Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

И все-таки, можно брать карбовый Эскорт1.3 или нет?!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22639
Страница 1 из 2

Автор:  Ambix [ Ср май 28, 2008 0:31 ]
Заголовок сообщения:  И все-таки, можно брать карбовый Эскорт1.3 или нет?!

Понимаю, что инжекторные CVH или Zetec лучше и рекомендованы форумчанами... Но практически нереально найти у нас :?

Можно ли брать карбовые мелкие 1.3 литровые движки с пробегом под 200 тыр, или лучше ждать-ждать-ждать?

Автор:  Iggi1981 [ Ср май 28, 2008 0:43 ]
Заголовок сообщения: 

Готовность капиталить есть? Ресурс их исчерпан...

Автор:  Guitarist [ Ср май 28, 2008 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ambix
Готов к этому? :lol:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=22603

Автор:  Egor [ Ср май 28, 2008 0:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: И все-таки, можно брать карбовый 1.3 лошадей или нет?!

Ambix писал(а):
или лучше ждать-ждать-ждать?

А что ждать? Пока сгниют? :D
С 1,3 я бы посоветовал моно
И где " ...практически нереально найти у нас..."? - Заполни профиль, Где живешь?
Есть разные советы людям, живущим на Сахалине, в Мск и др регионам бывшего СССРа.... :D

Автор:  yak [ Ср май 28, 2008 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Брать можно все что угодно...
"Есть разные способы завязывать шнурки, просто некоторые из них хороши, чтобы ходить, а некоторые хороши для падений" (с) Роберт Хайнлайн, кажется..
Если ездить надо вчера, больше ничего не попадается, не сильно расстраиваешься, когда тебя обгоняют и готов приводить машину в чуйствие - вперед.
Если нужна машина для красивого деланья всех на всех перекрестках, под капот заглядывать не хочется, обгон воспринимаешь как личное оскорбление - Эскорт 1,3 не твоя машина :)

Автор:  Ambix [ Ср май 28, 2008 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

>> под капот заглядывать не хочется

Все бы ничего, но под капот лазить точно некогда :-)

>> Заполни профиль, Где живешь?

Заполнил, Екатеринбург.

>> Готовность капиталить есть? Ресурс их исчерпан...

А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно.

>> Готов к этому? Абассаца как смишно!
>> http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=22603

Все понял, вопросы отпали. В сторону 1.3 не смотрю :-)

Автор:  Iggi1981 [ Ср май 28, 2008 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ambix писал(а):
А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно.


Что есть LUK?
А вообще, хорошую машину, тем более недавно откапиталенную, зачем продавать? Значит, косяк есть. В случае альтернативы - лучше взять с убитым двиглом, скинуть цену и сделать самому, чем гадать, какие ручки шарили под капотом.

Автор:  yur_capricorn [ Ср май 28, 2008 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Iggi1981 писал(а):
Ambix писал(а):
А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно.


Что есть LUK?
А вообще, хорошую машину, тем более недавно откапиталенную, зачем продавать? Значит, косяк есть. В случае альтернативы - лучше взять с убитым двиглом, скинуть цену и сделать самому, чем гадать, какие ручки шарили под капотом.



LUK это у меня движка такая была.
Если все гут, очень приятная динамика. На второй камере вообще взлетала.
Но капиталенный я бы не брал 100%.

+1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Ну и готовься к периодическому ковырянию карба - это ж не инжектор, ручкими- ручкими. Но если все грамотно сделать промыть и настроить - ничуть не хуже он инжекторных, чтобы кто ни говорил.
Но если под капот лазить не любишь - про старые карбы лучше забудь.

Автор:  purpe1 [ Чт май 29, 2008 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ambix писал(а):
>> под капот заглядывать не хочется

Все бы ничего, но под капот лазить точно некогда :-)

Тогда сделай трубочку из салона к маслозаливной горловине и подливай маслице прямо на ходу :lol:

Автор:  susl1k [ Чт май 29, 2008 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем 1.3 брать можно, только желательно начинающему водителю с хорошими руками (и мозгами) для оттачивания навыков вождения и ремонта, ну а если под капот заглядыва не хочешь, тогда надо иномарку брать не более 5-6 лет, а наш автопром не старше 2-ух лет, или же не рассматривать его впринципе.....
это моё ИМХО

Автор:  Ambix [ Чт май 29, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?

Автор:  matroskin210184 [ Чт май 29, 2008 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ambix писал(а):
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?


Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя.

Автор:  yur_capricorn [ Чт май 29, 2008 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

matroskin210184 писал(а):
Ambix писал(а):
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?


Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя.


или за стоимость капиталки + небольшая доплата ставишь контрактный двиг с гарантией.

Автор:  Игорь [ Чт май 29, 2008 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

yur_capricorn писал(а):
matroskin210184 писал(а):
Ambix писал(а):
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.

Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст).

И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок?


Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя.


или за стоимость капиталки + небольшая доплата ставишь контрактный двиг с гарантией.

вы прям если 200тыщ, то сразу капиталка.
мож там и капиталка-то не светит. на двигло надо смотреть просто внимательней и всё. мож ещё 10 лет проездит, а там уж и кузову хана.

Автор:  yur_capricorn [ Чт май 29, 2008 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

хорошие движки при таком возрасте - большая редкость, а качественно отдиагностировать двигло стоит приличных денег, и не всегда еще можно положиться на результаты диагностики.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/