Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Заглох на ходу (1,3 HCS карб.)
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=23170
Страница 1 из 2

Автор:  Sander [ Вт июн 17, 2008 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Заглох на ходу (1,3 HCS карб.)

Здравствуйте.

Ищу совета в предварительной диагностике и может быть запчастей.
Буквально за месяц до продажи машина встала. Ехала абсолютно нормально и вдруг после сброса газа заглохла, при включении сцепления завелась. У меня такое бывало когда были проблемы с бензонасосом. После этого проехал еще несколько километров и встал намертво.
Прежде всего проверил работу бензонасоса, он мне быстренько накачал полбутылки бензина. Снял корпус воздушного фильтра - и первый сюрприз - весь карбюратор в масляной пленке или нагаре. Но бензин прыскает и видимо в камеры попадать должен - по крайней мере на несколько вспышек - точно. На всякий случай чуть долил бензина самотеком и попробовал крутануть - НОЛЬ, ни единой вспышки. Выкрутил свечи - и вот первое что меня смутило - свечи должны были быть залиты, а они сухие.
Тут я обратил внимание на еще один момент - при кручении мотора стартером из карбюратора довольно обильно вылетает газовая смесь - причем не совсем регулярно, и вспышек по прежнему нет. Видимо масло вылетает со газовой смесью из цилиндров. Машину бросил где она сломалась, и вот вопрос - правильно ли я понимаю, что вообще-то при нормально работе ГРМ из камер в карб ничего выплевываться не может?
И еще о движке - 20 тыщ после капиталки, последнее время был вполне резв, шумноват (как все HCS? выходит что нет), масло не ел.

Распредвал у меня нижний, так что я так понимаю что разборка и замена его - дело недешевое. Пожалуйста, подскажите - в чем может быть проблема?
Сам распредвал, шестерня, цепь? Я совсем не силен в моторах, и хотелось оценить примерные затраты. И первые звонки по магазинам показали - что распредвал найти - дело непростое, может кто подскажет - где и почем примерно в МСК?

Спасибо!

Автор:  Mishal [ Ср июн 18, 2008 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

По симптомам похоже на то, что сбилось зажигание.

Автор:  Sander [ Ср июн 18, 2008 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо.
У меня оно вакуумное - нерегулируемое. Разве оно может сбиться?
Смущают сухие свечи - топливо не всасывается?

Автор:  Bryking [ Ср июн 18, 2008 2:22 ]
Заголовок сообщения: 

И все таки это бензонасос виноват (свечи сухие :wink: ). Я так думаю.
А еще следует проверить наличие искры на свечах.

Распредвал не трогай пока, он так быстро не накрывается.

Как говаривал Keeper, или нечему гореть, или нечем поджечь.

А в поплавковой камере карба бензин есть ? Если есть, то смотри не забит ли главный топливный жиклер. Его видно внутри поплавковой камеры.

Автор:  Sander [ Ср июн 18, 2008 9:34 ]
Заголовок сообщения: 

Искра само-собой есть. Даже если карб забит, хотя бы одна вспышка быть должна - смесь не горит, даже быстрозапуск пробовал, раз бензин не идет - она должна была что-нить дать.

Автор:  yak [ Ср июн 18, 2008 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну гидриков и ремня у тебя нету, так что здесь отказывать нечему. Искру дает контроллер, так что это не показатель работы распредвала. Поэтому я бы снял крышку клапанов и крутя движок стартером посмотрел как они работают. Цепь и звездочки - это передача практически вечная, но все бывает.. Если там все шевелится и клапана нажимаются, стоит померять компрессию - если компрессия в норме, то претензии к механизму газораспределения беспочвенны точно, надо копать карб и/или зажигание. Ну а если нет компрессии - вот тогда уже движок сдергивать придется...

Автор:  spr [ Ср июн 18, 2008 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на обрыв цепи. - Правильный совет от yak'a - снять пробку масло-заливную и покрутить стартером - увидишь шевелятся клапана или нет.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Ср июн 18, 2008 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

да ну вас, порвись там цепь, движок бы склинил этой порваной цепью у звездочек или еще бы где она, цепь, в кучу собралась...темболее сколько раз он там крутил стартером...

Автор:  spr [ Ср июн 18, 2008 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Болт писал(а):
да ну вас, порвись там цепь, движок бы склинил этой порваной цепью у звездочек или еще бы где она, цепь, в кучу собралась...темболее сколько раз он там крутил стартером...


проходили, цепь падает в низ, колено легко крутится стартером.

Автор:  Тоша Старорусcкий [ Чт июн 19, 2008 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда бы он почувствовал разницу...
или вдруг просто решмл что у него аккум выдаёт 220 вольт и бешено..влегкую так вращает вал) :D

Автор:  yak [ Чт июн 19, 2008 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Разницу почуствовать не так просто - какие-то клапана открыты. а каие-то закрыты, и сопротивление вращению движка не так уж сильно падает...

Автор:  Mishal [ Чт май 14, 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Sander
Чем кончилось? В чём проблема была?

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб май 16, 2009 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а на HCS клапана с поршнями встретятся, если что?

Автор:  Guitarist [ Сб май 16, 2009 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Хе-Хемуль писал(а):
Кстати, а на HCS клапана с поршнями встретятся, если что?

Если всмысле цепь порвётся? ;)
Хотя есть ещё один вариант: если колено перекрутить,то и без обрыва погнёт.

Автор:  Хе-Хемуль [ Сб май 16, 2009 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist в смысле хотя бы цепь. Впрочем, видела, как два обормота копали антикварного бимера хз какого года - оффтоп, конечно
:) - дело было давно, вроде как они не почитали книжку умную и не прокачали вроде как натяжитель, в результате под владельцем через аж 80 км цепь перескочила. Этот идиёт (владелец) вместо того, чтоб отогнать машину во вменяемый сервис, заявил, что вторую переборку они ему должны забесплатно (первая была за символические финансы). После второй переборки двигатель прошел чуууть больше и история повторилась. После этого они опять сняли голову, разобрали ее и позвали меня. Самая замечательная там была звезда распреда - зубы практически через один, в промежутках - следы зубов... грю, менять надо! они грят - звезда на разборке жуть дорогая... я грю - ОБЕ звезды... на колене в первую очередь... они - нуууууууу, ее же снять сложно :shock: :shock: :shock:
Спрашивается, накой лезли вообще? И что за идиёт владелец?
Это я все к тому, что и на цепях бывает всяко... особенно ежели натяжитель...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/