Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:21
Сообщения: 21
Откуда: МОСКВА СЗАО
Значит, предыстория.
Раньше заводилась с пол тыка, ну не с пол мож, с тыка, но заводилась!
Щас утром с 10ого раза, учитывая что не так уж и холодно, она и зимой то заводилась норм.При чём симптомы такие: крутишь..... долго крутишь....
..продолжаешь крутить.... эффекта 0... ключб туда сюда на газ пару раз опять крутишь.... крутишь..... снова 0..... и так вобщем ещё пару раз!
Потом через эти пару раз начинает подавать признаки жизни,т.е крутишь - слышно что схватывает, но не заводицо, ещё пару таких телодвижений и схватывает получше, но практически сразу же глохнет. Ну а на 10-ый раз схватывает, боле-мение обороты прыгают 300-700, окуратненько подсосом поддерживаю обороты,таким образом грею, а на горячую уже норм.

з.ы Есле с самого начала подсос врубить не заводицо ваще, хотя (!) раньше процедура завода была проста:сел, подсос, ключ завёл, схватил, греицо. ну мож со 2ого раза схватил!

Так дейстивя которые проводились над машиной ДО перебрали карбюратор 2 раза полностью заменили всё что было в рем комплекте.
Затянули клапана(на глас) вроде стала тише работать =)
Итог: карбюратор 3ий раз перебирали в сервисе (первые два во вдоре)
Заводицо не хочит =((
Внимание вопрос (!) : почему так туго заводицо, может не нада было клапанчики кртить?! =)

_________________
Форд Ескорт 96г 1.3 карбюратор HCS 5дверок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 12:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Клапана на глаз затягивать не стоит, комплект щупов стоит копейки.
То, что тише работать стал - это, конечно, хорошо, но вот прогоревшие клапана - это очень плохо. А если ты их зажал до состояния 'неплотно закрываются', то прогар - дело времени. Выстрелов в карб не было ?
Стоит, наверно, отрегулировать клапана заново, возможно все и придет в чуйствие..
Ну тарахтят клапана на этом движке, тарахтят. Почитай тему "шумно работает" и смирись :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 12:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 21:21
Сообщения: 21
Откуда: МОСКВА СЗАО
Да карбюратор вроде в норме...
ещё кстати грецо стало раньше чуть чуть нагрелось и норм даже жарким летом вентилятор понижал температуру до белой отметки
щас тока до буквы Н
ещё нестабильно работаетт двигло

_________________
Форд Ескорт 96г 1.3 карбюратор HCS 5дверок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 20:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
А если выстрелы в карб? Что это значит?

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 22:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volodia писал(а):
А если выстрелы в карб? Что это значит?

Выстрелы в карб могут быть при очень раннем зажигании или при неплотно закрытом впускном клапане.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
У меня электронное зажигание! Это значит нужно клапана подрегулировать!?

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Volodia писал(а):
У меня электронное зажигание! Это значит нужно клапана подрегулировать!?

Та ото ж :wink:
Удачи !

А при электронном зажигании тоже ведь есть какая то первичная установка угла опережения .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 23:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Спасибо! Подрегулирую! А про зажигание интересно!Хотя сколько слышал, говорят не регулируется!

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]