Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблемы с ХХ(карб.1.3) http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=23144 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | je-ko [ Вт июн 17, 2008 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с ХХ(карб.1.3) |
Доброго дня! У меня Эскортик 1996г. 1,3 карб. уже 4 года. Особых проблем никогда недостовлял (правда сразу после его покупки пришлось полностью поменять поршневую с коленвалом ![]() И вот на четвёртом году начались проблемы. 1.Сначала генератор, вернее клемы. Выличил. 2.Вентилятор отопителя. Пришлось пустить провода мимо блока предахранителей. (предохранитель в цепи всёравно остался) 3.Накрылась одна обмотка катушки зажигания. Замена соответственно(у меня большие подозрения что накрыл ее дополнительный тахометр/вольтметр DDi5) 4. Не вылеченное. Неделю назад стала глохнуть на холостых, причём не всегда. Раз на раз неприходится. Над было срочно ехать, выкрутил винт количества на крабе, глохнуть перестала обороты ХХ в норме. Через 5 км двигло на холостых стало реветь. Установил винт в старое положение, всё в норме - обороты держит, не дергается. Но стоит заглушить, всё повторяется. Что может дурить? |
Автор: | yak [ Вт июн 17, 2008 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дурные и очевидные вопросы сразу - карб чистил ? Поплавковый клапан проверял на герметичность, переливать не может ? |
Автор: | je-ko [ Вт июн 17, 2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карб чистил, но без полной разборки. Сначала вроде помогло, потом всё повторяется. К тому-же, если забиты каналы ХХ или с поплавком нелады, проблемы были-бы постоянно. Стоит на 100 км\ч проехатся километра 3, глохнуть перестаёт, но только пока не выключишь зажигание. А то и вобще, сутки катаешся, и всё ок. К тому же, никаких других проявлений забитого карба не проявляется-пуск нормальный (2-3 оборота кв), разгон нормальный, без провалов и не вялый, дым из трубы не валит. Попробую поменять датчик температуры воздуха, если не поможет разберу и промою карб. |
Автор: | Dimza [ Ср июн 18, 2008 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня были похожие симптомы, оказалось разрушился изолятор на клапане ХХ, из-за чего стали плавать обороты и частенько глохла. Пришлось колхозить, старую изоляцию счистил - залил эпоксидкой. |
Автор: | je-ko [ Ср июн 18, 2008 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про клапаночек я тож думал, вечерком посмотрю. Хотя у меня всё же несколько иная ситуация. Обороты ХХ не плавают, они лбо совершенно нормальные, либо полностью отсутствуют. |
Автор: | je-ko [ Чт июн 19, 2008 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() Проблемы с ХХ решились. Всётаки это была грязь в карбе. Где то в вентияции картера скопились отложения и в какой-то момент их вынесло как раз к карбу. Балончик отчистителя и поехали, но недолго. В вяло текущей пробке дрыгатель начинает колбасить ![]() ![]() На двух цилиндрах до гаража, 10 -15 км. В какой-то момент, на набольшой кочке катушка врубилась. В голове уже перибираю варианты где найти новый блок зажигания и во скока это выльется. Через неделю уже отпуск, а тут..... Пока доехал до места катушк опять потух. Проверяю цепи зажигания. Все контакты отчищаются и смазываютя. На разьёме с катушки один контакт подозрительно разжат (как раз с той катушки что вырубалась). Всё поправляю, ставлю на место, пуск РАБОТАЕТ!!!! Оставляю ёё молотить на холостых, чтобы как следует прогреть и с иметировать пробку. Через минут 30-40 понимаю что не слышу звука вентилятора ![]() Уже незнаю, чё дальше фордик выкинет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |