Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
И все-таки, можно брать карбовый Эскорт1.3 или нет?! http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=125&t=22639 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Ambix [ Ср май 28, 2008 0:31 ] |
Заголовок сообщения: | И все-таки, можно брать карбовый Эскорт1.3 или нет?! |
Понимаю, что инжекторные CVH или Zetec лучше и рекомендованы форумчанами... Но практически нереально найти у нас :? Можно ли брать карбовые мелкие 1.3 литровые движки с пробегом под 200 тыр, или лучше ждать-ждать-ждать? |
Автор: | Iggi1981 [ Ср май 28, 2008 0:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Готовность капиталить есть? Ресурс их исчерпан... |
Автор: | Guitarist [ Ср май 28, 2008 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambix Готов к этому? ![]() http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=22603 |
Автор: | Egor [ Ср май 28, 2008 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: И все-таки, можно брать карбовый 1.3 лошадей или нет?! |
Ambix писал(а): или лучше ждать-ждать-ждать?
А что ждать? Пока сгниют? :D С 1,3 я бы посоветовал моно И где " ...практически нереально найти у нас..."? - Заполни профиль, Где живешь? Есть разные советы людям, живущим на Сахалине, в Мск и др регионам бывшего СССРа.... :D |
Автор: | yak [ Ср май 28, 2008 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брать можно все что угодно... "Есть разные способы завязывать шнурки, просто некоторые из них хороши, чтобы ходить, а некоторые хороши для падений" (с) Роберт Хайнлайн, кажется.. Если ездить надо вчера, больше ничего не попадается, не сильно расстраиваешься, когда тебя обгоняют и готов приводить машину в чуйствие - вперед. Если нужна машина для красивого деланья всех на всех перекрестках, под капот заглядывать не хочется, обгон воспринимаешь как личное оскорбление - Эскорт 1,3 не твоя машина ![]() |
Автор: | Ambix [ Ср май 28, 2008 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
>> под капот заглядывать не хочется Все бы ничего, но под капот лазить точно некогда :-) >> Заполни профиль, Где живешь? Заполнил, Екатеринбург. >> Готовность капиталить есть? Ресурс их исчерпан... А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно. >> Готов к этому? Абассаца как смишно! >> http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=22603 Все понял, вопросы отпали. В сторону 1.3 не смотрю :-) |
Автор: | Iggi1981 [ Ср май 28, 2008 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambix писал(а): А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно.
Что есть LUK? А вообще, хорошую машину, тем более недавно откапиталенную, зачем продавать? Значит, косяк есть. В случае альтернативы - лучше взять с убитым двиглом, скинуть цену и сделать самому, чем гадать, какие ручки шарили под капотом. |
Автор: | yur_capricorn [ Ср май 28, 2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iggi1981 писал(а): Ambix писал(а): А такой вариант, как 90-сильный но тоже карбовый 1.6 ? Вроде LUK по словам хозяина. Причем откапиталенный серьезно совсем недавно. Что есть LUK? А вообще, хорошую машину, тем более недавно откапиталенную, зачем продавать? Значит, косяк есть. В случае альтернативы - лучше взять с убитым двиглом, скинуть цену и сделать самому, чем гадать, какие ручки шарили под капотом. LUK это у меня движка такая была. Если все гут, очень приятная динамика. На второй камере вообще взлетала. Но капиталенный я бы не брал 100%. +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную. Ну и готовься к периодическому ковырянию карба - это ж не инжектор, ручкими- ручкими. Но если все грамотно сделать промыть и настроить - ничуть не хуже он инжекторных, чтобы кто ни говорил. Но если под капот лазить не любишь - про старые карбы лучше забудь. |
Автор: | purpe1 [ Чт май 29, 2008 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambix писал(а): >> под капот заглядывать не хочется
Все бы ничего, но под капот лазить точно некогда :-) Тогда сделай трубочку из салона к маслозаливной горловине и подливай маслице прямо на ходу ![]() |
Автор: | susl1k [ Чт май 29, 2008 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем 1.3 брать можно, только желательно начинающему водителю с хорошими руками (и мозгами) для оттачивания навыков вождения и ремонта, ну а если под капот заглядыва не хочешь, тогда надо иномарку брать не более 5-6 лет, а наш автопром не старше 2-ух лет, или же не рассматривать его впринципе..... это моё ИМХО |
Автор: | Ambix [ Чт май 29, 2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
>> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную. Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст). И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок? |
Автор: | matroskin210184 [ Чт май 29, 2008 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambix писал(а): >> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную.
Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст). И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок? Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя. |
Автор: | yur_capricorn [ Чт май 29, 2008 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
matroskin210184 писал(а): Ambix писал(а): >> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную. Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст). И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок? Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя. или за стоимость капиталки + небольшая доплата ставишь контрактный двиг с гарантией. |
Автор: | Игорь [ Чт май 29, 2008 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
yur_capricorn писал(а): matroskin210184 писал(а): Ambix писал(а): >> +1 - взять за копейки с убитым двиглом. Но лучше все таки не капиталить, а найти замену. Некапиталенную. Вот этот момент понять трудно. Допустим, хозяин вкинул в ремонт тысяч 30, а мне машинка обходится практически за столько же, как и неоткапиталенная (никто за капиталку лишних ленег брать не будет, ибо не продаст). И какой смысл тогда брать именно издыхающий движок? Смысл такой што ты берёшь машину на 2-2.5 кБ дешевле и делаешь капиталку сам, качественно и для себя. или за стоимость капиталки + небольшая доплата ставишь контрактный двиг с гарантией. вы прям если 200тыщ, то сразу капиталка. мож там и капиталка-то не светит. на двигло надо смотреть просто внимательней и всё. мож ещё 10 лет проездит, а там уж и кузову хана. |
Автор: | yur_capricorn [ Чт май 29, 2008 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошие движки при таком возрасте - большая редкость, а качественно отдиагностировать двигло стоит приличных денег, и не всегда еще можно положиться на результаты диагностики. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |