала появляться очень часто, машина может незаводиться по несколько дней.Я так понимаю где-то теряеться сигнал между иммо и блоком управления.Хочу решить проблему отключением иммо
Обзвонил ближайшие сервесы-они отправляют к оф дилеру, звонил в евромоторс там говорят что данный год не обслуживают.Может кто подскажет срвес или мастера который может помочь?

_________________
Ford Escort 1,4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 2:15 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Надо искать корректную схему подключения иммо на этом годе. Если он как АПС 4 разрывает цепи - то можно и отключить, а вот если как АПС 6 - то фигу ( или мозги менять :? )

У меня вроде подключения иммо нет, может у кого в ТИСе есть ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 6:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 17:24
Сообщения: 3
Откуда: Казахстан
В 1996 г. ставили PATS 1, иммобилайзер блокирует сам блок управленгия двигателем, отключить можно лишь поменяв прошивку ecu, проще восстановить систему, транспондер в ключе - стеклянная колба, часто трескается. Нужно искать сервисы, которые занимаются программированием ключей, все делается через диагностический разьем в течении десяти минут. (Дилеры здесь не нужны.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 16 Queries | GZIP : Off ]